MinelabsПравила DOZOR.MOSCOW
- это радость от обнаружения кода

Архив игр

18 сентября 2010 г.

«InDReam» (первая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

команда InTeam

Легенда

InDReam - мир созданный мечтами и эмоциями людей. Отражение реального, существующий параллельно. К сожалению, наиболее сильными эмоциями являются отрицательные -  ярость, страх, жадность, похоть. Поэтому InDReam - мир твоих самых потаенных желаний и твоих самых ужасных кошмаров. Существование Индрима было обнаружено в начале 21 века и сразу же было засекречено. Проникновение в Индрим запрещено. Вторгающиеся в Мир Грез, гордо называющие себя «дримерами» преследуются спецслужбами, кроме того, они рискуют остаться там навсегда. Есть еще один риск, степень которого на данный момент не определена – это проникновение из Индрима в наш мир Real‘ов. 




Происхождение:


Индрим существовал всегда, с момента возникновения человечества, однако эмоций, пусть даже очень сильных, одного или нескольких человек недостаточно для устойчивого существования Индрима. В малонаселенных местах реального мира Индрим зыбкий и совсем мало населен - отдельные дримы возникают и гибнут, не поддерживаемые постоянно потоком эмоций.


В густонаселенных территориях Индрим, напротив, очень силен и наполнен множеством обитателей. В частности, на территории крупных мегаполисов, таких как Москва, Индрим особенно "реален"… Здесь он постоянно развивается, кормится потоком эмоций, эволюционирует. Дримы здесь живут большим социумом, обществом декаданса - наполненным искаженными и усиленными эмоциями нашего мира, здесь есть некое подобие власти, преступные группировки, бары, казино и многое другое.…


В зависимости от интенсивности эмоций миллионов людей, населяющих Москву, Индрим расширяется и сужается, дышит - иногда становясь больше и выплескиваясь за МКАД, иногда сжимаясь до размеров садового кольца... Если от какой то территории Индрим отступает (перед тем как ее поглотит серое лишенное эмоций ничто), там остаются заброшенные полуразрушенные здания, которые не могут оставаться целыми, когда не поддерживаются эмоциями из реального мира... Равнодушие убивает мир грез.


 




Население:


DReam‘ы - копии реальных людей с усилением всех их желаний, мечтаний, страхов (это - большая часть населения - 99%). Дримы более четко воплощены у людей, которые много мечтают - у людей творческих, либо чем то обделенных, или наркоманов… Эти дримы сильны, они составляют элиту мира. Именно в одном из них - своей копии ты найдешь все худшее в себе - ты увидишь, что ты есть на самом деле, одновременно наслаждаясь всеми своими фантазиями и постоянно находясь во власти своих самых потаенных ужасов... Дрим может погибать и рождаться вновь, но пока жив соответствующий ему реальный человек - он постоянно возрождается в Индриме.





У большинства дримы слабые - блеклые, в них мало силы, они мало значимы в Индриме, часто погибают и рождаются вновь. В отличие от дримов настоящих мечтателей, такие дримы копируют только самые яркие эмоции - агрессию и страх - они почти животные, отдаленно сохранившие человеческий облик... Такими могут стать и дримы мечтателей, если те не подпитывают их своими мечтами и эмоциями в реале - они уходят на заброшенные окраины Индрима или спускаются в глубокие тоннели под ним, и лучше тебе не встречаться там с ними... 





Real‘ы - это не просто дримы, это худшие из них и сильнейшие, их численность не превышает 1%. Когда человек гибнет в реальном мире, его душа уносится в рай, ад, или куда там ему положено... Но не всем так везет... Если человек гибнет в моменты переживания сильнейших эмоций (не просто страх смерти, а ужас пыток или наркотический бред…) - его душа может провалиться в Индрим. Она попадет в тело его дрима и тогда это существо становится Real‘ом. Рил всегда существует в Индриме, он больше не может погибнуть никогда, кроме того, он получает некоторые неизученные до конца сверхспособности. Он становится сильнейшим из дримов, такие существа занимают ключевые посты в обществе Мира Грез, оказываются на вершине социальной лестницы дримов.



Представьте кто они - это погибшие в ужасе, умершие от горя, это наркоманы и люди, наполняющие свои вены адреналином азарта и опасности, часто это самоубийцы, глубокие переживания которых в момент смерти перешли вместе с их душой в Индрим. И именно они являются "сильными мира сего" в Индриме...
Отсюда и мир Индрима – это разрушенные здания на периферии, населенные блеклыми тенями. Сверкающий неоном центр, наполненный преступностью, игорными домами и всеми видами развлечений. И подземный мир канализаций и метро, наполненный озверевшими, сохранившими только ярость и страх существами… 



Порталы в Индрим:


В местах рождения Real‘ов - т.е. там, где душа умершего ушла в Индрим - пространство навсегда остается зыбким, и здесь при определенных условиях может открываться проход между мирами. Чтобы открыть этот проход, нужно в известном месте (у людей, что ходят в Индрим – «дримеров» уже есть карты с точками таких ужасных смертей) необходимо создать большую концентрацию эмоций или грез группы людей - если это удается, портал ненадолго открывается и можно проскочить в Индрим или обратно. К счастью, дримы не могут проходить через такие порталы в наш мир, вернее пройти-то могут, но тут без подпитки мгновенно погибают. Насчет способности проходить через портал Рилов ничего не известно. Однако человеку, попавшему в Индрим, предстоит столкнуться с множеством опасностей в нем - ведь это мир сладчайших соблазнов и величайших ужасов. Кроме того, для возврата обратно необходимо, чтобы его друзья в реальном мире опять открыли портал в заранее оговоренной точке в определенное время, в противном случае дримеру годами придется ждать случайного открытия портала рядом с ним. Однако самой большой опасностью в Индриме является столкновение со своей копией - к счастью это мало вероятно, но если происходит... Лучше не смотреть в глаза своей мечте...









Зона покрытия


Дополнительные принадлежности

Рекомендуемые:
- 3 экипажа;
- самострах;
- резиновые сапоги;
- зеркало

Для Штаба:
- возможность скачать и прослушать аудио-файл
- программа virtualDJ (или её аналог)

Приквел

Будет в пятницу


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы [email protected]
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио