В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.
Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.
Комментарий команды КАЗАКИ РАЗБОЙНИКИ: За то,что не побоялись и сделали игру. За то,что было много фишек и за локации. За тараканов и предигровой интерес. Оценка от людей-авторов игры Про 90-е. Комментарий команды Night Devils: Большое спасибо авторам за игру, всё оч понравилось :)Комментарий команды Адреналин: Комментарий команды DeRZкие и Оливки: вцелом команде игра понравилась, часть из нее были новички, они в восторге, старички же недовольны написанием...и логикой местами.Комментарий команды Crazy : Комментарий команды Че Бурашко: Неплохая игра, в которой мы увидели следующие плюсы и минусы:
«-» предыгровой бонус — чисто организационный момент, договариваться с объявившимися «хозяевами» всё таки надо было,
«-» легенда — качественно сделано, видно, что потратили много сил и времени, но — зачем она была нужна, мы так и не поняли,
«-» угадайка с тараканами — 7 минут за фарт — это слишком,
«-» поливариантность — задания «Горох» и «английское произношение» не сложны по сути, но выбрать правильный вариант, опять же, фарт.
«+» интересные задания: «Новозаводская», «Радиотехник», «Одиночка» - неплохие шифровки,
«+» аккуратно написанные коды,
«+» фишка с бонусной картой проткнутой иголочками в нужных местах.
В целом же, позитива было больше, чем негатива, BES[S]PORNO, спасибо за игру!Комментарий команды DжиГГуRDeц: Без комментариев.Комментарий команды самОгонь: ОТ команды ноль,
от меня 5 авансомКомментарий организатора: Из 40 возможных ставлю 30.
Понятно, что у каждого свои параметры оценок, для меня оценка игры складывается не только за видимую командам часть игры (то есть за итоговый результат авторской работы), но и за работу команды во время подготовки игры - то есть за организованность, ответственность, готовность команды самостоятельно генерировать и реализовывать игровые идеи.
Для команды, которая пишет авторскую игру впервые, могу сказать, что подготовка и уровень организованности порадовал и в какой-то степени удивил. Хотя количество написанных командой игр не являются параметром в оценке, но, тем не менее, то, как они зарядили, можно ставить в пример всем предыдущим командам-авторам.
Во-первых, игра была сдана почти полностью готовой, за исключением нескольких заданий, которые были в черновых набросках и по которым нужно было вместе решить в каком направлении их лучше выстраивать. Своевременная подготовка текстов дает дополнительные возможности и достаточно времени работать над остальной частью игры. Тем самым не пришлось сидеть с командой до пятницы-субботы только над текстами заданий или работать всем в экстремальном режиме, а спокойно заниматься подготовкой агентских заданий, подготовкой локаций, продумыванию сценария агентских заданий и написанию кодов. По-крайней мере, на себе я не ощутила какой-либо нагрузки нехватки времени или сомнений, что мы не успеваем.
Следующий важный момент – ответственность команды за результат и планирование. Команде не приходилось напоминать – сделайте то или это; продумайте как все грамотно сделать и т.п. Команда сама и без напоминаний все своевременно готовила, планировала, и, по сути, просто держала меня в курсе, что у них уже готово и что осталось приготовить.
По логике заданий не могу сказать, что предложенные ими варианты недопустимы или нелогичны. У нас у всех разная логика и свое видение, какими должны быть тексты заданий. Мои тексты тоже могут не всем казаться логичными, а где-то даже субъективно-ассоциативными, но, тем не менее, они есть и будут такими потому, что у меня видение заданий «такое». Тогда почему не дать возможность проявиться авторам, тем более, что, если разбирать их логику построения заданий, объяснения воспринимается логичным и где-то даже с вопросом «это не так сложно, почему я не додумалась до ответа». Конечно, были случаи, и команды их вспомнят, когда я не принимаю тексты из-за сомнительной (опять же, по моему мнению) логики, в таком случае мы ищем варианты, которые устроят обе стороны – и авторов, и меня.
Конкретно в этой игре было бы неплохо добавить разных типов шифровок или разные способы подачи задания. В основном были текстовые загадки и отличный ребус на ассоциации.
Еще интересный момент с выбранной темой игры. Я не могу сейчас придраться, что тема игры не выдержана и, что мне вообще непонятно, что к чему и зачем делалось – к чему эта легенда, к чему зомби в предыгровом, к чему вообще одновременно поданы амулеты шамана и супермен, и, как завершение всего – причем тут девушка из фильма «Звонок» на сквозном бонусе! Ответ один – это же СОЛЯНКА! В игре можно было писать обо всем на свете и попробуй скажи, что в солянке этого «ингредиента» не может быть. Но какой бы ни была эта солянка, вся концепция игры сводилась к одному – эта игра о команде и от команды, и каждый игрок команды оставил в ней свой вкусный след.
Коды! Замечательное, креативное, аккуратное написание кодов – вот это очень понравилось. Отдельный респект за код на таракане! Вот этого я точно никогда и ни за что, даже зажмурившись в перчатках и в противогазе не смогу повторить! :))
Видеолегенда! Это, наверное, один из лучших роликов Дозора, + то, с каким неожиданным ракурсом это было представлено. Фраза «ты не знаешь, что будет дальше» уже, наверное, может претендовать на брендовость :D ну, а сами герои видеолегенды сыграли свою роль на высшем уровне.
Понравилось, что не перегружали локации кодами (хотя нескольким командам это не понравилось :D), но для меня важно, чтобы коды не сильно влияли на динамику игры и, чтобы взять задание без сливов по количеству кодов, было доступно даже новичкам. А опытным командам компенсировали нехватку кодов интересным и неожиданным написанием.
Из организационных минусов игры, в чем мы сами недосмотрели и ошиблись – это неверные 2-е подсказки по расположению кодов в нескольких заданиях. К тому же заработали дополнительный ненужный негатив тем, что вовремя не выложили недостающие комментарии к заданиям. Еще не нужно было эмоционально вестись на конфликт во время игры с играющей командой. Но это приходит с опытом. Хотя сам форс-мажор с командой решили верно, пусть даже сначала немного и растерялись. Ситуации, которые происходят в игре, не всегда могут быть ожидаемыми или адекватными. Здесь главное не сорваться на эмоции самим, в данном случае вы – организаторы, и методы решения игровых споров и конфликтов должны оставаться в рамках игры, или оставьте решение этого вопроса на после игры, когда все участники конфликта успокоятся.
В остальном, если смотреть на игру в нейтральном плане - отстранено от эмоций, привычек и стереотипов – игра получилась в меру всего, с интересными идеями и доступной каждой команде.
Ну, вот… хотела написать кратко, а получилось много :) спасибо BES[S]PORNO за колоссальную работу, творчество, командную сплоченность и выдержку до последнего горошка, который, как оказалось, вырастает непременно в декабре. Почему горох в декабре?... Ну, это же СОЛЯНКА! ;-)
Календарь игр
Официальный канал
8 мая 2018 г.
Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать.