Все началось еще в далеком детстве, когда на экраны вышел мультипликационный фильм «Козленок учится считать». Тогда умение козленка оперировать числами спасло десять зверей от утопления. Именно тогда я поверил в магическую силу чисел. А потом я посмотрел «Игры Разума», и теперь профессор мой лучший друг. Вместе с ним мы играем числами, как боги судьбами. Числа правят нашим миром, я в этом уверен. Они повсюду - в телефоне, на домах, в газетах. Они идентифицируют человека, становятся его вторым именем. Я вижу числа в разных образах: арабские, римские, старославянские, еврейские... Их много, они среди нас, они управляют нами, ведут нас к цели и срывают нас вниз... Я вычислил число своего имени, число судьбы, я знаю все тайны чисел... Меня пытались лечить от невидимого недуга, поили какими-то таблетками. Но числа были и на них. Они шептали мне одну и ту же фразу «Рояль в кустах... Рояль в кустах...». Иногда я видел огромных птиц, которые несли в клювах воздушные шарики... Я представлял себя сидящим под полосатым деревом и играющем на баяне... В моем мозгу выросла стена, и теперь там есть Федеративная Республика Левого Полушария и Правополушарная Демократическая Республика... А потом я посмотрел фильм «Номер 23»... Мне страшно!...
Зона покрытия
г. Тольятти
Дополнительные принадлежности
1. Установить программу Scales of notation
2. Повязка на голову с японским иероглифом (значение иероглифа знать не обязательно)
3. Сухие веточки не короче 20-25 см
4. Емкость от 0,2 до 0,5 литра
5. Кирпич с названием команды (любой)
6. Грифель или мелок для рисования (грифель предпочтительней)
7. Лист бумаги формата А4 (лучше иметь несколько запасных листов)
Комментарий к легенде
Основная особенность игры: основное задание очень короткое - 4 слова (считаются только слова с самостоятельным значением, без предлогов и союзов), подсказки выполнены в стандартном формате.
Почти во всех заданиях, кроме фотозадания, нестандартные коды, требующие либо внимательности, либо сообразительности и четкого взаимодействия экипажей со штабом.
В игре использованы сложносоставные коды. Также на локациях размещены обманки: небольшие задания, на которые не указывают метки, но расположение на видном месте или иные шифры, использованные в предыдущих играх (например QR-код на объявлении в задании "Маршрутки"). Выполнение этих заданий не приносит никакого результата: подсказки или кода. Основная задача этих мини-заданий - отвлечь одного или несколько человек на локации от выполнения основного задания.
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: