2 октября 2010 г.
Легенда
1. Игровое поле 6 на 6, сверху слева - направо буквы английские: A B C D E F, сверху вниз цифры: 1 2 3 4 5 6.
2. В игре участвуют четырехпалубный-1, трехпалубный-1, двухпалубный-1, однопалубный -2 (один из них - бонус). Корабли на загаданном игровом поле не соприкасаются (и по диагонали, углами)! Корабли простые, прямые.
3. В 21.50 вы можете произвести выстрел сообщением организатору в движок, и задание будет вам назначено, но получите вы его в 22.00!
4. В движок ничего лишнего не писать, только выстрелы.
5. После того, как попадете в корабль, будет выдано основное задание, которое выполняете как обычно.
7. Если вы попали МИМО (в задании будет это указано), то значит решаете легкое бонусное задание, без подсказок, и получаете +1 минуту штрафа. Вы можете не решить или отказаться от решения бонусного задания и получить +5 минут штрафа. Штрафы будут назначены отдельно в виде штрафов в итоговом времени.
8. 11-е задание - бонусное задание, взятие которого даст -15 минут.
Приквел
Интересно, как в кромешной тьме слепому найти невидимку?
3 кода. Все - большие числа. Коды слать на [email protected] с указанием команды. Коды принимаются до 19.00 2.10.10.