- это лично тобой взятый код

Архив игр

25 апреля 2009 г.

«НЕ ОТ МИРА СЕГО» (первая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

DozoR Saratov // DozoR.Classic Saratov // команда "АвтоСаратов"

Легенда

"Обычная городская суета, серость. Люди спешат куда-то, все в своих мыслях - и я тоже. Я слышу, как звонко льется скрипка и мелодично звучит тамбурин. Воздух наполнен чудесными ароматами и искрится всеми цветами радуги. Я закрываю глаза и вижу удивительный мир с его тайнами, загадками и великими открытиями"

Странные люди, не от мира сего, "белые вороны". Им нет дела до большинства, у них на всё своя точка зрения. Их взгляды малопонятны, и для многих просто смешны. Но, за что бы они не брались, они могут сделать все. Или почти все.

Мы на них косимся и смеёмся над их словами, выражениями, поступками, творениями. Мы считаем их безумцами или гениями. Но самое главное - мы их боимся, и наш страх рождается от того, что мы не понимаем языка этих безумцев.

Почти боги, они знают, как править миром. И почти все они рождаются, опережая свою эпоху.

 

 


Зона покрытия

САРАТОВ ‘плюс‘

Дополнительные принадлежности

* ведро - пластиковое или металлическое (объемом 8-10 литров);
* воронка - средних размеров (такая, которая используется на кухне для пищевых продуктов);
* гуашь - 1-2 тюбика (жидкая, любого цвета - на выбор команды);
* компас - стандартный;
* лазерная указка (продается в отделе "Детские игрушки" или ларьках);
* человек, умеющий пускать дым из рта;
* веревка 5-10 м (выдерживающая вес одного человека);
* для штаба - программа "Acrobat Reader";
* уф-фонарик.

Подарки саратовским Дозорным:

* интернет-сертификаты от компании "СТРИМ"

Задание: Задание «Мадонны» (Расково)
Код: 3D328R  2D76R  1D7R3  1D64R  

Задание «Мадонны»

Среди работ живописца Леонардо чаще всего встречаются изображения Святой Девы Марии с младенцем Иисусом. Как утверждают исследователи его творчества, все Мадонны на картинах Леонардо более раскованны, чем Мадонны ранних художников. Они не так стеснены в движениях, их эмоции и жесты более реалистичны, сюжет незамысловат и прост. Объяснить это можно лишь тем, что именно с приходом Леонардо да Винчи началась новая эра живописи, которая не принуждает, а знакомит зрителя с мыслями автора. Мастер написал множество Мадонн, например «Мадонну с мотовилом» или «Мадонну с мельничкой»

(!) Соблюдайте осторожность рядом с механизмами.

Код сложности: 3,2,1,1

Подсказка 1

Модели, позирующие для Леонардо на фоне поселков, чувствовали себя с ним более раскованными.

Подсказка 2

Ищите элеватор рядом с поселком Расково.

Комментарий

Расково («раскованны»), объект поиска - старый заброшенный элеватор, к которому вели метки. Коды находились на окне под крышей, на втором этаже на балке, на первом этаже - под крышкой зернохранилища и в механизме (поворачиваешь ручку - видишь код)

Фото кодов

Задание: Задание с агентами «В поисках вдохновения» (Таганрогская)
Код: 1D952R  

Задание «В поисках вдохновения»

Леонардо любил путешествовать. Он считал, что вдохновение может посещать только тех, кто находится в постоянном поиске чего-то лучшего. Однажды Леонардо да Винчи снова отправился в путь, но заблудился, и ему пришлось остановиться в местечке, где до XV века был город-порт Пизано. Если бы об этом знали современные жители этого города, то наверняка бы увековечили этот факт.

(!) Агенты
(!) Реквизит
(!)На локации чётко следовать инструкции

Код сложности: 1

Подсказка 1

Теперь на этом месте стоит город Таганрог.

Подсказка 2

Если присмотреться, то рядом с Таганрогской, 15 можно найти следы присутствия Леонардо.

Комментарий

Исторический факт - в XIII веке н.э. на месте современного города Таганрог итальянские колонисты основали город-порт Пизано (достаточно эти слова вбить в любой поисковик). На доме 15 была метка, которая вела к локации (заброшенная котельная). В ней находился агент. Нужно было собрать недостающие зеркала для стенда, выставить их в соответствии с направлением части света, которое было написано на каждом зеркале (для этого требовался компас), включить лазер, прикурить сигарету и пустить дым на лазер - высвечивался код.

Фото кодов

Задание: Задание «Загадки гения» (Б.Зеленогорская)
Код: 2D87R  2D24R4  1D555R  1D772R  

Задание «Загадки гения»

Картины, механизмы, скульптуры и исследования в разных областях науки...многообразен гений Леонардо. Множество вопросов вызывала и вызывает жизнь мастера. Что за цвета контроля над собой, любви и внутреннего баланса он использовал в своих картинах, почему именно этот вид рельефа чаще всего изображен на заднем плане его картин, почему в своем 28 предсказании он написал "Видно будет, как самые деревья лесов будут несомы неистовством ветра с востока на запад".

(!) Соблюдайте тишину

Код сложности: 2,2,1+,1

Подсказка 1

Только совместив рельеф, цвет, и отсутствующую часть 28 предсказания можно найти ответы.

Подсказка 2

Большая Зеленогорская, 28

Комментарий

Изначально планировалась использоваться такая фишка:
Дается несколько загадок. Ответы с каждой загадки означают одно и тоже. А это одно и тоже должно каким-либо образом намекать на искомую улицу.
В данном случае получилось несколько проще, потому что улица состоит из 3х слов. Были взяты 3 разных описания этих слов. Когда совмещаешь все слова, то получаешь искомую улицу. Цвет контроля над собой, любви и внутреннего баланса - это, конечно, зеленый. Вид рельефа - гора. А во фразе "Видно будет, как самые деревья лесов будут несомы неистовством ветра с востока на запад" пропущено слово большие. Получаем Большая Зеленогорская. 28 предсказание, самым простым образом указывало на 28 дом.

Фото кодов

Задание: Задание «Послание Леонардо» (Пугачевская)
Код: 1D75R  

Задание «Послание Леонардо»

Вместилище знаний, хранилище книг,
И там на стене мой стареющий лик.
Как встанешь пред ним - мне в глаза погляди
И влево по главной дороге иди.
А на перекрёстке налево шагай,
Твой путь лежит прямо - не прозевай,
Как только дойдёшь до второго креста,
Там снова налево - дорога проста.
И вновь перекрёсток, направо, и вот -
Дорога тебя к храму знаний ведёт.
За храмом ворота со странным замком.
В калитку зашел - вот тот сказочный дом.
Веди себя тихо, меня не спугни,
Открою вам тайну моей слепоты.

(!) Сканер-трофи
(!) Строго соблюдать тишину!
(!) Охраняемая территория
(!) На локации чётко следовать инструкции

Код сложности: 1

Подсказка 1

Но вы Зарубите себе на носу:
Нельзя заблудиться тут, словно в лесу!

Подсказка 2

Я жду вас, друзья, на фасаде Центральной городской библиотеки на Зарубина.

Комментарий

Вместилище знаний, хранилище книг - конечно, библиотека.
И там на стене мой стареющий лик - в Саратове только на стене одной библиотеки есть изображение Леонардо да Винчи. Это библиотека на Зарубина, о чем говорилось в первой подсказке. Затем подробно описано как точно нужно встать изначально и что делать потом. Далее по тексту прослеживаются контрольные точки:
«храм знаний» - это школа
Фраза «меня не спугни» намекала, что эта школа стоит на улице Пугачевская.
Далее дано четкое указание как вести себя на месте -
«За храмом ворота со странным замком.
В калитку зашел - вот тот сказочный дом».
А для самых внимательных и серьезно вникающих в тему игры людей, по завершению задания становилась очевидна связь текста задания с происходящим на уровне. На локации отбирали фонари и всё, что способно излучать свет и запускали в темноту - «Открою вам тайну моей слепоты» - Фосфор.

Фото кодов

Задание: Задание «Предсказание» (Ульяновская)
Код: 2D21357R  2D361R  1D556R  1D46R  

Задание «Предсказание»

Леонардо мог предсказывать будущее. Вот как он описал период великого голода начала нашего века: "В последний день февраля обычного года трудолюбивые насекомые вылетят из своего дома на поиски пищи, но вернутся ни с чем, ибо не осталось еды на земле"

(!) Один составной код
(!) Жилой сектор
(!) Строго соблюдать тишину!

Код сложности: 2,2,1,1

Подсказка 1


Иногда исследователи творчества Леонардо переводят эту загадку так: "На 28 день пчёлы покинут Улей"

 

Подсказка 2

Кто бы мог подумать, что Леонардо предсказал точное место: Ульяновская, 28

Комментарий

Задание было снято из-за проблем с охраной, хотя когда мы готовили игру, то были там раз пять днём и ночами, шумели, всячески привлекая к себе внимание. Тем не менее, задание разгадывается просто: дом трудолюбивых насекомых это улей. Последний день февраля обычного года - 28. В итоге Ульяновская 28. Коды были написаны в подвале, на чердаке и на втором этаже в разных комнатах.

Фото кодов

Задание: Задание «Заказ герцога» (Пушкина)
Код: 2D638R  1D31R  1D51R  1D985R  

Задание «Заказ герцога»

Однажды герцог Лодовико Сфорца пригласил на службу великого Леонардо да Винчи, прежде всего в качестве конструктора военных машин. Леонардо предложил герцогу свои уникальные проекты, но Сфорца заказал творителю сделать такую военную машину, которая с лёгкостью брала бы все неприступные крепости. Леонардо думал 18 недель и в итоге представил герцогу уникальный механизм. Вот как описывает его сам автор: «Сударь мой, вот железное горло, из которого изрыгается смерть. Подожги его с одной стороны, а другую часть направь на врага своего». Но, к сожалению, Лодовико Сфорцо так и не понял, что изобрёл Леонардо.

(!) Строго соблюдать тишину !
(!) Жилой сектор
(!) Вход только через дверь

Код сложности: 2+,1+,1,1

Подсказка 1

Теперь Царь-потомок этой машины стоит рядом с Царь-колоколом.

Подсказка 2

Жаль, что Лодовико Сфорцо так и не применил пушку против врагов.

Комментарий

Под описание механизма чётко подходит пушка, которую, кстати, Леонардо действительно изобрёл для герцога. Дом 18 («думал 18 недель»). Коды были написаны в подвале, в кухне в заслонке, на чердаке и в туалетной комнате.

Фото кодов

Задание: Задание «Новый механизм» (Гусельский мост)
Код: 3D9R  3D33R  1D4R  1D564R  

Задание «Новый механизм»

В мирное время Леонардо да Винчи занимался облагораживанием местности. Так, по просьбе герцога Гус иль де Ско, он сконструировал за городом большой арочный мост.
Это был самый легкий и прочный мост того времени. Леонардо утверждал, что его можно построить из любых доступных материалов. Изобретатель был в двух шагах от истины, ведь он всегда был прав.

(!) УФ-код
(!) Соблюдать тишину.

 

Задание для скучающих экипажей «Меткий глаз»

Никто не мог сравниться с меткостью Леонардо да Винчи. Он прекрасно умел стрелять из любого вида оружия. Леонардо приглашает вас в своё поместье Рейно, чтобы сразиться с ним. Ищите поместье недалеко от главной дороги.

(!) КО 1
(!) Агенты
(!) Строго следовать инструкциям!
(!) Подсказок нет, задание выполняется окончания основного задания.
(!) Бонус - до 5 минут

Код сложности: 3,3,1+,1

Подсказка 1

«Гусильский мост» - так позвали его люди, которые жили «В двух шагах» от строения. Они всегда держались правой стороны.

Подсказка 2

Если повернуть направо от лавки «В двух шагах», что на верху Гусельского моста, то дорога быстро приведёт вас к месту

Комментарий

Очень простое задание. Гус иль де - Гусёлка. В тексте речь идёт про мост, значит, Гусельский мост. На нём находится магазин «В 2 шагах» («Изобретатель был в двух шагах от истины»), от которого нужно было повернуть направо до метки («ведь он всегда был прав»). Коды были написаны в коттедже на третьем этаже на крыше, в дымоходной трубе и УФ-нестандарт по компьютерной игре «Сапёр».

Для тех же, кто ожидал экипажи в Гусёлке, предлагалось бонусное задание - на Кумысной поляне рядом на поворот на посёлок Рейник ожидали агенты. На экипаж выдавалось 5 пулек со спецэффектами. Сбиваешь мишень с первой пульки - 5 минут бонуса, со второй - 4, и т.д.

Фото кодов

Задание: Задание «Теория вероятности» (Огородная)
Код: 1D312R  1D71R  1D471R15  

Задание «Теория вероятности»

Фичино -15, Эсте- 10, Нострадамус - 20, Микеланджело- 25, Лоредан - ?

/10/-В каждой мастерской Леонардо окна прикрывались ставнями. Это помогало избежать тридцати трех изучающих взгляда, которые каждый день кидали на его работы прохожие.
/15/ - Изучая природу вещей и строение тел в анатомических школах, Леонардо не забывал и о пропитании. Особенно ему нравилось Б рисовать все овощи с его маленького огородика, хотя ему тридцать три раза повторяли, что это не соответствует его положению.
/20/ - Изучая свойствА веществ, Леонардо большое внимание уделял свойства камней, а особенно минеральных веществ, которые делают нашу пищу вкуснее в 32 раза.
/25/ - Многое из того, что Леонардо узнавал о природе и сущем, он видел во снах, под влиянием Луны и ее тридцати одной подружки.
/30/- Когда Леонардо хотел почувствовать то, что его ждет, увидеть будущее - он садился ночью перед патио, вдыхал свежий воздух и впадал в то состояние, которое переносило его в будущее.

(!) Выберите нужный вариант в соответствии с правильным ответом
(!) использовать реквизит - УФ
(!) Соблюдать тишину.

Код сложности: 1,1,1

Подсказка 1

Да, Леонардо любил запутывать, но если в каждом имени внимательно посчитать количество гласных и умножить на 5 - определенно получится что-то интересное.

Подсказка 2

Осматривайтесь рядом с Огородней 33 б

Комментарий

Это новый экспериментальный тип задания. Мы назвали его «Ларец».
Смысл заключается в следующем:
Должна быть загадка и варианты ответов на неё. Верный только один. Именно на него указывает ответ загадки. И только он указывает на нужное задание из предложенных.
Загадка должна быть сложной! Чтобы надо было посидеть и подумать. Это для любителей подумать.  Для тех, кому нужны простые задания - есть варианты ответов, в каждом из которых элементарно загаданы локации. И есть такой дозорный метод поиска локации как сканер. Можно разгадать только задания и либо сразу понять какие локации больше подходят и отправить машины туда, или сканером прочесать всеми экипажами все версии одновременно. Все неверные места указывают на незаигранные в данной игре участки/районы по всему городу. То есть смело можно отправлять машины со всех точек - все будут заняты делом. Одно из заданий в этой игре указывало вообще на улицу в Энгельсе. То есть, можно немного подумать и, зная дозоторию, сразу сократить район сканирования. Тут на самом деле неизвестно что быстрее - видимо, кому как проще.
Можно просто подождать подсказку и из неё узнать как решать! Именно как решать загадку, но не куда ехать! Смысла нет говорить куда, потому что уже полчаса можно сканировать все версии, в которых специально очень простые задания. А вот в таких именно местах можно смело брать и большие буквы, и однокоренные слова и всё что угодно! Потому что это тоже ведь способы дозорных загадок, но просто они всем надоели и не используются, а тут им дается второе право на жизнь

Фото кодов

Задание: Задание с агентами «Серная кислота» (Юриш)
Код: 125DR  

Задание с агентами «Серная кислота»

Великие открытия Леонардо часто оставались непонятыми современниками. Так, например, его опыты с получением серной кислоты и воздействием ее на металл мостов гораздо позже описал в своих работах этот немецкий химик, профессор шарлоттенбургского политехнического института.

(!) Агенты
(!) Реквизит

 

Код сложности: 1

Подсказка 1

«Немецкий химик, профессор шарлоттенбургского политехнического института», - так чаще всего звучит запрос в Интернет-поисковиках.

Подсказка 2

Одним из трудов Конрада Юриша было исследование свойств серной кислоты и мостов.

Комментарий

Фраза «немецкий химик, профессор шарлоттенбургского политехнического института» в поисковике первой же ссылкой говорит, что это Юриш. По ссылке даже переходить не обязательно. Проблемы поиска агентов исключались тем фактом, что они ждали игроков на дороге под мостом, откуда всегда ведут метки на локации в этом районе.

 

Фото кодов

Задание: Задание «Код да Винчи» (Маркина-Лесная)
Код: 3D232R  3D3969R  2D12R  1D45R  1D76R  

Задание «Код да Винчи»

[???] [324 441 4 1089 400] - [400 256 169 900 144 256] [729 36 289 144 100] [169 36 400 1089 400]
и
[289 256 625 400 256 9 1 1089] [?????]

(!) Соблюдайте тишину

Код сложности: 3,3,2+,1,1

Подсказка 1

В математике Леонардо да Винчи видел образец научного доказательства. Особенно хорошо у него получались цифровые загадки, когда любая буква алфавита переводилась в цифру и возводилась в квадрат.

Подсказка 2

Получше осмотрите в нескольких местах первый этаж, крышу и немного подвал

Комментарий

В дозоре постоянно надо решать всяческие задачки, головоломки, ребусы и всё прочее. Раньше многим частенько приходилось баловаться различными IQ-тестами. Часть из них похожа на какие-то задания, а другая, бОльшая часть, ещё не использовалась. Почему же не взять из неё что-нибудь? Там есть много всего интересного, чем можно заменить старые способы написания текстов.
Это задание взяли из раздела тестов не на время, а на слабо!  Только довольно сильно упростили.
Разгадывать надо было следующим образом:
Посмотрев, на скобки, тире и на повторяющиеся числа, можно было догадаться, что это какие-то зашифрованные фразы. Числа - это буквы. Конечно, странно, что такие большие, но можно попробовать с ними что-то сделать. Вот в этом и было упрощение - пробуешь взять корень и сразу всё получается без остатка. Далее эти уже маленькие числа с помощью алфавита переводишь в буквы и получаешь 2 фразы, в которых пропущены слова, обозначающие улицы. Количество вопросительных знаков указывает на количество букв в слове - с помощью них можно проверить себя. В данном случае это были слова лес и марка, что означало пересечение улиц Лесная/Маркина.

Фото кодов



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 


DozoR DonoR
12 сентября 2009 г.

"Дозор Донор" - это социальная акция донорства крови, в которой принимают участие саратовские Дозорные.

подробности »

Что написано на лбу Доктора Хауса?
21 августа 2009 г.
При подготовке второй игры "DozoR Online" саратовские организаторы столкнулись с казусом, учиненным Доктором Хаусом.  
подробности »

DozoR становится домашним!
16 августа 2009 г.
В Саратове стартует новая игра - "Online".
подробности »

Что объединяет "DP" и "VP"?
12 августа 2009 г.

Не только похожие сокращенные названия и единая буква "P" :) Прежде всего это аббревиатуры двух отличных команд саратовского Дозора - "DangeR P@trol" и "VooDoo People"

подробности »

Восьмой сезон в Саратове
11 августа 2009 г.
Опубликован рабочий вариант графика Восьмого дозорного сезона.
подробности »

Саратов №1 на МегаДозоре!
16 июля 2009 г.

Саратовская сборная заняла первое место в федеральных соревнованиях, именуемых "Кубок МегаDozoR 2009".

подробности »

Награждение VI сезона
7 мая 2009 г.
11 мая состоится завершение Шестого сезона DozoR в Саратове и вручение Кубков командам-участникам.
подробности »

8 Марта!
7 марта 2009 г.
Любимых дозорных девушек поздравляем с праздником 8 Марта! Вы самые-самые-самые для нас! Мы вас очень любим! (Дозорные парни города Саратова).
подробности »

Очередная музыкальная победа!
18 февраля 2008 г.
На последнем конкурсе музыкальных композиций, посвященных ночной игре DozoR, одну из побед взяли саратовские музыканты. 
подробности »

Состоялись первые гастроли DozoRa
14 ноября 2007 г.
Саратовская группа "S.K.V." feat. Foton/ SAY/ DJ E...Senin - авторы супергимна DozoRных всей страны - недавно вернулись с первых "DozoRных" гастролей из Ульяновска!
подробности »

Мисс DozoR выбрана из Саратова!
24 сентября 2007 г.

Красивая, умная, эрудированная мисс DozoR Саратов... Кто она?

подробности »

Саратов вернулся с Всероссийского Кубка DozoR!
23 сентября 2007 г.

Сборная DozoRных команд города Саратова несколько дней назад вернулась с самого крупного DozoRного мероприятия...

подробности »

Прошла первая DozoRная вечеринка "365 Ночей в Саратове!"
31 августа 2007 г.
19 августа саратовскому DozoRу исполнился 1 год!
подробности »

DozoR: 1 год в Саратове!
6 августа 2007 г.
подробности »
Дизайн: МК-Студио