- это 319 человек на 82 машинах

Архив игр

23 июня 2007 г.

«Похождения штандартенфюрера СС Макса Отто фон Штирлица» (высшая лига)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Дозор Тула

Легенда

Легенда:

Мы расскажем вам о некоторых событиях последней военной весны, последней весны войны! через 3 месяца фашизм будет разгромлен. А сейчас, ожесточённые бои идут на озерах Одера, под разрушенным Будапештом, в горах Померании. Мы расскажем вам лишь о 10 днях этой весны…


Зона покрытия

Тула и окрестности

Дополнительные принадлежности

цифровой фотоаппарат, купальник, полиэтиленовый пакет (непромокаемый), водяной пистолет

Комментарий к легенде

Задание 1. Мясново
Юстас Алексу.
http://ifolder.ru/2462220
Код опасности 1+.

Подсказка 1.
Выезжайте на указанное место. Там вражеский бункер. Не ошибитесь.
http://foto.mail.ru/mail/tulatown/1/3.html

Подсказка 2.
Только один код является истинно дозорным.

Комментарии:
Послушав сначала песенку на мотив семнадцати мгновений весны, вы улавливали сочетание роял конин, что будучи вбито в Яндекс, выдавало вполне даже точный адрес – Чмутова. Ну а подсказка показывала оригинальную вывеску в 30 метрах от бункера. Внутри – названия команд (не наводит на код, просто в знак признательности игрокам) и куча ложных кодов на столбах. Верный – тот что начинается на 22D.

Задание 2. Труба
Юстас Алексу.
Штирлицу оставлена царская шифровка из Центра врачом Петром Б. в трубе одного из озер.
Код опасности: 2. На уровне есть бонус.

Подсказка 1.
Дмитрий Ленин забрался очень глубоко внутрь.

Подсказка 2.
Лезь под дорогу стритрейсеров.

Комментарии:
Давно ходил вокруг этой трубы, хотел там код написать, но глубоко пролезть не мог, уж очень там узко. Спасибо Росомахе и Neshna, которые без мыла смогли туда пролезть ;) Царская (царь-король) врач Петр Б. (П. П. Белоусов, основатель парка к территории которого относится озеро. Настоящая фамилия Ленина – Ульянов (улица Дм. Ульянова) Ну и дорога эта мне лично известна как стритрейсерская (подсказка 2) Восхищен теми, кто так глубоко смог залезть в водосточную трубу, чувствуя над собой толщу земли и проезжающие над вами автомобили. Бонус был еще глубже основного кода.

Задание 3. Гора
Юстас Алексу.
Штирлицу была назначена встреча у пастора. Необходимо было, чтобы в городе появилась огневая точка.
Код опасности 2+, 2+.

Подсказка 1.
Станция 25802. Чем там занимается пастор?

Подсказка 2.
Совсем забросил он свою церковь…

Комментарии:
Локация располагается в живописной заброшенной церкви на Осиновой горе. Используя Яндекс мы понимаем, что именно на Осиновой горе «появилась огневая точка» и индекс станции тоже указывает на Осиновую гору. Ну а слова «встреча у пастора» и «чем занимается пастор» намекали на профессионально-церковную принадлежность пастора.

Задание 4. Тулачермет
Юстас Алексу.
Испытания системы мониторинга атмосферы прошли на секретном объекте. Надо устроится в развалинах неподалеку и понаблюдать…
Код опасности: 1+, 1+. На уровне есть бонус.

Подсказка 1. Едем в Neustadt  Тула 1011

Подсказка 2. Первый сидел в туалете, второй прятался за цистерной мазута.

Комментарии:
«Испытания системы мониторинга атмосферы прошли на» в Яндексе выдают ссылку на Тулачермет. Вот неподалеку от въезда в Тулачермет интересные развалины. Neustadt  - новый город с немецкого, намекал на улицу Новотульскую, а цифры 1011 – двоичная система исчисления, переводим в десятеричную, получаем Новотульская 11, адрес этих развалин. Вторая подсказка точно указывает на места написания кодов.

Задание 5. Шлагбаум
Юстас Алексу.
За производством красного стоял пастор Шлаг, он сворачивал из переулка города и прикладывался ухом к дороге, вдруг кто едет.
Код опасности 1+

Подсказка 1.
Танк завели с помощью кирпича и поставили на попа. Пастор Шлаг отчаянно рвался назад.

Подсказка 2.
Шлаг убегал от кирпичей, но не заметил знака Стоп… Баум! Досталось многострадальной голове пастора…

Комментарии:
За производством красного (Кирпичный завод) стоял пастор Шлаг (намек на шлагбаум), он сворачивал из переулка города (найти шлагбаум можно было свернув из Городского переулка) и прикладывался ухом к дороге (шлагбаум нужно было подтянуть вниз, на другом его конце был утяжелитель с DR), вдруг кто едет. Код был посреди поднятого шлагбаума на знаке Кирпич (он же Стоп). Локация – Кирпичный завод, код – на знаке Кирпич.


Задание 6. Воронка.
Юстас Алексу.
Черный ворон…. Чтож ты плаваешь.. Взгрустнулось Штирлицу. Прям хоть с моста прыгай.
Код опасности 2+.

Подсказка 1.
Искупаться бы сейчас – подумал Штирлиц, аккуратно обходя воронки…

Подсказка 2.
Внимание, пригнись

Комментарии:
Ворон, плаваешь, мост – указывали, что придется искупаться в реке Воронка под мостом. Вот и пригодился купальный костюм. Код был написан под плитой с очень крупной надписью. «Внимание, пригнись».


Задание 7. Гоголевская
Юстас Алексу.
http://ifolder.ru/2458534
Код опасности: 1+. На уровне есть бонус.

Подсказка 1.
Повторяю выше:
--.  ---  --.  ---  .-..  .  .--  …  -.-  .-  .-.-  -…-  ….-  …--

Подсказка 2.
Мертвые души прочитанные в сорок третий раз.. Фуух.. Пойду подышу на балкончике.

Комментарии:
Почувствуй себя настоящим радистом. С помощью эмулятора радиопередачи была воспроизведена морзянка. Восприняв на слух – только настоящему моряку можно было понять, что речь идет о Гоголевской 43. Ну а в подсказке то же самое, только в письменном виде.

Задание 8. Коминтерна
Юстас Алексу.
Штирлиц IV ломал голову над шифровкой
=D8=F2=E8=F0=EB=E8=F6 =EF=F0=E8=F1=F2=E0=EB=FC=ED=EE =F1=EC=EE=F2=F0=E5=EB =E8=E7 =EE=EA=ED=E0 =ED=E0 =F1=F2=EE=FF=F9=E5=E3=EE =ED=E0=EF=F0=EE=F2=E8=E2 =E8=ED=F2=E5=F0=ED=E0=F6=E8=EE=ED=E0=EB=FC=ED=EE=E3=EE =EA=EE=EC=E8=F1=F1=E0=F0=E0.
Код опасности 2+.

Подсказка 1.
Программа дешифратор помогла разгадать и следующую задачку.
\‘d7\‘e5\‘f2\‘fb\‘f0\‘e5 \‘ee\‘f7\‘e5\‘f0\‘e5\‘e4\‘e8 \‘e8\‘e7 \‘ab\‘d1\‘ec\‘e8\‘f2&\‘c2\‘e5\‘f1\‘f1\‘ee\‘ed\‘e0\‘bb \‘e1\‘fb \‘e2 \‘f2\‘e5\‘e1\‘ff \‘e2\‘fb\‘ef\‘f3\‘f1\‘f2\‘e8\‘f2\‘fc - \‘e7\‘eb\‘ee\‘e1\‘ed\‘ee \‘e4\‘f3\‘ec\‘e0\‘eb \‘ea\‘ee\‘ec\‘e8\‘f1\‘f1\‘e0\‘f0-\‘ea\‘ee\‘ec\‘ec\‘f3\‘ed\‘e8\‘f1\‘f2.


Подсказка 2.
Сколько всего патронов хотел выпустить в Штирлица представитель коммунистического интернационала, прежде чем забраться к нему в дом через окно?

Комментарий:
С помощью программы-дешифратора «Штирлиц» становилось понятным, что надо ехать на улицу Коминтерна. Дом напротив комиссариата был лакомым кусочком. Залезть в окно, можно было только с помощью партнера по команде, уж очень оно высоко. А четыре очереди по обойме Смит&Вессона (в обойме этой модели 7 патронов) указывали на адрес Коминтерна 28 (4*7=28).

Задание 9. Агент-Яйца
Юстас Алексу.
Штирлиц неспешно прогуливался по Verbundet и пел песню «Не думай о секундах свысока», когда зажглись фонари и началась бомбежка.
Код опасности 1+. Задание с агентом.

Подсказка 1.
Немцы сидели в офисе «Платоновского леса», Штирлиц караулил их напротив.

Подсказка 2.
Лови яйца.

Комментарий:
Verbundet – опять же с немецкого Союз. Едем на улицу Союзную, гуляем (хорошо, что она короткая), поем песню.. На звуки песни реагирует агент и начинает кидать в дозорных теннисные шарики с цифрами кода 22D4/ Собрать их можно только в одном порядке, поскольку все коды начинаются с 22D. Ну и бонус – поймать яйцо с кодом давало минуту. Вы когда-нибудь пробовали в темноте поймать яйцо, брошенное с 3го этажа?

Задание 10. Агент-Следопыт
Юстас Алексу.
Встреча Штирлица со Следопытом была назначена на выезде из города.
Пароль для контакта: «Вы продаете славянский шкаф?»
Код опасности 2. Задание с агентом.

Подсказка 1.
Машина Следопыта ждала у стелы по дороге в NewBear.

Подсказка 2.
Предотврати взрыв ЖД-моста, на месте, куда тебя приведет Следопыт. Убей минера.

Комментарий:
Навеяно Мегадозором, модифицировано под Тулу.. Сложно, но очень интересное задание.
Следопыт – переводится как Пайнфандер. Вот в этой машине и находился агент. Выездов из города примерно 12, так что никто до первой подсказки не находил агента, хотя при грамотном распределении машин по городу и четкой нацеленности на Пайнфайдер найти было реально. Подсказка конкретизировала выезд – стела по дороге на НовоМедвенский (Новый Медведь – NewBear) А дальше начиналось самое интересное – сказав агенту пароль, получал отзыв и указание на остановку, где одиноко болталась бумажка… Подойдя к ней и прочитав, дозорный видел слова – «Поймай меня» и одновременно убегающий Пайнфайндер. Начиналась погоня.. Зажав лису в норе, игроки понимали, что это только начало. Из уст агента они получали задание ликвидировать минера, который сидел на ж/д мосту. Тут то и должен был пригодится водяной пистолет. Подойдя к мосту, да чтож такое, агент-минер начинал убегать. Но пешего догнать легче и дозорные пускались в погоню. И попадали в засаду… В самом темном месте в глаза игрокам били фонари, взрывались петарды под ногами и в упор били из водяных автоматов. Преодолев шок, дозорные прорывались через засаду и «убивали» агента. Умирая, агент указывал на место кода…

Запасное  задание.
Юстас Алексу.
Семнадцать мгновений… как же я хочу обратно в Ленинград – подумал Штирлиц.
Код опасности 2+.

Подсказка 1.
Орлы эти ленинградцы, не дают врагу пройти в ворота города.

Подсказка 2.
Ну и балда разрушил этот военкомат…

Комментарий:
17 дом по улице Ленинградской, находится как раз напротив искомого лаза в ворота заброшенного дома на пересечении Орловской (орлы) и Болдина (балда), рядом с военкоматом.

 


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

Дизайн: МК-Студио