- это освобождение от страхов

Архив игр

24 февраля 2007 г.

«"Пираты Черного Моря: Сундук Мертвеца"» (первая лига)

   
Фотогалерея
 
Обсудить

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Хакеры

Легенда

Коль песни старых моряков,

Старинных книжек аромат,

Пираты, тайны островов,

И бури, и зарытый клад;

 

Он жаждет риска и свободы,

неиссякаемых затей;

И будут долго помнить воды,

Они - пираты всех мастей!

 

Начнётся всё со старой карты,

Быть может, кое-кто не соберёт костей;

А городок, что есть сейчас курортный

Объектом станет дьявольских страстей!

 

            Сейчас, когда прошло столько времени с тех времён, никто уже и не помнит, как всё было на самом деле. Да это и не важно! Спустя столько лет, нам удалось обнаружить кусок старой, давно потерявшей свои яркие краски и изрядно потёртой, карты. Она была не вся. Она хранила тайну. Это было разгадкой к месторасположению сокровищ Флинта. По легенде, Флинт надежно прятал награбленные драгоценности и деньги на необитаемом острове Амелия, а свидетелей убирал. Старый пройдоха знал, что команда проклята и не оставит его в покое, что украденные сокровища будут искать………

                       

            Карта. Всё это чёртова карта. Если б  мы знали, к чему это приведёт…

Прикоснувшись к легенде – воплотились в реальность наши самые страшные сны, тысячу чертей! Добраться до вожделенного богатства смогут только самые отчаянные и отважные: хитрый пират расставил множество ловушек, которые верой и правдой стерегут его богатства.

 

Порой найти единственно возможный ход очень непросто, но игра стоит свеч! Но не слишком увлекайтесь погоней за звонкой монетой. Каждую из загадок "Сокровищ Флинта" необходимо пройти за небольшой промежуток времени, пока неумолимо тлеет фитиль, ведущий к бочке с порохом, на которой стоит сундук. Если не удастся уложиться в отведенное время - придется распрощаться с жизнью и богатствами!

 

Мы не из тех, кто упускает этот шанс. Мы полны сил и энергии.

Мы найдём сокровища кровожадного Флинта! Да поможет нам ром…………


Зона покрытия

Адлер

Дополнительные принадлежности


Комментарий к легенде

Дополнительное задание: КАРТА

Задание: «В этом странном путешествии, спутником Флинта был высокопочтенный мулла.

Их путь пролегал по длинной серой извилистой тропе, которая упиралась в тупик»

Подсказка 1: «Две башни, маяки, указывали им правильную дорогу» 11:00

Подсказка 2: «Достигнув цели, они встретили Числиева. Он их накормил, приютил и обогрел» 16:00

 

Комментарии: «Спутником Флинта» - МТЦ Спутник.

Ахун [мусульманский богослов, ученый, более чтимый мулла; род мусульм. благочинного]

«серой извилистой тропе» - дорога на Ахун

«Две башни, маяки» - По пути к ресторану Ахун расположены две вышки сотовых операторов с красными лампочками.

«правильную дорогу» Двигаясь по основной дороге нужно свернуть на право.

«Числиева» - архитектор ресторана Ахун.

 

За один день до начала игры на официальный форум выкладывается задание с пометкой о начале игры. Разгадав задание, команда приезжает на место и находит номер телефона. Позвонив на этот номер, они получают направление в шагах до месторасположения карты.

Команда, выполнившая задание, получает 15 минут бонуса.

 

            На брифинге, перед игрой, сверяется наличие карт у всех команд. Команде, не выполнившей задание, выдаётся карта.

     
задание: АГЕНТ«ЧЕК-ПОИНТЫ» 

Задание: «Самую быструю машину ждут в курортном городке, на автостоянке»

Код опасности: 0

Подсказка 1: Центральный въезд в курортный городок, на этой автостоянке вас ждет агент.

Подсказка 2: :-)

Код опасности: 1

 

Комментарии: На стоянке стоит агент. Будет 5 чек-поинтов, включая место старта. Приезжает команда, из нескольких машин, игроки сами выбирают, какая машина будет участвовать в заезде по чек-поинтам. На эту машину агент клеит наклейку с названием команды.

            Агент отдает этому экипажу карту с точным месторасположением следующего чек-поинта. И машина должна ехать к указанному на карте месту. На первом чек-поинте эту машину ждет следующий агент, который наклеивает рядом с наклейкой - номер «1» и даёт ему другую карту с месторасположением следующего чек-поинта, при этом забирает у него карту, которую игрок получил на старте. Машина едет к следующему чек-поинту. Второй агент также даёт новую карту и забирает ту, что игрок получил на первом чек-поинте. И клеит на стекло цифру «2». То же самое происходит с третьим агентом. По приезду машины на финиш, агент проверяет наличие отметок возле наклейки и если все отметки присутствуют, т.е. игрок проехал все чек-поинты – агент говорит код.

 

Месторасположение агентов на чек-поинтах…

 

Место старта – курортный городок, автостоянка

Первый чек-поинт – чай совхоз, рынок

Второй чек-поинт  - ВВС, у моря

Третий чек-поинт – Пышечная

Финиш – Блиново, на главном перекрёстке.

 

В это время выдается дополнительное задание для команды

Задание: «Код доступа: 8 W1T G0ABPGH»

Подсказка 1: «Флинт и не подозревал, что существует набор американской системы, который уже давно забыт»

Подсказка 2: «8 918 G022PGH»

 Комментарий: Набрав загаданный номер телефона, комадна слышит: «Здравствуйте, вы позвонили в службу поддержки Dozor Standart Code for Information Reception (DSCIR), пожалуйста, внимательно прослушайте информационное сообщение! На этом задании вы можете взять дополнительный код, не выходя из машины. Вопрос: Назовите настоящее имя капитана Флинта? «ответ: Джон»Подсказка: Чёрная Борода вам поможет.

При выполнении этого задания команда получает вторую часть кода

  


 

 задание: «КЛАДБИЩЕ» Задание: Здесь много новых плит, Кресты везде стоят,Где тихо и беспечно,Где мертвые лежат.На перекрестке двух дорог,К живым ты не ходи,На поле, что направо,Ты тоже не смотри,А лучше к прародителямПопробуй-ка пройти.Но путь Ваш остановит,Всесильный стражник тьмы. 

Код опасности: 3+

 Подсказка 1:Как поле ты увидишь,Гнать прочь ты не спеши,Ведь душу Флинта, скряги,Ты можешь здесь найти.Два демона ночами, тут рядом строят дом,Чуть в стороне усадьбы,Наполнены огнем.Наверх есть путь к покою,но он пока не твой,Там стражи охраняют,Усопших тел покой.Как стражей ты увидишь,К ним смело подходи,И душу капитана, Флинта

Ты предъявить вели.

 

Подсказка 2:  На входе в новый погост, подходи к тёмным стражам со словами: «О, великие тёмные стражи загробного мира, мы представители «название вашей команды», явите нам душу капитана Флинта!!!»

 Дополнительные принадлежности для этого задания: Амулет, нитки, две палочки (примерно по 30см каждая), бумажная кукла. 

Комментарии: На новом кладбище буду стоять 2 агента одетые в костюмы монахов (тёмные плащи с капюшонами). Команда должна подойти к агентам. Агенты просят произвести обряд жертвоприношения (сжечь куклу). Первый агент отдаст команде свиток, в котором будет указываться, что нужно сделать – сделать надо из ниток и палочек крест. Сделанный крест и амулет команда должна отдать агенту. Агент произносит заклинание над амулетом и над кресто. Второй агент отдаёт свиток с картой и заклинанием. Рядом в машине будет сидеть третий агент, к нему и должны подойти один человек из команды с крестом и амулетом и прочитать ему заклинание – агент скажет ему код.

НА ЭТОМ ЗАДАНИИ КОМАНДЫ ПОЛУЧАЮТ КУСОК КАРТЫ         


задание: «10 рота» Задание: «Московские пираты проехали конечную станцию и были вынуждены свернуть в горы. По пути они увидели десятую роту, и пошли вместе» Подсказка 1: «По дороге пираты встретили водопроводчика, который передумал идти учиться и пошёл к воде, по пути, встречая рассвет»Подсказка 2: «Пираты, как и железнодорожник, можут попасть в горы, только одним путем. Увидев сломанную стрелу, они поняли, что пора остановиться. Снизу вид лучше»Код опасности: 2+ 

Московские пираты проехали конечную станцию - конечная станция - это ЖД вокзал.

«ПРОЕХАЛИ» – значит, они ехали на поезде, а не на самолете (чтобы не подумать что это аэропорт), так же слово «проехали» означает, что искать надо не на самом вокзале, а после него…

«Московские» – значит, что начальное направление к вокзалу идёт со стороны Москвы (т.к. приехать на вокзал можно и со стороны Абхазии). Там же рядом расположен МГУС – Московский государственный университет сервиса.

 

«и были вынуждены свернуть в горы» - после того как проезжаешь вокзал, железнодорожная ветка имеет отклонение влево (т.е. в сторону гор). В Адлере есть только одна ЖД ветка, которая уходит в сторону от основной трассы, так что подумать про другую ветку нельзя.

 

«По пути они увидели десятую роту» -  вот это самое сложное ) в Адлере есть река (точнее речка), называется ХЕРОТА – слово десятая рота можно написать как «Х рота», т.е. созвучно с названием реки «Херота»

«и пошли вместе» – речка «Херота» и нужная нам ЖД ветка идут параллельно друг другу на протяжении 300м. (а может и больше, я не проверял)

 примерно через 150-200 метров от того места, где ЖД ветка уходит с основного ЖД полотна и находиться код.
 подсказка №1

«По дороге пираты встретили водопроводчика, который передумал идти учиться»:

водопроводчик – это водоканал.

«идти учиться» - это два образовательных учреждения. ЖД пути, которые нас интересуют находятся между двух этих объектов.

«и пошёл к воде, по пути, встречая рассвет»:

«пошёл к воде» – это река «Херота»

«по пути» - это ЖД пути

«встречая рассвет» - значит, что надо двигаться на восток.

 подсказка №2

«Пираты, как и железнодорожник, может попасть в горы, только одним путем» – В Адлере есть только одно место, где ЖД пути имеют отклонение от основной линии, а здесь говорится о железнодорожнике, здесь уже понятно становится, что это ЖД пути…ну и опять таки про горы упоминаем, т.е. в левую сторону.

«Увидев сломанную стрелу, понял, что пора остановиться» – на этой ЖД ветке есть переводные стрелки, при чём переводится почему-то только одна рельса, а не две. Поблизости этой стрелки и будет написан код.

«Снизу вид лучше» – код написан снизу плиты теплотрассы.

  

задание: «ОБЪЯВЛЕНИЕ» 

Задание: «Стараясь обойти конкурентов и сделать ещё один шаг к сокровищам Флинта, пираты и не заметили, как пионеры стали взрослее и решили остепениться, на этом и остановились. Кстати они правильно сделали, что решили жить отдельно от родителей»

Код опасности: 1

 

Подсказка 1: Оказывается не так-то и просто снять подходящую квартиру в центре Адлера пиратам, затопившим легендарную советскую подлодку.

Подсказка 2: Они долго не могли найти подходящее объявление и с грустью смотрели на дворец бракосочетания, из которого выходили счастливые комсомольцы.

 Комментарий:

«Пионеры стали взрослее» - следующее звание после пионера – комсомолец.

«Остепениться» - жениться, а это делают обычно в ЗАГСе.

«на этом и остановились» - остановка.

Из этого получается место поиска –  Комсомолец, ЗАГС, остановка.

 

«Решили жить отдельно» - купить или снимать квартиру. Для этого надо читать объявления. В нашем случае – это объявление на остановке.

 Описание задания:

На остановке «Комсомолец», висит объявление - "сдается квартира" и номер телефона. Объявление написано так "CDАЕТЯ КВАРТИRА". В нем используется буквы DR. Команда должна позвонить по этому номеру и там скажут код.

   
задание: «Южные культуры - Башня» 

Задание:  «Будучи культурным пиратом, Флинт припарковал свой шлюп и отправился возложить цветы у сторожевой башни»

Код опасности: 3+

 

Подсказка 1: «Обходя смотрителя башни с севера, он точно знал, что там есть перекрёсток с картой, которая укажет путь и содержит размытую надпись «…ж…ые …ль…ры»

Подсказка 2: «Флинт был готов отдать свою жизнь, лишь бы дойти до старой водонапорной башни в Южных Культурах» Комментарий: «Припарковавший» – парк, «Культурный» пират. Из этого понятно что речь идет о парке Южные культуры. «Сторожевую башню» говорит, что надо найти башню. Вот в этой башне и  написан код.«Обходя смотрителя башни с севера» - вход в парк возможен только в 3х сторон. Со стороны моря, со стороны Гор и со стороны Сочи «с севера». Войдя в парк, нужно двигаться прямо мимо сторожа «смотритель башни» до перекрёстка, где слева будет карта всего парка. Под восьмым пунктом указана Водонапорная башня.

задание: «ЛЕС»

Задание: «Уходя обходным путём от команды, Флинт 2 раза заправлялся Ромом и поэтому влетел в «копеечку». Заметив погоню, он попытался скрыться в лесу, что, несомненно, было умно»

Код опасности: 3+

 

Подсказка 1: «Находясь на правильном пути, его остановили авиаторы и попросили пройти проверку на токсичность»

Подсказка 2: «ФАНТОМАЗ смотрел ему в след, а Флинт блуждал по бетонному лесу.»

   

Комментарий:

«Уходя обходным путём» - объездная дорога в Адлере, она же улица Авиационная.

«2 раза заправлялся» на объездной есть только одно место, де присутствуют 2 заправки рядом. «влетел в «копеечку»» - рядом с этими заправками есть авто магазин  «Копеечка». Двигаясь мимо магазина, на стене есть указатель ЛЕС ->, по которому нужно двигаться вправо. Там лежат огромные бетонные блоки. На этих блоках и написан код.

  

задание: «ДИСК»

 

Задание: «Бесстыжий пират любил кататься на качелях»

Код опасности: 1

 

Подсказка 1: «Оказывается Бестужев тоже был пиратом»

Подсказка 2: «Сквер Бестужева J»

 

В парке находится агент, который раздает командам диски.

На дисках - аудиозапись «Уважаемые дозоровцы, код для этого задания расположен по Адресу: ….….»

И указано точное расположение кода…

 

При запуске этого диска команда попадала в лабиринт. При прохождении лабиринта выскакивала надпись «Ваш код….»

После чего на экране появлялось сообщение о системное ошибке. Код содержался в тексте этой ошибки.

 

задание: «Блиново»

 Задание: «Мальчишки и девчонки в 28-ой раз посмотрели фильм «Пираты Карибского моря» и отправились на поиски клада в дом с приведениями»

Код опасности: 2+

 Подсказка 1: «Старый пират Василий Иванович, 28 раз говорил ребятишкам «для того что бы найти клад, не обязательно быть доцентами физико-математических наук»»Подсказка 2: « Дети очень любили блины, которые им готовила старая ведьма. Она давно сгинула. Но их тянет к ней домой по-прежнему» 

На стене в здании будет написано уравнение     2 + 4х – 12 = 0

А ниже 8Dx1 Rx2

Ответ на уравнение и будет код. Который надо подставить под «ххх»

 

Комментарий:

«Мальчишки и девчонки в 28 раз» - речь идет о 28-ой школе, которая находится в микрорайоне Блиново (там тока одна школа)

«отправились на поиски клада в дом с приведениями» - рядом со школой есть только одно недостроенное здание, где и будет написан код.

 

Василий Иванович – это не Чапаев :) а доцент, кандидат физико-математических наук.

В яндексе (ya.ru) набираем «Василий Иванович», в найденном ещё раз ищем слова - доцент физико-математических наук. Первая же ссылка нам говорит о том, что его фамилия – БЛИНОВ… т.е. Блиново.

  


задание: «Плазма»

 

Задание: «Пьяный пират весь в крови добрался до телевизора и умер под музыку»

Код опасности: 1

 

Подсказка 1: «Пират на последнем дыхании пробормотал: «Проклятый халцедон!»»

Подсказка 2: «Здесь он часто выпивал - клуб то хороший»

 Дополнительные принадлежности: фотоаппарат (можно на сотовом) 

«Пьяный и музыка» - намек на дискотеку

«кровь, телевизор»  - это плазма. (плазменный телевизор)

«Темно зеленый халцедон»  - это плазма!

 

Клуб «Плазма» - крупнейший в Адлере!

 

Возле «плазмы» написан телефон. В формате DR 401-19-19 Позвонив по которому дозоровцы узнают куда нужно подъехать с фотографией места, где написан телефон! Подъехав на место, где будут агенты, один из игроков засовывает руку в одну из 3х бочек, а в одной из них  код!

НА ЭТОМ ЗАДАНИИ КОМАНДЫ ПОЛУЧАЮТ КУСОК КАРТЫ

     задание: «ПЕРЕХВАТ» 

Задание: «Недавно Священник сообщил по телефону, чтоб Вы подслушали связь с пиратами, у которых позывной RA6AHX. Остерегайтесь! При малейшем подозрении на слежку, пираты попытаются скрыться в самом людном месте. Пути назад НЕТ! Не останавливайте их!»

Код опасности: 1+

 

Подсказка 1: «Служители ходили к Цунгцвангу и видели, как машина пиратов ездила по кругу, скрываясь от преследования. Они были недалеко и слышали, что пираты пытались выйти на связь и сообщить кому-то что-то о 88,7. Не пытайтесь их остановить!»

Подсказка 2: «Прямо сейчас пираты вышли в эфир на частоте 88,7 FM и сливают информацию. Передатчик установлен в машине, которая постоянно перемещается, чтобы уйти от конкурентов. Вот она – свобода слова! Выясните, что успели узнать пираты! Останавливать их нельзя!»

 

Комментарий: по ул. Демократическая по кругу от центра МТС мимо Патэрсона, Рынка до перекрёстка налево мимо Администрации и опять к МТС с небольшой скоростью (в рамках ПДД) катается машина. Из машины транслируется радиосигнал на частоте 88,7 FM, принимаемый обычной магнитолой на расстоянии примерно до 20 м. Транслируется закольцованная запись как бы телефонного переговора –  звонка пиратов. Там среди приколов по частям произносится код.

 

Задача команды – догадаться, настроиться, найти машину, поехать за ней и прослушать запись, выудив из неё буквы и цифры кода.

В случае, если машину подрезают, пытаются выспросить код и т.п. агенты отвечают, что Пирата нету, что вообще происходит не знаем, вас не знаем и отстаньте – у нас работа.

      Дополнительное задание

клад: «Птицефабрика»

 

Команды, первыми выполнившие десять заданий  игры получают дополнительное задание с агентом. Агент выдает командам последний недостающий кусок карты. Собрав все части карты, команда получает точное месторасположение пиратского клада. Самым удачливым достается бутылка рома.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
DozoR Sochi [email protected]
тел: +7 918 265-08-66
ICQ: 000000000
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио