- это лично тобой взятый код

Архив игр

21 февраля 2009 г.

«1408» (высшая лига)

     

В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.

Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.

Фиксированная часть оценки: 70

Оценки

КомандаКапитанОценка
инЫеTurist35
Crazy excluziv135
О.М.О.Н. TeamIceDen30
La Renovacioasidbern30
Рекомендовано!kosmas25
ТГДFrolic25
DeRZкие и Оливкиmalutlt25
Адреналинfrance14july25
NonameAugusT25
Albaenya20
Ka-boom!!!MarioX20
БеZБАШНИarnold7620
Че БурашкоpeRevoZ4ik20
LibertyEvilSpirit0

Средняя оценка команд: 24

Оценка организатора: 25

Комментарии команд

Комментарий команды инЫе:
понравилось=)
Комментарий команды Crazy :
Сначала хотели поставить 30) Но решили все-таки 35Понравилось - легенда и бонус до игры. Тема интересная, антураж на заданиях - представляем сколько надо было предварительной работы провести! Очень понравился агент и идея с песней! Замечательно - картинками выложить текст! Из недочетов (на наш взгляд) - не хватало работы для мозга) Чересчур прозрачно было. Почти все задания Ну а в целом - спасибо!!
Комментарий команды О.М.О.Н. Team:

Комментарий команды La Renovacio:

Комментарий команды Рекомендовано!:

Комментарий команды ТГД:

Комментарий команды DeRZкие и Оливки:

Комментарий команды Адреналин:
Игра не плохая, но не захватывающая.
Комментарий команды Noname:

Комментарий команды Alba:

Комментарий команды Ka-boom!!!:
потом напишу коменты...
Комментарий команды БеZБАШНИ:

Комментарий команды Че Бурашко:
Большинство команды решило так, пусть так и будет.
Комментарий команды Liberty:

Комментарий организатора:
Игра получилась достаточно противоречивой, но интересной. Логика заданий есть, причем, на мой взгляд, очень четкая, в текстах ничего лишнего и построены в одном стиле - то монолог героя, как будто герой на самом деле ведет рассказ (в фильме он все записывал на диктофон) – это задания Апельсин, Пункт отправления, Дачи Фосфор, Фр. вышка, Никонов, Агент; то как будто идет закадровый текст о каком-либо происшествии – задания Линейная кара, Фей Тим, Главная Книга Энслина. Возможно, немного не в тему было фотозадание, но в 1-й подсказке, авторы задают ему снова тему монолога и уже кажется, что это и есть какое-то временное пристанище героя. Очень понравились Бонусные задания. Особенно ФотоПесня (оригинальная идея), замОк на мосту (тоже необычно, а также то, что интрига игры началась еще до старта). Отличная легенда и ее исполнение – необычно, интересно, интригует. Понравились придуманные декорации на задании с Агентом, в домике на дачах Фосфора, в Тимофеевке. Бонусное 140 квартала – интересно, но, как и показал результат в игре, нужно было сделать в нем что-то понятнее или дать больше времени на выполнение (т.к. правильные мысли о кварталах у команд все-таки были). Задание с Агентом очень понравилось с точки зрения сценарной постановки и исполнения – тексты, оформление места, создание жуткой атмосферы отеля. Это задание стало центром игры, который объединил по смыслу все задания. Т.е. сюжетность игры, ее целостность получилась, все задания состоялись, Агенты – молодцы, Инквизиция вообще герои ))) У меня, скорее, замечания по предигровой подготовке, т.к. для орг-ра не может быть отдельно само проведение игры и ее подготовка. Как ни странно, но чем меньше сил и времени орг-р вкладывает в работу команды, тем выше у него мнение об авторской игре команды, о ее продуманности, организации и самостоятельности команды :) Как-то было много суеты, было ощущение, что-то не успеем или забудем, еще добавилось снятое в субботу задание и переписывание заново текста (хорошо, что в запасе была локация). Хотя, Маря молодец, не растерялась, кому нужно позвонила и подключила к подготовке остальных игроков команды. Было много непродуманных моментов, о которых команде нужно думать без вопросов орг-ра, т.е. сколько времени даем на выполнение бонусных заданий и когда их лучше выдать, чтобы у команд не было желания “забить” на бонус только потому, что для них главнее сейчас основное задание; что делаем на самом задании, если есть идеи сделать нестандартный код (это про снятое задание с Коммунистической и потом с ГК-50); как лучше сделать, если идет пересечение логики по заданиям (это с ул. Октябрьскими), а обе локации хочется взять; а также лучше заранее закупать все, что необходимо для игры, чтобы все делалось, искалось, печаталось не в последний день, а с запасом времени на возможные непредвиденные обстоятельства. В целом вот так. Еще хотелось бы отметить (это вне оценки игры), что прошедшая игра команды на порядок выше по сравнению с игрой, которую команда проводила 2 года назад. Т.е., если в первой игре были не очень интересные тексты заданий с однотипным шифрованием (хотя и с необычным исполнением кодов), то в этой игре в текстах использовались разные ходы, игра слов, ассоциации, исторические факты, + в игре добавились оригинальные бонусные задания и удалась попытка задать интригу до старта игры. Ну, а по исполнению агентских заданий, которые с самого начала запомнились всем уже сценической постановкой, в этом команда, наверное, пока лучший режиссер и актер :))) спасибо вам, Казаки! :)

Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 


Открытие XIX сезона DozoR
12 октября 2012 г.

13 октября открывается ХIX сезон игры DozoR!

Приглашаем команды в ночные экстремальные приключения по городу!


Регистрация команд
8 октября 2012 г.

Внимание! Важно!
На предстоящий сезон в Тольятти действует изменение в правилах регистрации команд.

подробности »

ТРАМПЛИН центр горнолыжного тренинга
19 сентября 2012 г.

Cпонсор Закрытия XVIII сезона игры DozoR

ТРАМПЛИН
центр горнолыжного тренинга

www.vitagrad.ru

подробности »
Дизайн: МК-Студио