- это "Код Да Винчи", который происходит со мной

Архив игр

24 февраля 2007 г.

«"Охота на гопников" » (высшая лига)

 
Статистика
  
Фотогалерея
 
Обсудить

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

команда "Жестокие Игры"

Легенда

Жестокая Опохмел-фантазия:
Пюре из Гопников.

Срочная телеграмма:
Внимание на 24 февраля в Туле намечен международный слет гопников. Ваша первостепенная задача - предотвратить сей слет и уничтожить всех 10 предводителей движения. Учитывая, что цена провала крайне высока, ведь они замахнулись на самое святое и самое прекрасное, что у нас есть - на Яблочное Пюре, и то, что вам может быть оказано сильнейшее сопротивление - из прошлого высылаем вам в помощь нашего лучшего агента Любера! Удачи и да поможет вам Бог!

Действующие персонажи.
Мы - ярые ненавистники и борцы с гопниками.
Гопники - великое множество.
Любер - отважный помощник из прошлого.
Семья бомжей, неживых


Зона покрытия

Тула

Дополнительные принадлежности


Комментарий к легенде

Игра 24 февраля 2007 года "Охота на гопников"

1. 38 квартал (заправка)
Задание.
Гопники шли бензином пыхнуть по заброшенному маршруту Хабаровск - Москва - Петербург -Ярославль - Петербург, разделив деньги на столицу. Размажем гадов по стенке!
Код опасности - 1

Подсказка №1.
У Гопника щёки пылают:
Стыдно ему за отца.
Ведь тут собрались и ребята
Из пионеротряда.
Он чувствует стук сердец.
И от его взгляда
Отводит глаза отец...
Подсказка№2. ЗаЕПИсь бензином подышать, подумал Гопник. Мочкануть его Обязательна!

Комментарии: Код написан на заправке, на пересечении улиц ЕПИфанское шоссе и Павлика Морозова, под табличкой «Высадка пассажиров обязательна». Необходимо было догадаться сопоставить города денежным купюрам с их изображением и произвести нехитрые вычисления. Вычитаем суммы: 5000 - 100 - 50 - 1000 - 50, получившиеся 3800 делим на столицу (100) - получаем 38. В 38 квартале только одна заправка и ныне она заброшена.

2. Сухая Воронка
Задание.

Код опасности - 2+
Подсказка 1. СУШНЯК!!! Пивка бы «моя Калуга»! Там его и накроем.
Подсказка 2. Мост это твоя территория. Под ним особенно удобно синячить и курить ганджубас. Особенно когда реки внизу нет..

Комментарий: На картинке воронка, подгузник и мост. Все вместе означало Мост на Сухой воронке.
Код - в ячейке моста над «Сухой воронкой», находящегося на Калужском Шоссе (моя Калуга). Под мостом действительно нет реки.

3. Чайка. Магазин «Вег», Макаренко 19 (1-3 корпус).
Задание. Чехов, Бах, - ну и Гопота, Лариска, лучше мафон погромче врублю! С моей любимой музыкой.
Код опасности - 1+, 1 (код составной, задание с агентом)

Подсказка№1. Вот Е***ый Говноед этот Макар! Вот тебе и Seagull magazine
Подсказка№2. Marlboro Camel Lowe Смерти хочу Дом смерти!

Комментарий: Чехов и Бах писатели, общее у которых произведения про Чайку. Ну а в 1 подсказке указаны улица Макаренко и фраза Seagull magazine по которой Яндекс выдает слово - Чайка, где дозорных ожидал агент.
Первая часть кода написана в подвальном помещении дома за дверью с надписями из 2-й подсказки, Вторая - агент, услышав кассетник с Т. Булановой подходит и забирает его обладателя в заведение «аристон», где на выбор участника 3 девушки, осмотр каждой - 100р. Осмотреть можно только 2-х. На одной написан код, на другой - адрес (рязанская 40А), где на заборе код продублирован. Правила разъясняются агентом, осмотр проводится в темной комнате точечным фонариком.

4. Петушок.
Задание. Слышь, шнырь, ты кого петухом назвал?!
Код опасности - 1
Подсказка 1. Сделай паузу, отдохни от зоны, посинячь с работягами.
Подсказка 2. Остановить Гопника можно. Оставить его труп - нужно!

Комментарий: Код нанесен огромными символами на автобусной остановке зоны отдыха «петушок». Он брался не выходя из машины, можно было даже не останавливаться

5. Медсанчасть.
Задание. Дощеголялся дружок - думал медсестричка, а на поверку оказалась домушницей. Зря подвалил. Надо искать обходной путь.
Код опасности - 2+ (код составной)

Подсказка№1. Заду Браво! В конце туннеля яркий свет, и я иду <...> По тонкому льду...
Подсказка№2. Любер двери головой пробьёт, но Гопника из-под земли достанет. Пока догнал его за стройкой, полные ботинки снега набрал.

