- это DRугая жизнь

FAQ

Правила получения заданий и ввода кодов.



Что такое движок игры? Как он работает?

Робот выполняет только функции по выдаче заданий и приему кодов. Все остальные вопросы, касающиеся игры, должны решаться командами и организатором обычными средствами связи (ICQ, телефон). Однако, организатор будет общаться только с тем человеком, контакты которого указаны в командном соглашении. К сожалению общение с несколькими представителями вашей команды невозможно в связи с тем, что организаторам приходится одновременно общаться с десятью командами, задающими большое количество вопросов. Получение заданий по телефону и SMS невозможно, т.к. в заданиях иногда оказывается важен порядок слов, регистр букв и так далее. А в связи с тем что, набирая SMS, организатор будет тратить большое количество времени, данный вариант тоже не подходит.


Как получить задание?

Выдача заданий и прием кодов автоматически производится программой, расположенной по адресу http://classic.dzzzr.ru/вашгород/go. Введите в соответствующее окошко логин и пароль из письма. Вы попадете на страницу выдачи заданий. Там нужно ввести логин и пароль пользователя сайта. Доступ к заданиям имеют только пользователи, внесенные капитаном в список членов команды, всех регистрировать не обязательно, но регистрация может существенно упростить вам игру. На этой странице отображается время начала игры. Обновив страницу в нужный момент, вы получите первое задание.


Как ввести код?

Код вводится в специальное поле на странце с заданием. Важно, чтобы буквы кода были на английском языке. Если задание имеет несколько кодов, они должны быть введены по очереди в любом порядке. При попытке ввести один и тот же код дважды, робот сообщит, что этот код уже найден.


Задание и подсказки появляются автоматически?

Страница с заданием автоматически обновится после того, как таймер обратного отсчета времени в правом верхнем углу экрана дойдет до нулевого значения. Если этого не произошло, обновите страницу самостоятельно.


Что за время отображено на странице?

Для того, чтобы было легче ориентироваться, сколько времени осталось до очередной подсказки или следующего задания, на страницу выводится время получения очередного уровня, а также таймер отсчитывающий время до следующей подсказки или до окончания задания.


Что будет, если мы не успеем выполнить задание?

Если команда не успевает ввести код до истечения времени, отведенного на задание, система не примет его и выдаст новый уровень вместе с предупреждением, что код не принят из-за лимита времени.


У нас пропала связь. Что делать?

Если у вас пропала связь в Интернет, и вы не можете ввести код, хотя вы его уже нашли, вы можете связаться с организатором. Такой случай считается форс-мажором и команда может позвонить и продиктовать код по телефону. Код будет принят, но следующее задание возможно будет получить лишь через Интернет.


Как мы узнаем, что игра закончилась?

После прохождения всех уровней вы получите сообщение о том, что игра завершена. При попытке ввести код или обновить страницу после завершения игры, вы получите сообщение о том, что ваша команда не заявлена больше ни на одну из игр.


Нам нужен небольшой перерыв между заданиями? Как его получить?

В играх DozoR.Classic разрешены перерывы между уровнями. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку на странице движка. Она есть только у капитана и начштаба. Приостановка происходит не мгновенно. Поскольку команда уже знает текущее задание и имеет возможность выполнять его, она перестанет получать задания и получит возможность сделать перерыв в своей игре только после завершения (по времени или в результате нахождения кода) последнего полученного задания. Разрешено получать не более 2 перерывов за игру, каждый не более 15 мин. Вы можете самостоятельно возобновить игру, так же нажав соответствующую кнопку. После 2 взятых перерывов кнопка больше появляться не будет.


Нам кажется, что мы не сможем выполнить текущее задание. Как отказаться от его выполнения?

Это можно делать после первой подсказки. Возможность использовать данную функцию так же есть только у капитана и начштаба, кнопка появляется после 30 мин выполнения задания. Отказаться от задания можно только 2 раза за игру. После второго раза кнопка перестанет появляться.

возврат

Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

Дизайн: МК-Студио