Мой дедушка – очень эксцентричный тип. Вернее был им. Неделю назад он умер, не дожив лишь немного до своего 90-го дня рождения. Несмотря на многочисленные его причуды, на планете вряд ли был второй человек с подобной деловой хваткой. Сын крестьянина и школьной учительницы, мечтавший стать цирковым акробатом, он к уже к 28 годам построил многомиллионную корпорацию, приносящую ему баснословный доход. Деньги как будто сами плыли к нему в руки, он умел безошибочно определять перспективные направления для инвестирования и капитал рос как на дрожжах год за годом. До самой смерти он держал все дела в своих руках и уверенно правил своей финансовой империей.
Когда-то, увлеченный идеей о цирковой карьере но не обладающий достаточным талантом для выступлений на арене, он собрал «по сусекам» артистов и организовал цирк-шапито. Декорации поначалу делали из подручных средств, работали «за идею», чтобы выжить все вместе порой просили подаяния или помогали по хозяйству в деревнях на пути следования цирка, но благодаря легендарным организаторским талантам дедушки вскоре дела пошли в гору. Именно этот цирк и стал первым успешным проектом деда, позволившим ему прожить всю жизнь в роскоши.
Как его единственный прямой наследник, я должен был получить всё… Но дедушка не был бы самим собой если бы не отмочил напоследок очередной фокус. Все свои капиталы он завещал своим многочисленным любовницам, а мне оставил лишь цирк. Тот самый знаменитый цирк, на выступления которого я в детстве смотрел с неописуемым восторгом . Только вот одна беда - за более крупными проектами работа над цирком дедушкой была заброшена много-много лет назад, и теперь благодаря долгому отсутствию должного контроля и заботы он представляет из себя весьма печальный осколок былого величия: сцена потрепана, акробаты бухают, пони сдохли, слон сбежал, клоун сидит на тяжелых наркотиках.
В завещании дедушка написал, что если я достоин миллионов – я смогу повторить его путь и он, веря в мои таланты, дарует мне отправную точку.
Хренов козёл. Что ж мне теперь делать с этим бардаком?!
Зона покрытия
Северные пригороды (КАД + 150 км)
Дополнительные принадлежности
Штаб.
Наличие в штабе ПК на ОС Windows.
Присутствие на брифинге представителя штаба команды (или возможность передать стафф с брифинга в штаб)
Наличие двух браузеров (например, Chrome и Firefox) на устройствах - в штабе крайне желательно, в поле - по желанию.
В штабе (обязательно) и в поле (по желанию) на ПК с Windows должен быть скачан архив по ссылке:
https://yadi.sk/d/tcEHeR9OjKYia
Комментарий к легенде
Метка игры - DZR Ц.
Приквел
После смерти деда на меня нахлынули воспоминания и я решил вернуться туда, где все начиналось много лет назад. В то самое здание, где дед устроил свое первое фееричное представление. Но оказалось, что на днях здание загорелось, а накануне там произошел несчастный случай. Да уж, новости не фонтан. Как много всего изменилось, а ведь казалось, что я был тут совсем недавно...
Пояснения к приквелу
1) Намёк на кинотеатр "Фестиваль", который выступал одной из локаций ПМ предыдущей игры Высшей Лиги. Метка и переадрес - в фонтане возле кинотеатра.
2) Далее - ссылка на страничку вКонтакте, из которой однозначно выкуривается "Красный Треугольник", 227 корпус. Там расположены четыре поисковых кода (Сектор 1), возле конечек которых - части ссылки на изображение.
3) Собираем ссылку, и после вводной картинки получаем картинку-задание, имеющее две разгадки. В тексте зашифрованы координаты финальной точки переадреса (таким образом, что слева направа вычеркивая буквы по одной в каждой строке можно получить лишь одну цифру, любые другие цифры в этой же строке слева направо не соберутся). Это - сложная загадка и короткий путь дальнейшего снятия ПМ.
3.1) Длинный же путь заключается в раскурке изображений животных вокруг текста. По первым буквам их названий выкуривается Уткин Мост. Это - побочная точка переадреса, раскурив пункт 3 мы ее успешно пропускаем. Если нет - на мосту отписана загадка, из которой гуглится Сиверский, и отбрасыванием "Кий" получается Сиверс - хозяин особняка, который отписан как финальная точка переадреса.
4) На финальной токе переадреса всё просто - залезаем в окно, читаем афишу, проходим по ссылке, получаем билет, читаем с него QR-код - и вуаля! карта доезда до финальной локации наша.
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.