- это 138 городов в 6 странах

Архив игр

19 февраля 2011 г.

«Знакомство с Факерами» (высшая лига)

     

В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.

Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.

Фиксированная часть оценки: 70

Оценки

КомандаКапитанОценка
Night DevilsFoX_06335
Crazy excluziv130
БеZБАШНИarnold7630
DeRZкие и Оливкиmalutlt30
BES[S]PORNOGoroshek30
КАЗАКИ РАЗБОЙНИКИnejnost_25
Адреналинfrance14july25

Средняя оценка команд: 29

Оценка организатора: 20

Комментарии команд

Комментарий команды Night Devils:

Комментарий команды Crazy :
Сначала хотели поставить чуть меньше, но в итоге решили, что в целом была хорошая игра. Из минусов - один штабной бонус уже был раньше в другом проекте, зачем было задание на скорость печати? суть его не ясна, ну и перебор с фотобонусами. Из плюсов - задания на ориентирование, зашифровка задания с Фосфором, зашифровка задания (не сама локация) со словами. В целом можно считать, что знакомство с Факерами состоялось. Ну и 5 за убийственный приквел
Комментарий команды БеZБАШНИ:

Комментарий команды DeRZкие и Оливки:

Комментарий команды BES[S]PORNO:

Комментарий команды КАЗАКИ РАЗБОЙНИКИ:

Комментарий команды Адреналин:
Ряд интересных задумок, интересных локаций и заигрывание их, количество бонусов, фишки с последней цифрой в коде и тем, что видно в движке какой код взяли (надеемся все эти новшества сохраняться на дальнейшие игры), всё это дало положительные впечатления об игре и динамичность, что немаловажно при таких погодных условиях! Для первого раза - хороший результат! Браво Авторам за адекватное принятие критики и замечаний! А раз так, думаю следующая Ваша авторская игра пройдет на УРА!!! Чего Вам и желаю) Будем ждать! Спасибо за игру! ;)
Комментарий организатора:
Читая форум и слушая мнения игроков не совсем понимаю высказываемые замечания, которые имели место быть и в других авторских играх, но замечаний этих не было. Напротив, игры, проводимые в похожем формате и даже более простом сценарии (правда в более теплое время года) оценивались выше и позитивнее. Одна из причин этого предполагаю в том, что команды от игры ждали чего-то большего, т.к. анонсом и предыгровым заданием мы их зарядили на это самое большее. И получился обратный эффект - если в анонсе не сразу раскрывать весь потенциал задуманной игры, люди получают, кроме ожидаемого удовольствия, еще дополнительный неожиданный для них объем. А если они готовились к заданному и получили нужный заряд перед игрой, то, как ни странно, меньшее уже психика человека принять не согласна - будет казаться, что чего-то не хватает, потому что не произошло той самой кульминации в игре, которая по силе перехлестнула бы уже полученные ощущения от анонса. Надеюсь, понятно объяснила :) А так игра хорошая, задания логичные, в игре есть равновесие сложных и легких заданий, есть интересные шифровки - Фосфор (замечательное и оригинальное задание, считаю идею отличной находкой авторов), понравилось задание со Словами, как пример нестандартного подхода к загадыванию места, использование интересных девайсов на Рабочих перцах. Конечно же, ОРИЕНТИРОВАНИЕ! :) одна из самых любимых мною тем, в которой вижу много возможностей для разных игровых сценариев, и очень рада, что авторы показали пример лучшей подготовки и проведения задания. Компас задание вроде логичное и красивое, но т.к. не играю в покер, казалось, очень сложно его разгадать, даже если прочесть правила игры.. Но, после игры, узнаю, что люди, играющие в покер, оценили задумку и даже логично сами догадались, что ответ Северная, 13, а не 52. Так что в этом задании отдаю респекты автору, а себе ставлю цель - научиться играть в покер :) Написание кодов не совсем обычное (очень маленькие или хитрые), показали этим, что написание кода тоже может быть красивым искусством, которому стоит поучиться, тем более тааак быстро перемещаться и разделяться на локациях и сразу находить места для кодов, я такого еще ни у кого не видела, молодцы! ))) Если говорить по недочетам игры - 2 неудачных кода, которые вызвали негатив, я бы даже сказала, что мы перестарались и увлеклись этим запрятыванием кодов и не учли возможных проблем с ними. Задание с Агентом почему-то с трудом додумывалось - идей много, место есть, а четкий сценарий сложился в последние дни. Хотелось бы еще отметить ответственность команды к написанию игры, но не хватило в какой-то степени самостоятельности, чтобы сесть и доделать игру без организатора или заранее продумать подробно сценарий, и какие фишки будут наполнять игру, тем более, что заявка на авторскую была принята давно. Нам всегда кажется, что времени много, а в итоге не хватает еще 24 часов. И не организатор должен быть местом старта вашей игры, а вы сами - авторы - расписываете и продумываете до мелочей игровой \"маршрут\" и предлагаете со всей ответственностью сыграть командам. Я только вставляю ключ в замок зажигания и отсчет пошел :) могу еще много написать, но основное все сказала. Спасибо за игру, с вами было интересно работать! :)

Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 


Открытие XIX сезона DozoR
12 октября 2012 г.

13 октября открывается ХIX сезон игры DozoR!

Приглашаем команды в ночные экстремальные приключения по городу!


Регистрация команд
8 октября 2012 г.

Внимание! Важно!
На предстоящий сезон в Тольятти действует изменение в правилах регистрации команд.

подробности »

ТРАМПЛИН центр горнолыжного тренинга
19 сентября 2012 г.

Cпонсор Закрытия XVIII сезона игры DozoR

ТРАМПЛИН
центр горнолыжного тренинга

www.vitagrad.ru

подробности »
Дизайн: МК-Студио