- это "Код Да Винчи", который происходит со мной
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
У моря, где малые воды впадают в большие и дует западный ветер, Умка часто наблюдал, как двухголовые спортивно ловят рыбу. Код сложности: 2+ Подсказка 1Умка бежал в этот сливочный край у моря смотреть на каменную дамбу, где среди Трех сосен выросли жилища двухголовых.Подсказка 2В Приморском селе Спорт стоит всего на 11 месте и рядом с Тремя соснами, поэтому дорогу к воде укрепили камнем и на самом краю ловят рыбу.Спойлер 1Код спойлера 1: КомментарийВодослив в западной части поселка Приморский. «У моря» - поселок Приморский; «где малые воды впадают в большие» - городские и заводские стоки (малая вода) впадают «дует западный ветер» - этот район поселка Приморский называется Западным; «часто наблюдал, как двухголовые» - двухголовые - это люди (см. легенду); «спортивно ловили рыбу» - ул. Спортивная, 11 - последний дом, после которого начинается дорога к водосливу; «Умка бежал в этот сливочный край у моря смотреть на каменную дамбу» - водослив в п.Приморский; «где среди Трех сосен выросли жилища двухголовых» - ТСЖ Три сосны по дороге к водосливу. Фото кодовЗадание: Водокачка |
- Где-то далеко живет печальный жираф. Он большой, со всеми согласен и не может никуда уйти, потому он и печальный.
- А почему он не может уйти?
- Потому что он на пенсии и за решеткой, а номерок ему так и не дали с детства.
Код сложности: 1+
Водокачка около санатория-профилактория «Прилесье».
«- Где-то далеко живет печальный жираф. Он большой, со всеми согласен и не может никуда уйти, потому он и печальный» - водокачка похожа на жирафа, а когда работает, то как будто со всем согласна, т.к. кивает головой;
«- Потому что он на пенсии и за решеткой» - «на пенсии» - не работает (ничего не качает) и за забором;
«а номерок ему так и не дали с детства» - в лесу полно водокачек, все они пронумерованы и привязаны к какому-либо д/с (пример: д/c 166). Это единственная водокачка без «детского номерка»;
«А еще там есть база для двуногих беглецов в деревянной обувке» - лыжники, лыжная база;
«и На ДВА ОКна Аж 4ре КАнистры» - читаем только большие буквы и цифры, остальное выкидываем, остается НДВАОКА4КА = H2O КАЧКА = ВОДОКАЧКА.
«Пожарники льют, лыжники пьют, больных купают, а она все качает» - все это делают с водой, а она - «водокачка» - всё качает.
Умка ушел в сторону Самары, Москвы, Хрящевки и, придерживаясь правой лапы, удалялся от трехцветного сияния, пока не увидел кучу ненужного и дом для лома.
Код сложности: 1+,3
Яма для ремонта машин и постройка для приема лома на пересечении ул. Северной, ул. Борковской и Борковского шоссе.
«Умка ушел в сторону Самары, Москвы, Хрящевки» - по ул. Борковской перед перекрестком синий указатель со стрелками и с надписью «Самара, Москва, Хрящевка»;
«и, придерживаясь правой лапы, удалялся от трехцветного сияния» - поворот направо после светофора;
«пока не увидел кучу ненужного и дом для лома» - яма для ремонта машин, заваленная мусором и слитым автомобильным маслом и постройка с надписью «Принимаем лом очень дорого»;
«Красный, желтый, зеленый - единственное сияние ЛЕСковского созвездия» - светофор на пересечении ул. БОРковской и БОРковского шоссе (ЛЕСковское созвездие);
«Северное и Борковское сходятся именно здесь» - в этом месте пересекаются ул. Борковская с Борковским шоссе и ул. Северной.
Морская ворона уходит в леса в поисках воды в земле.
Код сложности: 1
Канализационный колодец в лесу напротив б/о «Чайка».
«Морская ворона» - чайка;
«уходит в леса в поисках воды в земле» - колодец в лесу напротив б/о Чайка;
«По дороге есть, где присесть отдохнуть» - беседка по дороге к колодцу;
«Чайка схимичила» - яхт-клуб «Химик» рядом с б/о «Чайка»;
«искать воду в противоположную сторону от гавани» - колодец в противоположной стороне от яхт-клуба.
В порту полукрытая телега поломалась. Умке осталось только стоять и ждать, тем более что кто-то зажучил всю провизию.
Код сложности: 1
Прицеп без одного колеса в поселке Портовый за продуктовым магазином «Жук».
«В порту» - поселок Портовый (в простонародии Порт-поселок);
«полукрытая телега» - прицеп наполовину кузов;
«тем более что кто-то зажучил всю провизию» - продуктовы магазин «Жук»;
«рядом есть печка и можно хорошо погреться» - рядом котельная.
Мишки кололись, плакали, но продолжали колоться, несмотря на то, что родители против.
Код сложности: 1
Под присмотром корабельной пушки код стоит столбом.
Частный сектор, ул. Тухачевского, 2. Благотворительный фонд «Родители против наркотиков».
«Мишки кололись, плакали, но продолжали колоться, несмотря на то, что родители против» - благотворительный фонд «Родители против наркотиков» на ул. Тухачевского;
«Под присмотром корабельной пушки» - на территории детского морского центра стоят несколько разных корабельных орудий;
«код стоит столбом» - код на фонарном столбе;
Подсказка 2: 2ха(фото Че Гевара или еще сокращенно его называют - Че) II - ТухаЧЕвского, 2.
(На уровне нестандартный код).
Путь мусора начинается от английской «земли» и ведет к вратам Олимпа. Мишки собрали все 22 кучи мусора, и в каждом столбике у них победило большинство.
Код сложности: 1
Аллея в лесу. Пересечение ул. Коммунистическая и ул. Есенина.
Начало аллеи у заправки «Терра» на въезде в Комсомольский район из пос. Портовый. Заканчивается аллея у калитки детского сада «Олимпия». На локации 22 кода.
«Путь мусора» - аллея с кучей мусорок по краям;
«начинается от английской «земли»» - от заправки под названием «терра»,
«и ведет к вратам Олимпа» - калитка в детский сад «Олимпия».
«Мишки собрали все 22 кучи мусора, и в каждом столбике у них победило большинство» - т.е. код нужно было определить следующим образом:
всего кодов 22 шт (по количеству мусорок). Все коды нужно было выстроить в столбик (можно в произвольном порядке) и выбрать самую часто повторяющуюся цифру из каждого столбика. В итоге получался нужный код.
76DR1258
76DR7928
76DR3915
76DR7123
76DR8148
76DR7928
76DR7123
76DR7559
76DR2333
76DR1243
76DR7529
76DR8798
76DR7121
76DR3636
76DR7188
76DR8228
76DR1127
76DR3554
76DR3331
76DR4444
76DR2222
76DR7773
76DR7128 искомый код
«Терракотовый вовсе не цвет и вовсе не кот» - убираем значение цвета и убираем «кот`а» и остается «терра» - название заправки.
«направились к черному ходу обители пахнущих молоком богов» - не используемая калитка детского сада «Олимпия» ;
«богов» - на Олимпе живут боги;
«пахнущие молоком» - дети;
«Мишки прошли мусорный путь по компасу - с. есенин, ю. море, з. порт, в. коммунисты» - расположение мусорной аллеи по сторонам света и соответствующим улицам - север - ул. Есенина, юг - Волга, запад - Портпоселок, восток - Коммунистическое шоссе.
(На локации для взятия кода нужна физическая подготовка и (или) смекалка).
Рыбу нужно искать там, где есть нужный канал для сервера. Мишки уже вырыли себе берлогу на самой вершине большой воды и застолбили клевое место в живом гардеробе для древних кораблей.
Код сложности: 3+
Бетонная вышка на Жиг. Море. Находится на вершине холма рядом с М5, стрелковым комплексом «Ловчий+» и большой ямой (котлованом).
«Рыбу нужно искать там, где есть нужный канал для сервера» - по легенде это трасса М5:
- Это хорошо. А какой будет канал до сервера?
- М5. А теперь спать.
«мишки уже вырыли себе берлогу на самой вершине большой воды» - котлован на вершине поселка Жигулевское море;
«и застолбили клевое место в живом гардеробе для древних кораблей» - вышка в лесу (живой гардероб для древних кораблей);
«На дне рыбы нет» - т.е. вниз котлована спускаться не нужно;
«Там лишь железные акулы охотятся на морских обитателей» - краны и эскаваторы на дне котлована Жигулевского моря;
«в холодном свете искусственных солнц» -прожектора внизу на стройке;
«под присмотром потерявших наряды воинов с их окаменевшим предводителем» - бетонная вышка в лесу;
«У охотника есть три варианта поймать мишку на вышке» - вышка около стрелкового комплекса Ловчий+;
«Главное знать - чем выше над Жморем» - самая высокая часть Жигулевского моря;
«тем больше рыбы» - на вышках, где не было кода, писалось «здесь рыбы нет». На нужной вышке было написано «рыба здесь!»
Человек собрал все свои атрибуты, которые помогли бы ему выжить в суровых условиях, и отправился на поиски аквариумов Для Китовой охоты. А все, что связано с китами, всегда большое...
Когда человек нашел Рай, он попросил у зеленоглазой эскимоски мобилу с играми для чукчи.
Код сложности: 1
Место брачных периодов Для КИТов.
«Человек собрал все свои атрибуты, которые помогли бы ему выжить в суровых условиях» - ваши доп. принадлежности для игры, с которыми вам нужно было приехать к Агенту;
«и отправился на поиски аквариумов Для Китовой охоты. А все, что связано с китами, всегда большое...» - нужно было прочитать заглавными буквами слово КИТ (т.к. он большой по заданию) и добавить букву Д - ДКИТ.
«Когда человек нашел Рай» - кафе «Рай», где ждал Агент;
«он попросил у зеленоглазой эскимоски мобилу с играми для чукчи» - нужно было найти зеленоглазую девушку и в шутку попросить мобилу с играми для чукчи (это было кодовым вопросом, после которого "эскимоска" звала на рыбалку);
«Место брачных периодов Для КИТов»,
«и, говорят, неспроста - холостых выстрелов стало меньше» - загс около ДКиТа.
Задача на уровне с Агентом: нужно было превратить человека в белого мишку.
Нужное от участников (УЧ):
1. Простынь белая.
2. Обувь черная любая.
3. 2 листа картона или очень плотной белой бумаги (формат А4 - 297х210мм)
4. Меховой белый заячий хвост или кусок ваты эквивалентного размера.
5. Ножницы (можно несколько шт.).
6. Белая шапка (любой головной убор белого цвета)
Нужное от организатора (ОРГ):
1. Мука
2. Гуашь черная и кисточка.
3. Скотч двухсторонний.
4. Черный лак.
5. Удочка с магнитом вместо крючка.
6. Рыбы пустышки и одна с кодом (всего 12 шт). Рыба сделана из бумаги с приклеенным магнитиком. На нижней (обратной) стороне код или ничего. Размер около 50см длиной.
7. Нитки белые + иголки.
8. Шаблон ногтей.
Оборачиваем тело белой простыней (1 УЧ, см. выше), зашиваем нитками (7 ОРГ) где нужно, чтобы не сваливалось все это безобразие. Пришиваем хвост (4 УЧ) в районе копчика пациента. Свободные члены экипажа по выданному Агентом шаблону(8 ОРГ) своими ножницами (5 УЧ) вырезают из картона (3 УЧ) когти будущего медведя. Всего нужно вырезать 20 когтей - 10 на руки и 10 на ноги.
Затем Агент выдает участникам полоску около 30 см двухстороннего скотча (2 ОРГ). Этим скотчем участники приклеивают когти своему будущему медведю на руки и на ноги.
Далее на лицо (будущую морду медведя) и руки (будущие лапы) наносится мука (1 ОРГ), на нос черная гуашь (2 ОРГ). Члены команды красят когти медведю черным лаком(4 ОРГ) и одевают на голову белую шапку (6 УЧ). При яром рвении и желании команда может изобразить волосы на носу своего медведя любым доступным ей способом.
Получившийся медведь в полном обмундировании получает одобрение от Агента и медведю выдается удочка (5 ОРГ).
Медведю нужно одной рукой маскировать (закрывать рукой) от рыбы свой черный нос (т.к. по легенде черный нос выдает белого медведя и рыба плохо ловится), а другой - удочкой с магнитом поддевать бумажных рыбок. Всего рыбок 12, из них 11 пустышек и 1 с кодом.
Во время процесса ловли засекается время на определение лучшего мишку-рыбака (результаты рыбалки на стр. статистики команд).
Бонусное задание. Время на выполнение не ограничено, может выполняться параллельно с другими уровнями. Завершается после того, как ваша команда выполнит все игровые уровни.
Старт здесь:
Код сложности: 1
Идем на сайт http://dalniy-server.net.ru Там Видим чистую белую страницу (в легенде это называлось «белый интуитивно-непонятный интерфейс»). Нужно просто выделить текст мышкой или сочетанием клавиш Сtrl+A. Видим следующее:
ДАЛЬНИЙ СЕРВЕР
добро пожаловать!
o,,,o
(‘;‘)
(,("""),)
(‘‘)‘(‘‘)
Качай: http://dalniy-server.net.ru/uin.rar
Отвечай: Адаптивная цветовая модель КЗС?
__________________________________________________________
Качаем файлик. Файлик - это запароленный архив RAR. (UIN.rar) Отвечаем на вопрос «Адаптивная цветовая модель КЗС?»
Ответ: RGB - это и есть пароль к архиву, а также подсказка.
Внутри архива картинка 100х100 пикселов. Картинка - это просто один цвет.
Пароль-подсказка подсказывает, что надо открыть этот файл в любом графическом редакторе и посмотреть цифровое значение цвета RGB. Получаем R - 201 G - 200 B - 252. Имеет 9 цифр - в названии файла тоже подсказка «UIN». Собираем 201200252 и получаем ICQ UIN.
Стучимся в эту аську (ник у аськи DZR-TLT - Ляляшка - Бот). В описании даны некоторые комментарии к обращению с ботом «Только на верный ответ, вы получите код. На неправильные ответы я не отвечаю». Посылаем, что угодно и бот задает вопрос: «Адрес дальнего сервера». Нужно просто пингануть (ping dalniy-server.net.ru) и узнать его ip адрес (есть и другие способы и их много, но этот самый простой).
Адрес будет: 77.221.130.13
Скармливаем этот ответ боту и он отдает заветный код.
Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать.
Давайте попробуем, что из этого получится.
Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen
13 октября открывается ХIX сезон игры DozoR!
Приглашаем команды в ночные экстремальные приключения по городу!
Внимание! Важно!
На предстоящий сезон в Тольятти действует изменение в правилах регистрации команд.
Cпонсор Закрытия XVIII сезона игры DozoR
ТРАМПЛИН
центр горнолыжного тренинга
www.vitagrad.ru