Бонд впервые оказался в этом маленьком городе. Узкие улочки, уютные кафе, речка, перекроившая город на две равные части+ Здесь ему предстояло сыграть свою главную партию. Карты решат судьбу секретного агента и исход его миссии. Агенты не бессмертны, их тоже настигают пули. И чтобы избежать скорой кончины, им иногда приходится вот так вот, по-стариковски, притворяться мертвым, или изящно уходить от погони на серебристом "бентли" с резвым двигателем М1. Но страшнее пули - это агенты НКВД, носящие имя СМЕРШ. Если ты им попался, то готовься к самому страшному. Они не пристрелят противника как собаку. Они предпочитают изящное умерщвление. СМЕРШ хладнокровно истязает тело врага, или какую-то одну, наиболее уязвимую его часть, какая только может быть у настоящего мужчины. Все это предстояло пережить Бонду. А пока он отдыхал на море, нежился на теплом песке, наслаждался шумом щебня, и отгонял от себя мысли о предстоящем задании. Рядом с ним была Веспер, которая днем морской водой смывала с плеч Бонда усталость, а по вечерам, на летней веранде играла с ним в баккара за бокалом Мартини Россо и затягивалась ароматным "huit & dix", пропуская дым через длинный, тонкий мундштук. Это были их последние дни вместе перед долгой разлукой.
Зона покрытия
Смоленск и окрестости
Дополнительные принадлежности
лом, компас, веревка не менее 6ти метров, резиновые сапоги, 200р и соответственно дресс код для Бонда и его подружки.
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: