- это закрепление навыка ориентироваться по карте в любых условиях

Архив игр

18 февраля 2017 г.

«Harry Potter and Extreme Violence» (первая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Extreme Violence

Легенда

Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда, рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца, и Тёмный Лорд отметит его, как равного себе, но не будет знать всей его силы, и один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой.


Тот, кто достаточно могуществен, чтобы победить Тёмного Лорда, родится на исходе седьмого месяца... 


 


Наступили темные времена, никто этого не отрицает, наш мир еще не сталкивался с угрозой больше, чем та, что нависла над нами сейчас, но я говорю это сейчас всем, кто слышит меня. ВЫ! Вечные дозорные, вы продолжите защищать нашу свободу и сражаться с темными силами, пытающимися отнять ее у нас! Мы призываем вас, оставайтесь сильными! 


Зона покрытия

Тула


Дополнительные принадлежности

Знакомство с темой, минимум прочтение следующей статьи:
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Вторая_магическая_война

Просмотр серии фильмов необязателен, но желателен, особенно две последние серии (Дары смерти). На прохождение не повлияет.

Экипажу:
- движок в поле
- QR сканер

Каждому игроку:
- молоток
- уф

Задание: История-1. Сказка.
Код: СНЯТЬРУКАМИ  

Задание первое общее. 


 История.

 

Координаты парковки: 54.189354 37.611426

Схема захода: 

 

Играет Дом Кино, вход сзади, паркуемся по Каминского и пешком через арку. 

Захватите с собой молотки. 

Примечания к заданию:

Парковка СТРОГО в указанном месте. За приезд/добег с Пушкинской - штраф 30 минут. 

Приезжать всем вместе, на локацию зайти не позже 22:45. Идти пешком. 

Не включайте фонари ни до захода на локацию, ни внутри. Громко не разговаривайте, ведите себя естественно. 

Код сложности: null

Подсказка 1

-

Подсказка 2

-

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Так сложилось, что не все в тульском Дозоре читали Гарри Поттера или даже смотрели фильмы. Мы решили исправить этот пробел в образовании, и поставили театрализованное представление, вкратце описывающее события, происходящие до событий нашей игры. 

Сказку поставили на сцене Дома Кино, в центре города, со светом, звуком, костюмами и спецэффектами. 

Насколько хорошо получилось, судить вам! 

Задание: История-2. Отдел тайн.
Код: ЗЛО  

Задание на 15 мин, подсказок нет.


 Отдел тайн.

 

Игровая зона: 

Задание саботаж. Бонусы имеют вид цифр и равны 20 секундам, пересчёт будет вручную. Остальное вам пригодится позже. 

Примечания к заданию:

Действуйте согласно указаний агентов

Код сложности: null

Подсказка 1

-

Подсказка 2

-

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

В фильме есть момент, когда команда Гарри Поттера спасается из Отдела тайн - специального отделения Министерства Магии, и разрушает его нахрен, а шары, хранящие в себе особо секретные тайны и важные заклятия, разбиваются тысячами.

Мы реализовали это, сделав задание саботаж и спрятав в ледяные шары около 100 бонусов и 40 специальных заклятий. 

В одних шарах бонусы по 20 секунд, в других - 1 часть кода на отдельные уровни, полный код открывает небольшую помощь разного типа в заданиях. Это было реализовано через бота в Telegram, за что огромное спасибо Владу Турману. 

Вот полный список заклятий и эффектов.

А вот тут фото шара

Задание: Кольцо-1. Азкабан. Дом кино.
Код: 1121  133  11374  134  14114  12427  12221  13941  12721  1455  1321  1721  

Задание на 60 мин. Первая подсказка на 30й, вторая на 45й минуте.

Штраф за слив 10 минут.


 Азкабан.

 

Здесь все теперь захвачено этими тварями! Смотри по сторонам! 

Координаты парковки: 54.189354 37.611426

Схема захода: 

Играет Дом Кино, вход сзади, паркуемся по Каминского и пешком через арку. 

 

Штабной бонус:

ФО: название фильма

Примечания к заданию:

Парковка в указанном месте. Идти пешком. По окнам стараемся не светить. 

Фонари включать только внутри локации. 

Код сложности: 1,1,1+,1,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1

Подсказка 1

Дементоры укажут тебе путь.

Подсказка 2

1) на крючке


2) на лампе 


3) с обратной стороны на задвижке второго окошка слева


4) в окошке на отражающей плёнке сверху


5) на штыре с гайкой, снизу под трубой


6) за задвижкой вентиляции


7) на ребре вентиляции со стороны стены над вентилем газовой трубы


8) внутри маленького барабана


9)на ребре правой верхней полки железного шкафа 


10) в яме под полом на кирпиче


11) в правом углу у стены на уголке снизу под механизмом занавеса


12) на краю поперечной трубы, угловых труб ближе к стене

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Заиграно возвращение команд в Дом Кино, подвергшийся нападению дементоров. На этот раз играли комнаты и помещения кинотеатра, в которых были развешены стрёмные дементоры, которые шелестели от малейшего движения ветра.

Вместо рук у дементоров были черные блестящие куриные лапы, которыми они указывали в направлении кода. 

Тут рабочий прототип. Впрочем, они все еще висят там, можно прийти посмотреть. 

Бонусное задание - лицо со шрамом. Объяснений не нужно. 

Задание: Кольцо-2. Крестраж.
Код: ТРЕУГОЛЬНИК  

Загадка на 25 мин. Первая подсказка на 20й, вторая на 25й минуте.

Штраф за слив 5 минут.


 Уничтожение Кольца Марволо Мракса.

 

 

ФО: слово

Примечания к заданию:

-

Код сложности: null

Подсказка 1

А ты точно не пропускал в школе предмет, который ведет Батшеда Бабблинг?

Подсказка 2

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BD%D1%8B 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

По рунам складываются слова geometrik shape, то есть геометрическая форма. Пожиратели смерти держат в руках таблички с надписью PRISON AZKABAN, а форма тюрьмы Азкабан - треугольник. 

Задание: Медальон-1. Хрустальная пещера. Дзержинского-Мойка.
Код: 173228  12924  199721  18  112  13271  13845  14431  1613  142411  11122  

Задание на 60 мин. Первая подсказка на 30й, вторая на 45й минуте.

Штраф за слив 10 минут.


 Хрустальная пещера.

 

Координаты парковки: 54.191733, 37.627289

Схема захода: 


 

Если эта надпись висит больше чем несколько секунд - включите Javascript в вашем браузере

Бонус на 2 мин (бить в движок): 

Рон и Малфой не сойдутся никак
Первый бедняк, а последний - мудак
Встать между ними могли лишь они
Как их название ты мне скажи

ФО: название. 

Примечания к заданию:

До входа на локацию фонари строго не включать! Не бежим, ходим пешком! 

Код сложности: 1,1,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1,1+

Подсказка 1

для баяна на Дзержинского расположение кодов: 


1) между ступенями 2) в распаячной коробке 3) справа от метки под обоями 4) в правой трубе вытяжки 5) на дверной коробке 6) в дырке двери 7) справа на батарее 8) открой окно 9) на подоконнике снизу 10) напротив метки на стене 11) на крышке люка 

Подсказка 2

1) зеркало
2) под потолком
3) крышка розетки
4) на крючке под изгибом слева от метки
5) на среднем коричневом уголке полки у стены
6) снизу за информацией для клиентов 
7) в распредкоробке
8) крутить станок
9) в яме под досками на трубе
10) над дверью на потолке 
11) на шайбе ворот 

Спойлер 1

Парковаться желательно здесь. Если нет места - паркуемся у цирка и идем пешком до локи, внимания не привлекая. 

Координаты парковки: 54.190168 37.626838

Схема: 


Код спойлера 1: ИНКАНТАТЕМ

Комментарий

Как в фильме Альбус Дамблдор и Гарри Поттер жестоко обманулись, найдя вместо настоящего - ложный крестраж, так и мы решили дать игрокам первую ложную локу. Старый затасканный баян на Дзержинского, небрежная роспись образца 2010го года, но совсем недалеко - свежая небаянная моечка, на которую путем использования собственноручных скриптов (спасибо, Макс!!!) перенаправляли коды с баяна. 

Кстати, эту моечку нам официально одобрили, т.к. она находится в 60 метрах от баянного дома с прошлой игры РККА. 

Бонус: 

Рон и Малфой не сойдутся никак
Первый бедняк, а последний - мудак. Вам нужны первая и последние буквы. 

БедняК и МудаК.

Первый БК - первый открытый БургерКинг в Туле, Последний МуДАК - последний открытый Макдоналдс. Между ними находится ресторан РыбкиКреветки.

Задание: Медальон-2. Крестраж.
Код: АЛБАНИЯ  

Загадка на 30 мин. Первая подсказка на 20й, вторая на 25й минуте.

Штраф за слив 5 минут.


 Уничтожение Медальона Слизерина.

 

Мальчик, который выжил, никак не мог научиться читать мысли и понять, о чем думает Волан-Де-Морт.
«н пгуът ючюццд юуп цлбтр сяигрсц"

ФО: наименование.

Код сложности: null

Подсказка 1

Мальчик, который вижел никак не мог проникнуть в сознание тёмного лорда. 

Подсказка 2

Используй шифр Виженера, ключ - способность мага проникать в сознание другого человека. 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Мальчик, которы ВЫЖИЛ - намёк на шифр Вижинера. Ключом является легилименция, способность проникать в сознание. 

После расшифровки получаем "В какой стране Том нашёл Диадему" 

Ответ: Албания

Задание: Змея-1. Годрикова впадина. Агеева.
Код: 17417  

Задание на 60 мин. Первая подсказка на 30й, вторая на 45й минуте.

Штраф за слив 10 минут.


 Годрикова впадина.

 

Координаты парковки: 54.172915 37.598041

Схема захода: 

 

От парковки идти пешком, небольшими группами, если мимо проезжает ППС - не палимся. 

Примечания к заданию:

Реквизит возьмите в тумбочке в ресепшене при входе. Брать строго свой! 

Локация полностью расписана в уф. Обычные фонари не используем совсем. 

К окнам даже не подходим! Ни на них, ни на жалюзи, ни за ними кодов нет. 

Код сложности: null

Подсказка 1

Подсказка 2

1) напротив двери на плинтусе
2) на лампе
3) низ двери
4) на подоконнике снизу
5) держатель пипифакса
6) между пролётами лестницы
7) в календаре
8) в тумбочке с дверцами
9) поверни держатель лампочки
10) упор для двери
11) в сейфе снизу на полке 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Для изображения крестража змеи мы заиграли...змею. Змейку рубика. Кажется, нам все же удалось найти форму задания, при котором эта головоломка берется однозначно, но при этом вовсе не так уж легко. 

Локация - чистый офисный небаян рядом с бывшей военной кафедрой ТулГУ. Это бывший офис Молодой Гвардии и Тульской Медиа Группы (ТНТ, шоу Брат). 

Т.к. место довольно палевное, расписали его полностью в УФ

Задание: Змея-2. Крестраж.
Код: GALAXY  

Загадка на 30 мин. Первая подсказка на 20й, вторая на 25й минуте.

Штраф за слив 5 минут.


 Уничтожение Змеи Нагайны.

 


каксс тсссебя ссззовут, мальчччишшкаа?


ФО: word

Код сложности: null

Подсказка 1

Do you speak Parseltongue?

Подсказка 2

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Уничтожение крестража - змеи. 

Простенькие буквы, расшифровывающиеся алфавитом Парселтанг в GALAXY

Задание: Дневник-1. Тайная комната. Чермет Цеха.
Код: 19771  2481  3456  18941  3211  14881  3131  131  11977  19114  13744  11154  14178  12414  14241  1112  17412  2122  21213  15577  119711  113121  24381  

Задание на 60 мин. Первая подсказка пустая, вторая на 45й минуте.

Штраф за слив 10 минут.


 Тайная комната.

 

Координаты парковки: 54.167216 37.715837 

Координаты локации: 54.168761 37.716974

Схема захода: 

Примечания к заданию:

Чермет, за лестницей. Фонари включаем только на локации, по лестнице бежим осторожно, на слив шлака долго не любуемся. 

Полусвязка, это одна из локаций в паре.
Если это первая, оставайтесь в районе Чермета
После второй будет выдана заглушка на возврат в город. 

Код сложности: 1+,2,3,1+,3,1+,3,1+,1,1,1+,1+,1+,1,1,1,1,2,2+,1+,1+,1+,2

Подсказка 1

Подсказка 2

1) поворотник
2) на белой лампе
3) за конечкой с обратной стороны швеллера
4) под полкой в двери
5) на верхней трубе
6) правый ящик внутри сверху
7) на подъёмнике сверху
8) на клапане вентиляции в вытяжке
9) на 3 колонне от метки
10) загляни в печь
11) под верхней ступенькой на уголке
12) под СССР
13) на петле створки
14) с торца лампы 
15) на часах
16) на ресницах
17) на стене на металлическом уголке
18) на плитке по центру над деревянной решёткой
19) на баке наверху около заглушки на болтах
20) в вентокне
21) утопи замок полностью
22) на уголке в левой маленькой квадратной ячейке
23) на лампе в кладовой

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Относительно свежий (2015й год) крутой цех на территории Чермета. Правда, уже без самых вкусных станков, но с кучей мест для попилить и полазить. Небаянная часть баянной территории, да.

Тупопилево, вот что я люблю! 

Задание: Дневник-2. Крестраж.
Код: ЯДВАСИЛИСКА  

Загадка на 20 мин. Первая подсказка на 10й, вторая на 15й минуте.

Штраф за слив 3 минуты.


 Уничтожение Дневника Тома Реддла.

 

Когда ты держишь дневник в руках, чувствуешь, как шрам у тебя на лбу начинает жечь нестерпимой болью.... 

Если эта надпись висит больше чем несколько секунд - включите Javascript в вашем браузере
Примечания к заданию:

Ответы бьем в движок. 

Код сложности: null

Подсказка 1

Гарри Поттер, как ты мог забыть свои веселые дни в Гриффиндоре, несмотря на то, как профессор Северус Снегг пытался тебе их испортить!
Даже после того, как ты использовал заклинание Сектумсемпра, он тебя не наказал! ну и наконец, ответь мне на последний вопрос! 

Подсказка 2

http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Здесь была простенькая но элегантная загадочка через скрипты - нарисован интерактивный дневник Тома Реддла, правильно ответив на вопросы которого, вы закрывали задание. 

Задание: Диадема-1. Выручай-комната. Чермет Административка.
Код: 13339  1394  13743  17  1348974  13117  18933  17321  143243  18318  133497  19191  1334376  18742  141117  13328  13434  14321  18111  147772  1377  14474  1846  13245  17665  14326  1511711  12377  121171  14728  

Задание на 60 мин. Первая подсказка на 30й, вторая на 45й минуте.

Штраф за слив 10 минут.


 Выручай-комната.

 

Координаты парковки: 54.161870 37.715642 (за 50 метров до знака жд переезда)

Координаты локации: 54.162046 37.712815

Схема захода: 

Примечания к заданию:

Возможно пригодятся допы. 

Здание обходим справа и в дверь. Не шумим.

На огромный недостроенный небаян любуемся тихо. 

Полусвязка, это одна из локаций в паре.
Если это первая, оставайтесь в районе Чермета
После второй будет выдана заглушка на возврат в город. 

Код сложности: 1+,1,1+,1,1,1+,1,1+,1+,1+,1+,1,1+,1+,1+,1+,1,1+,1+,1,1+,1+,1,1,1,1,1+,1+,1+,1+

Подсказка 1

http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9


Заклинания не всегда стоит понимать буквально, но отношение к кодам они точно имеют. 

Подсказка 2

1) на вентиляции сзади
2) тыльная сторона плафона
3) на вентиляционном коробе
4) на трубе в дырке слева
5) на хомуте вент короба
6) на двери снизу
7) на плафоне
8) на кране
9) выключатель
10) покрути железный уголок
11) защелка дверцы
12) на ручке светильника
13) внутри вент короба
14) за окном сверху
15) выдвини замок большой двери
16) за лючком вентиляции
17) на лампе
18) на петле
19) на язычке замка
20) на сейфе инвентарный номер уфом
21) замок сейфа
22) подними полку шкафа
23) на сливе
24) дверной косяк
25) на левой картинке озеро
26) на карнизе шторы вверху
27) на черном проводе от розетки
28) в двери черного сейфа
29) в пластиковом тройнике
30) вентшахта внутри наверху

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

В Гарри Поттере уйма интересных заклинаний, было решено написать коды так, чтобы заклинания на метке подсказывали, где они находятся. 

Вот такой был список: 

1) Диссендиум - открывает объекты. На покрутить, что-то открыть.  
2) Агуаменти - заклятие вызова воды. На водяной трубе/батарее/душе/кране
3) Алохомора - отпирающее заклинание. На замках, на дверях. 
4) Апарекиум — Проявляющие чары. обнаруживает невидимые чернила. УФ.  
5) Вингардиум Левиоса — заклинание Левитации. Поднятие предмета в воздух. Наверху/на чем-то висячем 
6) Мобилиарбус — заклинание передвижения деревянных объектов. На дереве. 
7) Люмос — заклинание освещения. Лампы/плафоны

Локация - небаян, заброс с, внимание, 2003 года. 14 лет стоит, и никто его не заиграл. В хорошем сохране, если можно так сказать. Небаянная часть баянной территории завода Чермет, да.

Задание: Диадема-2. Крестраж.
Код: КОНФУНДУС  

Загадка на 20 мин. Первая подсказка на 10й, вторая на 15й минуте.

Штраф за слив 3 минуты.


 Уничтожение Диадемы Кандиды Когтевран.

 

Берём слово. Отнимаем 2 буквы, получается приспособление для подъёма тяжестей. Меняем 1 букву, получается торчащий кусок. Добавляем 2 буквы, получается смотанный шар. Отнимаем 1 букву, получается СЛОВО1.

Берём слово. Отнимаем букву, получается стандарт. Прибавляем 2 буквы, получается сельское кладбище. Заменяем 2 буквы, получается преследование. Отнимаем 1 букву и заменяем другую букву, получается СЛОВО2.

ФО: заклинание 

Код сложности: null

Подсказка 1

яблоко - ... - ... - ... - ...


гость - ... - ... - ...- ...

Подсказка 2

яблоко - Блок - ... - ... - ...


гость - ГОСТ - ... - ...- ...


Какое заклинание было на него наложено? 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Загадочка на уничтожение крестража - диадемы.

Словесные цепочки, итог которых: КУБОК и ОГОНЬ. На Кубок огня было наложено заклятие Конфундус, чтобы он пропустил для участия Гарри Поттера, которому еще не исполнилось 17 лет. 

Задание: Заглушка на возврат с Чермета
Код: БУХАГРИД  

Заглушка на возврат на 10 мин. Подсказок нет.

Штрафа за слив нет. Погадайте пока.


 Возвращение.

 

Бонус на 3 минуты: 

Сеньор Ф.Милли с Ли.

ФО: имя 

Примечания к заданию:

Это заглушка для возврата в город. Если не хотите ждать, введите БУХАГРИД.

Код сложности: null

Подсказка 1

-

Подсказка 2

-

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Сеньор Ф.Милли с Ли = senior f milly with lee = senior family Weasley или глава семьи Уизли. Это Септимус Уизли

Задание: Чаша-1. Гринготтс. Ханинский.
Код: VIALPASS  

Задание на 60 мин. Первая подсказка на 30й, вторая на 45й минуте.

Штраф за слив 10 минут.


 Гринготтс.

 

Координаты парковки: 54.186608 37.554057

Схема захода: 

Если эта надпись висит больше чем несколько секунд - включите Javascript в вашем браузереlvlid#toU9Eik#
Примечания к заданию:

На локации коды без меток. Много. Везде. И Форд "Англия" тоже играет.  

Заходим в ворота. Фонари включаем только на локации. Особо не шумим. 

Код сложности: 1

Подсказка 1

Количество кодов увеличивается, но это не будет продолжаться бесконечно! Не отчаивайтесь, пилите, страдайте сражайтесь! 

Подсказка 2

Вам надо найти 40 из 64 кодов для закрытия. 


Вот немного помощи: 


На машине 5 кодов. 
На погрузчике 5 кодов. 
В комнатах 10 кодов. 
В левом ангаре 8 кодов. 
В среднем ангаре 8 кодов. 
В переходе между ангарами 8 кодов. 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Крестраж Чаша Пуффендуй хранилась в очень надёжном сейфе одного из Пожирателей смерти - Белатрисы Лейстрейндж - под особым заклинанием умножения. 

Мы рассказали вам об этом, реализовав умножение кодов на локации. Это было задание мегапоиск, с нахождением каждого нового кода количество их в движке увеличивалось. Конечно, до конечного количества и закрытия уровня по 40 из 64 кодов.

Мы надеемся, вы успели рассмотреть машину семьи Уизли?) Локация - чистокровный небаян, бывшие склады типографии Лев Толстой. Погрузчик, кой-какое оборудование, пластинки, кирпич, бетон и огромный ангар - а что еще надо для дозорного счастья? 

Задание: Чаша-2. Крестраж.
Код: РОНДОНДОН  

Загадка на 30 мин. Первая подсказка на 20й, вторая на 25й минуте.

Штраф за слив 5 минут.


 Уничтожение Чаши Пенелопы Пуффендуй.

 


ФО: название на языке оригинала

Примечания к заданию:

Это спойлерозаглушка, тайминг 20-5-5. Время в статистике будет равно времени взятия спойлера.
Если вы снимаете заглушку, не взяв спойлер, за задание будет выставлено 30 минут +5 минут штраф за слив.
Код снятия заглушки: РОНДОНДОН

Код сложности: null

Подсказка 1

Присмотрись к названию. Разве мы не отличаемся от них? 

Подсказка 2

Известно, что маг видит газеты иначе, чем магл. Адрес картинки. 


magl.gif ---> mag.gif


Вам нужно название того, что совпадает с цветом ФО. 

Спойлер 1

Вы взяли спойлер! 


Код спойлера 1: DARKMARK

Комментарий

Чтобы уничтожить чашу Пуффендуй, нужно было обратить внимание на ссылку картинки. Конечно, маги видят всё по-другому, поэтому меняем конец ссылки с обычночеловеческого /magl на /mag. Получаем обновлённую страничку с единственно й зелёной - Чёрной меткой, что на языке оригинала звучит как DarkMark.

Задание: Прогулка по Хогсмиду. Составное.
Код: 1596547  142368  147851  13654  125896325  

Задание на 60 мин. Первая подсказка на 30й, вторая на 45й минуте.

Штраф за слив 10 минут.


Покажи мне, карта!

Если эта надпись висит больше чем несколько секунд - включите Javascript в вашем браузере
Примечания к заданию:

-

Код сложности: 1,1,1,1,1

Подсказка 1

Ищи QR - коды на местах. На панорамах ищи что-то необычное. 

Подсказка 2

Зои Космодемьянской x Мира 
Вересаева x Цеткин
Колетвинова x Ленина 
Свободы x Гоголевская 
Буденного x Хлебная площадь 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Составное задание по карте Мародёров.

Обычно Карта выглядит как кусок старого пергамента. Чтобы увидеть на нём карту, нужно дотронуться до него волшебной палочкой и произнести: «Торжественно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость!». 

Так карта открывается и показывает весь путь игрока. На указанных перекрёстках находились QR-коды с панорамой места и загадочным привидением, приглядевшись к которому, можно было увидеть основной код для открытия следующего места на карте. 

Задание: Хогвартс-1. Квест.
Код: МЫУМНЫЕ  МЫВСЕХЗАПУТАЛИ  СТРОБОСКОП  2346395433675219  

Задание финальное. на 45 мин. Первая подсказка пустая, вторая на 30й минуте.

Штраф за слив 7 минут, но надо умудриться слить. 


 Битва за Хогвартс.

 

Координаты парковки: хлебзавод это.

Координаты локации: 54.203092 37.627908

Схема захода: все знают, как заходить на ХЗ. Стандартно справа.  

Примечания к заданию:

Задание с агентами. 

Код сложности: 1,1,1,1

Подсказка 1

-

Подсказка 2

Викторина: 
1. Организатор дозора.
2. Название команды новичков.
3. Кто помогал Каа, а потом стал капитаном.
4. Оргазм – крутая штука же.
5. Женщина играла в команде лига.
6. Название команды из трех букв, ее бывший капитан.
7. Речь про сборную на меге.
8. Обычно на кресте проходит. 
9. 15 минут на пожрать
10. . Капитан однобуквенных
11. В том году она была в Москве.
12. Играет в ЕВ
13. Название экипажа
14. А кто в дозоре зануда, решающий математику? Его тачка нужна.

Лабиринт: Удачи вам!

Заклинание: Собираем фразу из букв на стене, последовательность как показывал агент.


Зелье:








Змеиные зубы: над меткой в окне с торца кирпичей
Китайская жующая капуста. Справа от метки 133Е с торца бетонной плиты на металлическом уголке
Клещевина на бетонной стене слева от метки в слове жук
Иглы дикобраза в надписи ко1
Рог единорога на торчащем кирпиче из стены при входе
Перо феникса в дырке подоконника
Рогатый слизень на левой опоре снизу
Мурлокомоль на правой опоре сверху






Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Агентский уровень -подготовка к обороне школы магии Хогвартс. Величайшие мастера готовили будущих волшебников к соревнованиям в остроте ума, зельеварении, волшебстве и умении запутать противника.

Задание: Хогвартс-2. Заглушка перед финалкой.
Код: ВБОЙ  

Задание заглушка.


 Тягостное ожидание.

 

Спросите у агента, можно ли вам продолжать агентское. Если финальное задание свободно, вбейте ВБОЙ.

Если финальное задание пока занято, у вас идёт временная отсечка.

Время будет убрано из статистики вручную.

Код сложности: null

Подсказка 1

-

Подсказка 2

-

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

*

Задание: Хогвартс-3. Финал.
Код: END  

Задание финальное.


 Последняя дуэль.

 

Выполняйте указания агентов. 

Код сложности: null

Подсказка 1

-

Подсказка 2

-

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Агентский уровень с убийством главного злодея игры - Волан-де-Морта. Супостат оказался непредусмотрительно наполнен пропаном и пропитан горючими веществами, из-за чего ярко взрывался от выстрелов из волшебной палочки.  

Задание: Сквозное. Бузинная палочка.
Код: 18811997  

 Дары смерти. Бузинная палочка.


ФО: слово 

Примечания к заданию:

Задание сквозное. 

Код сложности: 1

Подсказка 1

-

Подсказка 2

-

Спойлер 1

На вершине замка есть гробница, созданная из красного кирпича.

Дамблдор был похоронен там, и вместе с ним волшебная палочка, по преданию подаренная самой Смертью старшему из братьев Певереллов — Антиоху. 

За фото в виде Дамблдора в личку тг @AnchenEV - доп.бонус 1 минутка. 

Схема захода: 

Перелазим через ворота максимально тихо, для взятия задания хватит пары человек. Если вас спалили - ну что ж, вернитесь позже! 


Код спойлера 1: ОКТАВА

Комментарий

Ребус. 8 (окта) в А. Октава.

На локации нужно найти могилу Альбуса Дамблдора, код - годы жизни, написанные на гробнице. За фото в его лежбище - бонус 1 минутка.

Задание: Сквозное. Воскрешающий камень. Воскресшие локации.
Код: 1999555  1111754  1333545  1988455  

 

 Дары смерти. Воскрешающий камень.

 


 

Хоть они и вернулись в подлунный мир, не было им здесь места, и горько страдали они.

Первая в прошлом парила в небесах, сейчас на бренной земле одна, так ей от этого плохо.
Вторая чувствует что её облик неимоверно стар, теперь не притягивает к себе былого внимания.
Третья, бывшая первопроходцем в своём деле, с пары слов уже ничего не может понять.
Четвертая перечитывала старые баяны, ганжубас ей не помогал забыть былую прекрасную жизнь. 

Примечания к заданию:

Задание сквозное. Бонус 5 минут.

Штраф за 1 подсказку 3 минуты. Второй подсказки нет. 

Код сложности: 1,1,1,1

Подсказка 1

Хоть они и вернулись в подлунный мир, не было им здесь места, и горько страдали они.

Первая в прошлом парила в небесах, сейчас на бренной земле однА, ТАК ей от этого плохо.
Вторая чувствует что её облик неимоверно СТАР, Теперь не притягивает к себе былого внимания.
Третья, бывшая первопроходцем в своём деле, С ПАРы слов уже ничего не может понять.
Четвертая перечитывала старые баяны, ганжуБАС ЕЙ Не помогал забыть былую прекрасную жизнь. 

Подсказка 2

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Сквозное по локациям, которые больше не локации, а действующие объекты. 

Макаренко, Чайка-Атак
Металлургов, Старт-Магнит
Пр.Ленина, Пионер-Спар
Гармонная, баян-бассейн

Задание: Штабное 1
Код: CLIFFSOFMOHER  

Видеоигра (3)
Тюфяк (1)
Место (2)
Вовлечённость (2)

Барбос (1)
Мурашка (2)
дворняга (2)

соболь (2)
возвращение (1)
добывать (2)

линейка (1)
инновация (2)
хлорофитум (3)
тульский (2)
трюмо (1)

ФО: название на английском

Примечания к заданию:

Задание штабное

Код сложности: null

Подсказка 1

Сколько цифр в скобках - столько букв брать из текущего слова

Подсказка 2

Первое слово - графство


А если вбить полученные слова в поисковик, найдётся место, где снимали фильм "Гарри Поттер и принц Полукровка"

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Простой ребус на нахождение смежных букв в словах. Количество нужных ьукв из каждого слова указано в скобках.

Из первого столбца получаем графство, из второго -  башня, из тертьего - обрыв, из последнего - кинофильм.

Вбив все слова в поисковик, одной из ссылок получаем статью "Утёсы Мохер", где проходили съёмки в том числе и фильма "Гарри Поттер и Принц-Полукровка". На английском звучит как Cliffs of Moher

Задание: Маховик времени
Код: 1735  14731  1281  19535  1447  224  1419  19425  1413  1985231  2132134  23711  137424  

Задание на 60 мин. Первая подсказка пустая, вторая на 45й минуте.

Штраф за слив 10 минут.


 Маховик времени.

 

Координаты парковки: 54.187887 37.543562

Координаты локации: 54.188545 37.543710

Схема захода: 

Примечания к заданию:

Идете до забора без фонарей. Перелезать по дереву. После забора светим только себе под ноги. 

Идём протоптанной тропой. Смотреть под ноги, на последнем повороте будет доска с меткой со стрелкой. По пути будут метки маркером.

В окно тоже по метке маркером. Внутри по окнам не светим, не шумим! 

Код сложности: 1+,1+,1+,1+,1+,2,1+,1,1+,1+,2,2+,1+

Подсказка 1

-

Подсказка 2

1) загляни в дыру
2) 3 крышечки на большой крышке мясорубки.  на средней крышке 
3) на трубе кронштейна кульмана справа от метки
4) на клапане вертикальной трубы
5) вентиль нижней крышки
6) на пожарном датчике над меткой
7) на надписи под оранжевой кнопкой
8) слева на подпорках полок
9) внутри станка на крутящемся штыре над шестеренкой
10) на вертикальных резинках транспортёра
11) на лопастях вала внутри цистерны
12) раздвинь верхние пластины пластика слева
13) на верхнем каландре :) 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Маховик времени - волшебный предмет, позволяющий вернуться в недалекое прошлое. 

В нашем случае с помощью Маховика можно было выбрать любую локацию, кроме общего и финалки, и полностью "переиграть" любое задание в заведомо неизвестных условиях. Разумеется, логично выбирать из статистики наиболее долгий уровень, практически у всех выбравших Маховик это были разные задания. 

Штабную часть мы решили не затрагивать. 

На территории ТМК мы выбрали уже один раз игравший на игру коллектива КапЛя ангар с кучей оборудования из нержавейки, и там напилили 13 средних по сложности кодов, в основном на покрутить. 

Задание: Штабное 2. Радио.
Код: ЗЕРКАЛОЕИНАЛЕЖ  

Гарри всё смотрел и смотрел на волнорез... Как разбивается о него морская волна. Но даже здесь, на Дозоре, он всё время слушал ту самую станцию, боясь услышать среди погибших знакомые имена...

ФО: словослово.

Примечания к заданию:

Задание штабное. 

Код сложности: null

Подсказка 1

сайт Волнорез. 


А Дозор то Поттеровский...


 



Подсказка 2

Поттеровский Дозор 243DR на сайте Волнорез.


Имена и фамилии 7 человек всю ночь... какие же буквы взять?

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

В задании отсылка на сайт Волнорез, там бесплатные радиостанции в инете. Радио, Гарри Поттер - гуглим Поттеровский Дозор. Потом на волнорезе ищем нашу станцию, Поттеровский Дозор 243DR, вбив в строку поиска Поттеровский Дозор на сайте волнореза. Там всю ночь транслируются по кругу имена и фамилии 7 человек. По первым буквам Зеркало Еиналеж, но там не по порядку, анаграммируем. Скорее всего сначала собирается Зеркало Желание, но если погуглить, то сразу выдает Зеркало еиналеж.

Задание: Штабное 3.
Код: 14452  

https://ru.files.fm/u/st3zyu94

 

ФО: цифры

Примечания к заданию:

Задание штабное. В первой подсказке ничего нет. Во второй есть.

Код сложности: null

Подсказка 1

-

Подсказка 2

 - Ты уверена, что запретный архив, а не секция?
-  Да, именно так. Всю информацию откроешь через архив.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Текст картинки даёт намёк на открытие в архиве. Открыв в архиве, находим в нём текстовый файл. В свойствах архива подсказка в виде заклиниания Редуцио, что значит Уменьшение. Открываем текстовый файл, уменьшаем размер шрифта до 1 и видим ссылку. По ссылке скачиваем картинку. На картинке Грюм колдует с пауком. По фильму это заклинание было заклинание увеличения. 

Приближаем картинку и в пауке находим следующую сслыку.  По ссылке скачиваем файл, текст на картинке даёт намёк, что нужно смотреть в свойствах файла. Там ссылка на следующую картинку. Обращаем внимание на то, что на обеих картинках есть таблица с разноцветными ячейками.

Накладывая одну таблицу на другую, из различающихся по цвету ячеек получаем нужные цифры. 



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

Дизайн: МК-Студио