Комментарий: Остановка Медсанчасть (медсестричка ) в Щегловской засеке (Дощеголялся), код в доме за магазином Дубрава (Подсказка 1 - За Ду Браво) в подвале (подвалил) с задней стороны, чтобы до него добраться нухно идти по длинному темному коридору, по льду, затем забираться в узкую дыру в стене, а потом лезть по трубе. Огромный подвал и антураж в стиле игры. Коды написаны на ржавых металлических дверях (двери головой пробьёт).

6. Агент Гопник.
Задание.
Задание.
- «Алло, Ну че, закурить есть?» .
Перед расправой усыпим бдительность гопника его любимой песней.
Код опасности - 1(Задание с агентом)

Подсказка №1. Ты ваще на языке наших предков глаголишь? Цифирь понимаешь? Подсказка №2. Центровой на досуге накосячил - надо его убрать!

Комментарий: Расшифровав цифры глаголицы, нужно было позвонить по этому номеру и узнать, что агент Гопник находился в кафе «центр Досуга» на косой горе, нужно зайти и спеть караоке его любимую (в соответствии с фильмом) песню - Владимирский централ. песня помечена «DR» в списке караоке. После исполнения агент дает прикуренную сигарету, на ней - код. Стлел - не прошли.

7. Агент ГАИ.
Задание. Гопник не поддерживал борцов за революцию, тем более международных, также ненавидел заграничные Розы, а фотоаппарат советского производства - как хомут на шее. Ловим его по углам.
Код опасности - 1 (Агент-лиса)

Подсказка №!. Зато клоунов любил. Надо б перед представлением за цирком отлить.
Подсказка №2. Сотрудник гопника истязал больше двух дней...

Комментарий: Поймав лису в заданном районе, вдруг обнаруживаем, что за рулем сотрудник ДПС. Он пугая дозорных тем, что они совершают противоправные поступки, приглашает их водителя в свою машину, где дает ему карточку ПДД с 10 заданиями. За каждое отгаданное задание - бонус - 3 мин.

8. Задание «Карта». «Парк культуры Металлург»
Задание. Роза передаст вам послание на Прокудина.
Код опасности - 1

Подсказка №1. И правда, у Гопников тоже бывает культурный отдых! Тут: и аттракционы, и горки, и детская площадка! Скины здесь свои послания шифруют...
Подсказка №2. Редкое сочетания гопника - культурный металлист, да еще и карты любит. Можно найти только на очке, задумчиво смотрящим вверх.

Комментарий: Линейное задание. Приехав на Прокудина 8 «Кафе Бар Роза» видели надписи на стене « Джеймс Хетфилд - ЛОХ, Маршал + Носков = Кайф!, Бритоголовые - Heil Hitler, рисунок - карт. Сам код расположен в полуразрушенном туалете в парке культуры и отдыха «металлург». На карте парка - DR, которая на него указывает и надпись skinhead - 88 (HH)! на щите с картой с обратной стороны.

9. Сгоревший Театр на Никитской (церковь)
Задание. Найдем московского гопника по кульку сгоревших семок в общаке. Главное повыше загнать.
Код опасности - 2+.

Подсказка №1. Как его звали?, Феликс, Дима или как там... Никита, ... тьфу ты, барыга!
Подсказка №2. Бросим его из сгоревшего окна.

Комментарий: Код виден, если залезть на гараж и заглянуть в окно сгоревшего театра на Никитской (Никита), что за банком Москвы (московского гопника ) рядом с общежитием Культпросветучилища (кульку сгоревших семок в общаке). Место окружено улицами Менделеевская (Дмитрий Менделеев) и Дзержинского (Феликс)

10. Заброшенная больница (Косая гора).
Задание. Ломкая трехнейронная система гопника выдает: 33 + 28 + 34 КГ = 155 KG. А что это напротив?
Код опасности - 2+ (Б)
Подсказка 1. Наша цель - напротив от маленьких, больных отродьев гопоты. Выкосим их, наконец, под корень!
Подсказка 2. По одной букве сверху вниз? Оригинально...

Комментарий: Больница находится на Косой Горе (КГ и Выкосим), куда ходят маршруты под номерами 33, 28, 34, напротив детского садика №155 (155 KG.-киндер гарден)
Код написан очень крупными буквами - по 1-й на этаже - всего - 5, не зависимо друг от друга. Собрав все символы получали код, который нужно было читать сверху вниз. Можно было прислать и если не принимался, перевернуть. В подвале был бонусный код.


11. Сквозное - кассета с музыкой в стиле «Гопота» Записана единым файлом в формате .rm. К файлу прилагается проигрыватель. Длительность записи 3:15:32. В него вставлены цифры и буквы кода. Задача координаторов: прослушать диск, услышать все компоненты кода и отослать их. Для этого, у них имеется две попытки.

12. Клад - по ссылкам на фотографии аэрофотосъемки Тулы и фрагменты карты, команда находит конечный пункт, где и находиться ключ от камеры хранения круглосуточного супермаркета. Задача найти нужный магазин. К сожалению один код был нанесен не на том мосту, но сразу при выяснении этого факта мы выслали продолжение клада.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

Дизайн: МК-Студио