В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.
Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.
Комментарий команды О.М.О.Н. Team: Не могу сказать что игра понравилась на 100%, но всё же в ней были хорошие бонусы, неплохие задания (за исключением парочки ДПЛ, MAN на мой взгляд). Полю локации понравились. В общем средний балл по команде получился 25, но зная что такое подготовить игру поставлю 30. АВТОРАМ спс за труд)Комментарий команды Crazy : Средняя оценка от нас - 25) Хорошее задание со знаменосцами на полтиннике, полевым понравились многие локации, даже Транспортная, хоть и боян) За логику трех заданий - ТЭЦ, ДЛП и школа 60 - большой минус. До сих пор мы несогласны Агент - весело и организовано!! В любом случае - спасибо за игру! Комментарий команды Адреналин: Спасибо за игру! :)Комментарий команды brainfuckers: Комментарий команды Alba: Игры должны быть разными...и легкими, и выносящими мозг... Однако подсказки должны направлять к месту, к действиям, а не пересказывать само задание другими словами... И сами задания должны быть расчитаны на всех, а не определенную группу людей (как, например, задание с ДПЛ - вазовцы знают, что это и где)Комментарий команды DeRZкие и Оливки: Комментарий команды Иные Хомячки: Комментарий команды КАЗАКИ РАЗБОЙНИКИ: Игра каждая важна, однако хотелось бы, чтобы подсказки были именно подсказками а не новым заданием...Комментарий команды Noname: Небольшой плюс за отсутствие косяков игре.
Небольшой плюс за раскрытие темы
Минус за качество подсказок
Минус за продолжительность игры
Минус за обще-внутреннее восприятие игры
Логика игры - плюсминус.Комментарий команды burnAsh: Игра ужас. Не заслуживают и эту оценку. За пару нормальных заданий:) Комментарий команды БеZБАШНИ: Комментарий организатора: Игра очень напомнила игры DozoR\‘а до 2007 года, когда игры писалась с расчетом на интеллектуальный подход к игре командами, а команды играли, ломая тот же самый “моск”, компьютеры, но именно играли в интеллектуальную гонку.
И результат зависел не от того, насколько хорошо команда знает список не заигранных мест в городе и не от того, насколько хорошо команда знает, что находится в том или ином месте, еще даже не приехав на локацию. Результат зависел именно от умения команды РАЗГАДАТЬ ЗАГАДКУ, найти в задании ответ и только потом приехать на место.
По результатам игры, можно сказать, что команды забыли эти игры :) ну, или, скорее всего, составы команд очень сильно поменялись и люди, играющие сегодня, привыкли к логике заданий “адресного бюро” :) это написано не в обиду командам, это некоторый вывод для меня, как для орг-ра.
И то, что игра не всем понравилась, это тоже определенная шкала, что простые спринтерские игры немного потеснили игры ассоциаций, игры разума, игры, где на самом деле проявлялась сила и выдержка команды.
Логика игры на самом деле не сразу понятна, она не лежит на поверхности заданий, а улицы не выделены заглавными буквами. Не привычно и так не должно быть?.. :) почему бы и нет?.. мы забыли игры, похожие на Че, или не научились еще играть с этой логикой. Все остальное зависит от вас..
Локации были очень интересные. Больше всего понравился недострой на 50 лет, который ни разу нигде не играл и неожиданно находится в центре города.
Очень понравилась выдержанность темы игры на протяжении всех заданий, плюс по прошествии игры, команды могли многое узнать об олимпиадах, чемпионах. Отлично, что авторы не заиграли места, которые подходили по теме игры (например, спортивные магазины, фитнес-центры и т.п.). Бонусное задание Кубертен – лучшее из лучших на основе простейшего! :)
Почти 50 кодов за игру продумать и написать тоже нелегко.
С подсказками к заданиям, наверное, и можно было бы сделать все прозрачнее (тем самым увеличив динамику игры), но, тем не менее, в подсказках была логика, ее нужно понять. Еще при подготовке игры было видно, что не всем командам будет достаточно предложенного формата подсказок, но, как я поняла, расчет авторов был, опять же, не на восклицание команды после подсказки: “о! я знаю, там есть хороший недострой, едем!”, а именно на умение команды расшифровать загаданный текст.
Минус, наверное, нам как орг-рам, что если мы заранее знали, что командам будет тяжело, можно было облегчить им задачу, хотя бы во 2-х подсказках.
Немного не получилось сделать, как задумывали на агенте в Комс. р-не с майками, поэтому комсе допы оказались не нужны, немного их обделили олимпийской символикой, кто-то невнимательно слушал :))) а так все агентские соревнования провели организованно.
Организация со стороны команды была на хорошем уровне. Во многом это зависело от капитана, который смог все очень грамотно организовать, договориться, провести.
Отмечу еще историю с Бахилово. Рассказывать здесь, как все было, получится много и долго, результат говорит сам за себя - локацию разрешили оставить, благодаря настойчивости и грамотному ведению переговоров с нужными людьми капитаном команды. Еще удивлял факт - капитан без машины, успевает делать столько дел, сколько не успевают делать люди на машинах ))) ну, или может договариваться с теми, у кого есть машина, так, что отсутствие машины не отражается на его обещаниях ))) все вовремя и ни одного промаха.
В целом, у меня остались спокойные и хорошие впечатления как при подготовке игры, так и во время ее проведения, а это большая редкость при таких масштабах игр. Вспоминая, за что снижала оценки предыдущим авторам, в этой игре вижу, что все похожие ситуации были решены или проконтролированы. Ставлю 25 баллов. Спасибо Че Бурашко :)
Календарь игр
Официальный канал
8 мая 2018 г.
Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать.