В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.
Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.
Комментарий команды Жирогусики: Комментарий команды НАЗВАНИЕ В РАЗРАБОТКЕ: Отличный приквел и Суперсвая игра! Комментарий команды Hюхли: 🔥спасибо!)😍Комментарий команды Макара Форевер: В целом добротно сделано, особенно понравились финальные локации на прикеле и самой игре
Классный уровень с Граффити!Игра динамичная - доезды и локации продуманы
Спасибо команде Тула за отличную игру!
В следующий раз сделайте еще лучше!Комментарий команды Вася: Комментарий команды Буква Ю: Спасибо авторам за игру. Вышло очень динамично, просто и со вкусом. Пазл- здорово) если бы ещё и последнюю щепку отдавал Салливан, или нужно было поискать ее, то вообще было бы атмосферно и классно)Комментарий команды Автомобиль потенциально Турецкий: Комментарий команды NeAtlas: Отличная игра. Так держать, вы молодцыКомментарий команды One Piece : Комментарий команды Resistance SPb: Спасибо, логичные задания, интересные локации, а ещё очень понравилась, что игра хорошо привязана к тематике - даже надо было дверь из кусочков собирать!Комментарий команды Экивоки: Комментарий команды Он не хотел, она уговорила: Спасибо большое за игру! Очень понравилось! И пробегали,и поискали,и подумали. По-моему, идеальный баланс. Особенно запомнилось задание с кодами на интересных граффити и агентское. Классная идея и реализация с пазлом. И место для финального брифа выбрано красивое) Комментарий команды Конкретные Мыши: Комментарий команды Бандуля: Спасибо команде "Тула" за игру и за старания!
P.s. Особенно за послеигровой бриф!Комментарий команды Совы: Комментарий команды Жигуляторы: Классно было, когда логика была завязан на сюжет заявленного мультфильма. Понравилось очень агентское задание с дверью. По забросу много недочётов - было неудобно тыкать в каждую ссылку, чтобы найти граффити. Почему было не сделать один большой коллаж и запилить его в тело задания, чтобы всё сразу было перед глазами. Или не делать их вразнобой, а по порядку. И по поводу этажей - там 4 этажа, не 5. Или 1 этаж - это площадь цеха? Сомнительно. На 3 этаже (который на самом деле 2й) вообще были коды? Ни одного не нашла. Но судя по стате все этот уровень сразу сливал. Хотя было заявлено на брифе, что от этого уровня можно сразу отказаться, а не ждать код закрытия с первой подсказкой через 10 минут. О, ну авторская логика на флэшмобе - в чем проблема была в подсказке сослаться на алфавит? Нам подсказка вообще ничего не дала. Грустно. Комментарий организатора: