- это волчья пляска при победе стаи!

Архив игр

12 мая 2007 г.

«"Пила"» (высшая лига)

   
Фотогалерея
 

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

команда Cybers

Легенда

Легенда:
Здравствуйте, Дозорные. Вы меня не знаете, но я вас знаю. Вы все разные, но одно я могу сказать точно. За последний год ночные увеселения, жажда славы выжгли ваши души до тла. Осталась только безмерная злоба и бесконечные осуждения. А вот сегодня состоится суд над вами. Чтобы спастить, вы должны пройти серию испытаний. Каждое испытание сулит невыносимый страх и боль. Но именно это даст вам шанс, шанс очиститься. Обещаю, после всех испытаний ты встретишься лицом к лицу со своим мучителем. И это будет последнее испытание. Но поторопись, через 9 часов игра закончится и твоей могилой окажется одна из моих игр. Ты ведь ждал этого? Ну что ж, начнем игру.
Показывается видео в подвале в доме на Тимирязева


Зона покрытия

Тула и окрестности

Дополнительные принадлежности

резиновые сапоги, цифровой фотоаппарат, кассетный плеер или магнитофон (желательно на каждую машины), трехколесный велосипед (один на команду), пила (ножовка)

Комментарий к легенде

Сложность игры была в том, что все задания давались голосом. Или подвозились аудиокассеты, или давались ссылки на мп3.

Все команды собирались около ДОСААФ, что рядом со стадионом (около манежа). Там брали по одному игроку из команды в заложники. Игрока приводили в подвал в доме на Тимирязева, где агент показывает на ноутбуке видео с записью легенды. Затем этих игроков сажали в машины и увозили в большое промышленное здание около Чермета, где оставляли.

Легенда:
Здравствуйте, Дозорные. Вы меня не знаете, но я вас знаю. Вы все разные, но одно я могу сказать точно. За последний год ночные увеселения, жажда славы выжгли ваши души до тла. Осталась только безмерная злоба и бесконечные осуждения. А вот сегодня состоится суд над вами. Чтобы спастить, вы должны пройти серию испытаний. Каждое испытание сулит невыносимый страх и боль. Но именно это даст вам шанс, шанс очиститься. Обещаю, после всех испытаний ты встретишься лицом к лицу со своим мучителем. И это будет последнее испытание. Но поторопись, через 9 часов игра закончится и твоей могилой окажется одна из моих игр. Ты ведь ждал этого? Ну что ж, начнем игру.
Показывается видео в подвале в доме на Тимирязева

Задание 1: “Дружба”:
Здравствуйте, <название команды>. Вы уверены, что умеете дружить и что у вас есть люди, которые готовы назвать вас своим другом. Однако, может быть это лишь иллюзия. Что для вас дружба? На что вы готовы ради своего друга. Я предлагаю Вам сыграть в игру. Правила очень просты. Вы заметили, что в вашей команде не хватает игрока. Спасите его c восхода до заката. Но это будет не просто, ведь жизнь не стоит на месте. Жизнь - это сон Что же мы знаем о сне? Полное собрание тайн. Зайдите с пилой в руках и найдите агента. Желаю удачи.
Код опасности: 1 (Задание с агентом. Соблюдайте правила)

Подсказка 1: Ну что же, пришло время навести вас на путь истинный. Вам нужно попасть в трамвай №9 c номером <номер трамвая>.
Подсказка 2: Вы опоздали. Трамвай ушел без вас, а с ним уходят и надежды спасти вашего друга. Ну ладно, дам вам последнюю подсказку: <………ССЫЛКА НА КУСОК КАРТЫ…….>

Комментарии: В задании «Жизнь - это сон. Что же мы знаем о сне? Полное собрание тайн» даны названия разделов сентябрьского выпуска журнала Трамвай (http://tramwaj.narod.ru/Archive/content_90.htm). Если вбить в Яндекс эти слова, единственная ссылка указывает на название и номер журнала «трамвай».
Как ясно из подсказки, агент ждал команды в трамвае №9 с номером <….>.
 Ехал он от стадиона Металлург до Московского вокзала (с восхода до заката = с востока на запад). Игрокам предстояло найти трамвай, сесть в него на любой остановке. Находя агента, он им давал коробок с железными опилками и бумагу с куском карты и ссылкой на дом около чермета. В этом доме сидели похищенные игроки. Но они не просто сидели, они искали код. На стенах ангара были нарисованы коды и стояла коробка с кодовым замком. Предстояло перебором найти код и открыть шкатулку.

Задание 2: “Культура общения”:
Здравствуйте, <название команды>. Вы давно уже вышли за рамки культуры и то, что вы сейчас собой представляете - полное олицетворение безкультурия и отсутствия духовного развития. Но сегодня вам предстоит поднять свой культурный уровень. Давайте сыграем в игру. Цель в данной игре находится вне зоны покрытия вашего мозга, но вам предстоит выйти за эти рамки и найти праздничный поселок работников двойного компонента веселящего газа. Останавливайтесь, чтобы убедиться, что вы на правильном пути. На месте ищите обратную сторону культуры.
Код опасности: 3

Подсказка 1: Чтобы выиграть в этой игре вам надо двигаться на юг на запах щекинского азота в поселок труда. Поторопитесь, путь не такой уж короткий.
Подсказка 2: Вы все еще не нашли верный путь? И подсказки на остановках не навели вас на путь истинный? Поселок Первомайский, что около Щекино, ждет вас уже час. Чтобы победить, найдите дом культуры, да не тот, что красуется на площади, а тот, что томится в темноте позади.

Комментарии: Это задание должно было стать таким сюрпризом для команд, так как указанная на игру зона покрытия не действовала на это задание (Цель в данной игре находится вне зоны покрытия вашего мозга, но вам предстоит выйти за эти рамки). Код был написал в недостроенном ДК в поселке Первомайский (праздничный поселок работников двойного компонента веселящего газа(N2O) , т.е. азота). В самом ДК были нарисованы стрелки, помогающие найти код. На остановках по пути были нарисованы стрелки, которые должны были помочь найти поселок и ДК.

Задание 3: “Вера в Бога” :
Здравствуйте, <название команды>. Верите ли вы в бога? Кто для вас бог? Может вы поклоняетесь верховной личности? Я предлагаю вам сыграть в игру. Найдите моск и сочтите письмена преверженцев верховной личности бога, ибо это путь к вере. Это место находится всего в примерно 530 метрах от большого рая и в 2980 метрах от малого.
Код опасности: 2

Подсказка 1: Общество Сознания Кришны соседствует с храмом и у юных художников есть выбор, у вас же его нет :-D
Подсказка 2: Мудрость Кришнаитов вам постичь не дано. Глупцы. Они больше не хотят вас видеть, вы Пролетели мимо них. Вам остается только посвятить себя служению богу. Но на территорию вам пока рановато. Вашей кельей будет дом рядом, живи на втором этаже.

Комментарии: Кришнаиты поклоняются верховной личности бога - Шри Кришне. Общество Сознания Кришны (МОСК = Международное Общество Сознания Кришны) в Туле находится в квартире одного из домов в Советском районе города Тулы (http://sektainfo.ru/tula/doma5.htm). А точнее в доме 1 на Красноармейском проспекте, этот дом находится напротив Храма Рождества Богородицы и в этом же доме находится художественная школа. Около подъезда, в квартире которого собираются кришнаиты, находилась надпись: “Отжил я свой век, да не так как человек”. Продолжение фразы легко было найти в Интернете: “Отжил я свой век, да не так, как человек. Горе горюя, беду бедуя. Пойду я в монастырь там буду я жить, Там буду я жить и Бога молить”. Таким образом следующей целью игроков был Свято-Богородичный Щегловский мужской монастырь, около которого находится двухэтажный заброшенный дом. На втором этаже в одной из комнат и был код (Вашей кельей будет дом рядом, живи на втором этаже.).

Координаторам вместо задания присылается номер телефона. Они звонят на этот телефон и у них спрашивают где находится ближайшая к центру машина, они назвают место и через несколько минут к ним подъезжает машина агентов. Они выдают команде кассету с записью задания и забирают одного крепкого духом дозорного. Остальное проходит обычно.

Задание 4: “Наказание”:
Здравствуйте, <название команды>. За свою ничтожную жизнь вы совершили много дурных поступков. Среди них были и поступки, за которые вы не получили наказание. Но сегодня я лично накажу вас. Я предлагаю вам сыграть в игру, в которую вы уже играли Дальнейший путь вам подскажут маленькие люди с того света, пришедшие от рогатых демонов. Выпейте с ними чаргон и весь мир перевернется.
Код опасности: 2

Подсказка 1: Американка была наказана за свой поступок. Она не выдержала приговора суда и была похоронена у небольших гончаров. Найдите ее крест.
Подсказка 2: Пегги Сью Хилт до смерти избила свою приемную дочь, уроженку России Викторию Баженову. Убийство российской девочки не осталось безнаказанным. Ей оставалось 2 года до выхода на свободу. Сколько же она просидела?

Комментарии: При получении задания агенты похищали одного из игроков. Его привозили в дом на Свободе 33 и закрывали в подвале, сковав руки наручниками. Игрок мог поискать ключ в подвале и попытаться открыть замок.
Если по слогам перевернуть слово “чаргон”, то получим Гончар. В задании шла речь о кладбище на малых гончарах. На кладбище игроки находили крест с табличкой, на которой указано имя Пегги Сью Хилт и дополнительная информация. В Интернете легко можно найти эту женщину, так как она была признана виновной в нашумевшем деле об убийстве своей приемной дочери, уроженки России Виктории Баженовой. Убийство российской девочки не осталось безнаказанным и суд приговорил Пегги Сью Хилт к 35 годам тюрьмы, то есть лишения свободы. В подсказке говорится, что просидела она на два года меньше, т.е. 33 (это уже мы придумали). Чтобы исполнить ее приговор, игрокам предстояло отправиться на улицу Свободы и найти там 33 дом. В нем надо было спасти игрока из подвала и найти агентов на втором этаже.
Заложник в это время закованный в наручники, в темноте должен был найти ключ и освободится.

Задание 5: “В грязь лицом” (1R53D27) – ложный код со штрафом (12DR9):
Здравствуйте, <название_команды>. Всю свою жизнь вы стараетесь быть на виду у общественности, не упасть в грязь лицом. Но сегодня я устрою суд над вами и вам предстоит это сделать. Давайте сыграем в игру. Вам нужно подъехать по старой грязи за 12 самоварами. Тихо зайдите внутрь парадного подъезда под звуки разрывающихся бомб.
Код опасности: 2 (сохраняйте предельную тишину и не привлекайте внимания!!!)

Подсказка 1: В XIX веке за самоварами приезжали по грязевой улице. Теперь все изменилось.
Подсказка 2: В этом доме первой в России паровой самоварной фабрика Баташева больше нет, но убежать от бомб вам здесь удастся. Почему бы не зайти в подъезд, слева вход в подземелье.

Комментарии: “В конце XIX века в Туле существовало более 10 фабрик однофамильцев Баташевых. Самая ранняя из них основана И. Г. Баташевым в 1825 году, а самая крупная фабрика В. С. Баташева - возникла в 1840 году. В 1898 году утвержден устав "Товарищества паровой самоварной фабрики наследников Василия Степановича Баташева в Туле". Новая фабрика была выстроена в конце XIX века в Туле на Грязевской улице (теперь улица Лейтейзена, дом № 12). Это была первая паровая самоварная фабрика в России” (http://www.samovar.holm.ru/istr02_r.htm).
Собственно под домом 12 по улице Лейтезена находится бомбоубежище, в котором и был код. Вход в него через подъезд жилового дома, поэтому необходимо было соблюдать полную тишину.

Задание №6 “Казнь”:
Зравствуйте, <название команды>. Вы боитесь покинуть этот бренный мир и вам особенно страшно от мысли, что кто-то может помочь вам в этом, приговорить к этой страшной на первый взгляд участи. Я предлагаю вам сыграть в игру. На рассвете вам вместе с автором предстоит в двадцатый раз наблюдать картину убийства вооруженного стрелами человека по приказу Петра Великого. После этого я проволоку ваши обездвиженные от страха тела по закрытым мусором проходам и ржавым заброшенным рельсам, после чего брошу в темницу или заточу в башню.
Код опасности: 3 (смотрите под ноги, сохраняйте предельную тишину и не привлекайте внимания!!!)

Подсказка 1: 20-го утром, сразу после казни стрельца-оруженосца, слева найдешь ты проход к темнице.
Подсказка 2: Слева от Сурикова 20 найдите проход, за ним справа башня. Пройдите по всем этажам и зайдите на крышу.

Комментарии: На рассвете вам вместе с автором предстоит в двадцатый раз наблюдать картину убийства вооруженного человека по приказу Петра Великого. Здесь идет речь о картине Василия Ивановича Сурикова "Утро стрелецкой казни". На пересечении улиц Сурикова и Оружейной находится дом.20, пройдя слева от которого и посмотрев немного вправо можно увидеть "башню". Части кода были написаны в подвале, на 2,3,4,5 этажах и на крыше.

Задание №7 “Равнодушие” (1825DR, 166R66):
Здравствуйте, Киберид Железа. Вы живете в уютных квартирах со всеми удобствами. У вас есть семьи. Вам есть на кого положиться, и поэтому вы плюете на тех, у кого этого нет. Сегодня, для достижения своей цели вам придется обратить на них внимание. Давайте сыграем в игру. Вам будут сниться причудливые кошмары, в которых гигантские черви подземелья мегаполисов вырываются на поверхность и мчатся к городу, где за них цепляется выродок, помесь антихриста с сатаной, чтобы сплестись воедино. Вы же посещаете столпы над всей этой пропасти с целью найти ваше место в жизни. Найдя это место, ищи путь наверх, к богу.
Код опасности: 1+, 2+

Подсказка 1: Не спится? Тогда задумайтесь о том, что соединяет студентов нетрадиционной ориентации со знатным лесом. Внутри найдете вы долгие и широкие письмена Гипарха из Никеи.
Подсказка 2: <ссылка на картинку с куском карты дома>

Комментарии: Люди, на которых игрокам предстояло обратить внимание - это бомжи, излюбленное место которых - теплотрассы - мосты. Именно о мосте идет речь в задании. "гигантские черви подземелья мегаполисов вырываются на поверхность" - речь идет о Metro Cash&Carry. "сплестись" - перекресток, в нашем случае - мост. "выродок, помесь антихриста с сатаной" - кто бы знал, что такое говорили о Ленине. Таким образом получаем мост около зеленстроя, который соединяет ТГПУ и строящийся жилой комплекс Платоновский Лес. Внутри моста написаны координаты (письмена Гипарха из Никеи) дома, недалеко от ул.Рязанской. На него же указывает напрямую вторая подсказка: http://maps.yandex.ru/tula?upoint=051b824578d6
Коды были написаны на стенах двух комнат на первом этаже и на втором этаже, путь на который лежал через вентиляционную шахту.

Задание 8 “Страх смерти”:

По аське:
Агент у ...<месторасположение агента>... выдаст вам следующее задание в обмен на фотографию собаки, перебегающей дорогу. Поспешите, у вас не так много времени, чтобы сделать фото. (Фотография должна быть "свежей", на ней должна быть изображена живая собака, перебегающая дорогу (должно быть видно, что это дорога). В кадре должен быть игрок с пилой.

Задание:
Здравствуйте, <название команды>. Вы молоды и вроде бы вся жизнь еще впереди и вы еще не думаете о смерти. Однако сегодня вам предстоит о ней вспомнить. Чувствуете ли вы умопомрачительный страх при взгяде на кладбище. Ведь они были такие, как вы и ведь вы будете такими же, как они. Я предлагаю вам сыграть в игру. Прочтите Записки охотника Хаджи-Мурата, смотря на кладбище из окна.
Код опасности: 2, 2 (сохраняйте тишину и не привлекайте внимания)

Подсказка 1: Лишь этот заброшенный дом объединяет Ивана Сергеевича и Льва Николаевича. Как же печален вид кладбищ из окна.

Комментарии: В задании дано указание на дом, находящийся на пересечении Л.Толстого и Тургеневской. Коды были написаны на подоконниках окон, из которых красуется Всясвятское кладбище.

Задание 9 "Образованность":
Здравствуйте, <название команды>. Вы считаете себя интеллегентными и образованными людьми. Но довольно часто это не так. Я предлагаю вам сыграть в игру. Правила очень просты. Вверху вам необходимо найти слободу, в которой проживают одни евреи. И лишь, как гром среди ясного неба, преодолев преграды можно достич цели в этом перевернутом безликом мире.
Код опасности: 2, 2, 2 (задание с агентом)

Подсказка 1: Настало время ликвидировать безграмотность. Еврейская Слобода - это то место, с которого стоит начать.
Подсказка 2: Верхняя Краснослободская улица, хорошее место для ликбеза.

Комментарии: В этом задании игрокам предстояло ликвидировать безграмотность (ликбез) в доме, что находится на пересечении ул.Ликбеза и Краснослободской Верхней. Красная Слобода = Еврейская слобода (ранее) находится в Кубинском районе Азейбарджана. Агенты предлагали игрокам нащупать код на дне таза с кровью. Остальные два кода были на стенах здания.

Задание 10 “Суицид”(15D7R, 1D1982R) – бонусы (123R, 1D561)
Здравствуйте, <название команды>. Сильны ли вы духом? Уверены ли вы в верности окружающих вас людей? Способны ли вы после обмана устоять перед мыслью покинуть этот мир по собственному желанию? Давайте сыграем в игру. Вам необходимо будет найти пустующие хижины неподалеку от двух мест. Каких? Вы узнаете это 20ый раз отмечая праздник труда.
Код опасности: 2, 2

Подсказка 1: Ты уже получил коды железнодорожных станций, какую подсказку ты ждешь?
Подсказка 2: Лихвинская и Тула-2, а рядом заброшенные дома, как кстати.

Комментарии: На доме по адресу Первомайская 1 команды находили DR. Когда команды подходили к нему, звонил телефон, стоящий рядом на улице. В телефонном проводе звучит враза "Записывай коды 21010 и 21022". Это коды железнодородных станций Лихвинская и Тула-2. Рядом с этими станциями есть заброшенные дома, в которых и были коды.

Задание 11 “Свобода выбора”
Здравствуйте, <название команды>. Вы думаете, что можете управлять своим будущим, что оно не определено. На самом же деле единственный, кто может управлять вашим будущим - это я. У вас нет права выбора, я управляю всеми вашими действиями. Давайте сыграем в игру. Чтобы победить, вам нужно всего-лишь быть моей марионеткой, подчиняться моим указаниям. Где же их найти? Да, это запарка даже для Димы.
Код опасности: 2

Подсказка 1: Чтобы победить в этой игре, вам надо проехать по пути, оставленному мной. Остановитесь с Дмитрием за парком.
Подсказка 2: Чтож, вы не справились с маршрутом. Вам остается взвести курок чего-нибудь из вашего арсенала и отправится вверх, там вам предстоит покопаться в ванной.

Комментарии: Фразы запарка, "остановитесь за парком" намекают на остановку Запарковая, которая находится на пересечении Первомайской и Дм.Ульянова. На этой остановке игроки находили листочек с указанием маршрута. Старт маршрута от памятника Тещи. Маршрут указан стрелочками, а место поворота либо расстоянием и стрелкой, либо знаком ПДД (номер) и стрелка. Маршрут приводил к пристройке дома по адресу Ствольная 13, что на пересечении Арсенальной и Курковой. Необходимо было залезть наверх. Бутылка с кодом была закопана в ванне с керамзитом.

Задание было снято из-за пропажи кода.

Задание 12 “Поток жизни”
Здравствуйте, <название команды>. Вы подчинились бурным потокам жизни и плывете по течению, избегая любые трудности на своем пути. Но сегодня я заставлю вас подняться над всем этим. Я предлагаю вам сыграть в игру. Вам предстоит доказать, что вы можете подняться над потоком жизни и быть выше этого и главное не Упасть, ведь там восходит рыжее солнце.
Код опасности: 3

Подсказка 1:  На берегу реки этой черной жизни вам предстоит взойти над суетой.
Подсказка 2: Набережная в новой Туле поможет вам очистится, а сверху проезжают железные кони за Fe.

Комментарии: С центра моста около ул.Набережная около чермета были сброшены в воду на веревке 10 бутылок. Но код был лишь в одной. Игрокам предстояло пройти на центр моста по металлической конструкции и перебором найти код на бутылках.

Бонусное задание “Жажда скорости”
Здравствуйте, <название команды>. Вы прошли ряд испытаний и уже доказали свою состоятельность в этом мире. Теперь я предлагаю вам испытать жажду скорости. Встречаемся за старым спортивным корпусом ТулГУ.
Код опасности: 1+

Комментарии: На стадионе за старым спортивным корпусом ТулГУ происходили гонки на трехколесных велосипедах. Один человек из команды, 100м, один победитель.

Бонусы и сквозные
Задания будут даны на диске (фильм со вставками) или бумажно. Дает агент в трамвае.
Сквозное задание 1: заправки ТНК. Коды на столбах рядом.
Сквозное задание 2: дает командам по конверту с кодом, говорим не открывать, но отмазываясь тем, что будут инквизиторы, просим сказать номер машины, где будет конверт для проверки. А затем даем командам задания в которых номер машины из другой команды.
Сквозное задание 3: в фильме еще несколько раз говорятся адреса, где бонусы, есть картинки с кодами и т.п., сколько успеем

Штабное.

Три задания – выдаются все сразу. На этот раз для заданий не предусмотрено подсказок. Решаете, как обычно, до стоп-игры.

Задание 1.

 

Переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство. Ответ принимается в графическом виде.
Цена задания – 5 минут. Подсказок нет.

Комментарий:


Задание 2.
http://dozormsk.ifolder.ru/1981443

Комментарий: Текст не зря был дан именно в Word – было важно отображение моноширинным Courier-ом:
Ставим все слова в столбик:

призрак
спокойных
благородных
фельдегерей
естественно
одухотворен
вездесущим
голосом

конечно
парадоксы
определяют
незначимо
степень
удержания
свободного
радикализма

а
это
право
ровнять
вшестером
смело
стали
рядом
супер
столб
нашли

естественно
фигуральный
вид
дал
определение
закрепившее
код
для
прохождения
проблемы!!!

Переводить вообще ничего не нужно, слова по большей части ничего не значат, но все же с третьего абзаца лучше бы выровнять текст по правому краю и смело ставить их столбом. Тогда фигуральный вид закрепит код.
Код – DR13

Задание 3.
Соседи №1 – одна с конституционной парламентской монархией; вторая имеет 16 административных территориальных единиц, третья имеет площадь более 547 тыс.кв.км.
У №2 одна соседка является соседкой страны №1, а во второй соседке была диктатура вплоть до 75 года.
Семь соседей у страны №3. Четыре из них как самостоятельные государства образовались в последнее десятилетие прошлого века. Пятая соседка состоит из двух республик и стала называться их именами. В шестой призывают: лей бани. Столица седьмой носит очень анатомическое название.
Одна из соседей страны №4 является соседкой №3. У второй столица с женским именем. Третья в своем составе имеет 25 тыс.кв.км островов. У четвертой на флаге – двуглавый орел.
Один из соседей страны №5 – страна №7 – единственная страна на эту букву. Столицу второго соседа пятого номера – называют одним именем со столицей соседки первого номера, прибавляя фразу Ближнего Востока. Столица третьей соседки №5 – самая древняя из столиц. Четвертая соседка №5 – Хашимитское Королевство.
У страны №6 всего два соседа-страны. Один из них носит одно имя со своей столицей. Вторая в высоту доходит до 2286 м
№8. Одна из соседок – страна №10. С двумя другими образует одно географическое название, одноименное с полуостровом, на котором находится: одна из этих соседок дала название заливу, который ее омывает, вторая управляется королем. Третья соседка – это страна №9, отделена от №8 проливом.
Страна №10 имеет 14 соседей, омывается 13 морями, имеет 11 часовых поясов.

Назовите имя певца.
Цена задания – 15 минут. Подсказок нет.

Комментарии:
№1. Люксембург – граничит с Бельгией (конституционная парламентская монархия), Германией (16 земель), Францией (площадь – более 547 тыс кв.км).
№2. Андорра – граничит с Францией (один из соседей первой страны) и Испанией (диктатура до 1975 года).
№3. Венгрия – граничит со Словакией (образована в 1993 году), Украиной (отделилась в 1991 году), Хорватией, Словенией (независимость обеих с 1991 года), Румынией (1 лей = 100 баням), Югославией (состоит из республик Сербии и Черногории) и Австрией (столица – Вена).
№4. Македония. Граничит с Югославией (соседка Венгрии), Болгарией (столица – София), Грецией (25 тыс.кв.км островов) и Албанией (на бордовом флаге двуглавый орел).
№5. Израиль. На севере граничит с Ливаном (столицу – Бейрут, называют Парижем Ближнего Востока), на северо-востоке - с Сирией (Дамаск – самая древняя из действующих столиц), на востоке - с Иорданией (хашимитское государство), на юго-западе с Египтом (единственная страна на букву Е).
№6. Тунис. Соседи – Алжир (столица Алжир), Ливия.
№7. Египет (см.№5)
№8. Норвегия граничит с Россией, Финляндией (омывается Финским заливом) и Швецией (конституционная монархия), на юге пролив Скагеррак отделяет ее от Дании.
№9. Дания
№10. Россия.

Первые буквы стран образуют последовательность ЛАВМИТЕНДР – это одна из самых известных песен Элвиса Пресли. Его имя и является ответом на задание.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

Дизайн: МК-Студио