В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.
Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.
Комментарий команды DeRZкие и Оливки: Игра почти всем игрокам понравилась, за исключением пары новичков, и штабу тоже. пишите еще в таком стиле.Комментарий команды БеZБАШНИ: Комментарий команды КАЗАКИ РАЗБОЙНИКИ: Комментарий команды Адреналин: Благодарим за игру! Предыгровой, сама игра, бонусы, бриф - всё отлично! Спасибо за атмосферу, созданную темой и игрой. Приятно было играть и с удовольствием будем ждать игр от ВАС ещё! Команда проголосовала и оценка получилась таковой. За легкость и среднее время мы снизили оценку до 30. Комментарий команды BES[S]PORNO: Комментарий команды Night Devils: Вот как-то так! Спасибо команде за игру! Было оч весело!Комментарий команды brainfuckers: Игра не по-дозорному легкая для мозгов. Для моей команды это большой минус. Также из минусов был поиск агентов на месте, сидевших в машине. Ну и не понравилось пересечение нескольких команд на одной локации. Еще отсутствие меток на бонусные коды, некоторые экипажи выпадали из игры на значительное время в поисках бонусных кодов на огромной территории. Это из минусов.
Плюсы: Макарошки ням-ням локации хорошо подобранные, красивые. Инквизов достаточно на локациях. Соблюдение правил тишины на Громовой 42. И следование тематики игры до самого конца.
В общем не понравилась легкость игры - один из основных критериев оценки, которая была составлена после опроса игроков моей команды, участвующих в прошедшей игре.Комментарий организатора: Игра получилась очень интересная и самое главное сбалансированнная. Очень понравилось, что с самого начала игра четко держалась в задуманном сценарии - любой бонус или вроде бы незначительный элемент (например, метки, молочный агентский супчик) - настолько гармонично вписывались в общий сюжет, что без них, как кажется сейчас, не так полноценно бы отразилась выбранная тема и настроение фильма. Вобще, считаю, что писать на общеизвестную тему (тем более на тему шедевра советского классического кино) сложнее, т.к. риск не угодить, не попасть, перегрузить лишними деталями или не так обыграть любимые для всех моменты намного выше, чем, если бы игра писалась на никому незнакомую и выдуманную авторами тему. Что касается подготовки игры, то в этом команда очень самостоятельна и организованна - все проработали, додумали, обсудили сами своим авторским составом и мне уже представили почти чистовой вариант игры со всеми сценарными связками и до мелочей продуманными идеями. Великолепный юмор в заданиях! :)) когда впервые читала задания и подсказки, все время было ощущение, как будто смотрю продолжение фильма - настолько тонко были подмечены и переданы в текстах особенности характеров и разговоров героев фильма, а + еще, что в их остроумных фразах был скрытый смысл о локациях, который нужно разгадать, это тоже нужно уметь так искусно заиграть слова, не отходя от задуманной темы. Красивые локации тоже порадовали. Легкость заданий не считаю минусом игры - игра готовится не для 1-2 команд-лидеров, а для всего состава команд: заканчивать игру после 4-х утра и называть ее легкой?.. значит все-таки в чем-то было непросто - в поиске кодов, добраться до локации или в погодных условиях (которые зимой всегда экстремальнее, чем летом, и хорошо когда учитываются в играх). Просто мы привыкли играть до 6-7 утра и варианты игр выше по времени воспринимаются вроде как недомученными :) Мне нравится заканчивать игры на этой тонкой грани, когда организм вот-вот перейдет в режим \"я устал\", а тут хоп! - все закончилось и едем на бриф! :)
Вобще все получилось очень душевно, легко и ярко! Спасибо, Крейзи Че! :D
Календарь игр
Официальный канал
8 мая 2018 г.
Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать.