Команде SpiDeR начислен бонус 10 мин. за штабное
Команде Горячо! начислен бонус 10 мин. за штабное
Команде GhostS TeaM начислен штраф 15 мин. за введение в заблуждение организатора на уровне "Шанс"
Команде Тёмные начислен бонус 10 мин. за штабное
Команде GCF начислен бонус 10 мин. за штабное
Команде АвтоСаратов начислен бонус 5
Команде Bezumnoe.ru начислен штраф 15 мин. за невыполненный уровень "Дым"
Команде VooDoo people начислен бонус 5 мин. за штабное
Команде TAXI HEAVEN начислен бонус 5 мин. за штабное
Команде DangeR P@TROL начислен бонус 10 мин. за штабное
Команде FreeLife начислен бонус 5 мин. за штабное
Команде FreeLife начислен штраф 15 мин. за введение организатора в заблуждение на уровне "Шанс"
Команда Bezumnoe.ru отказалась от уровня ЗАДАНИЕ «ДЫМ» (Кокурино) в 02:10:18
Команда GCF брала перерыв в 01:48:33
КОММЕНТАРИИ К СТАТИСТИКЕ «ДОЗОР, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»
1. Технические неполадки при работе с движком были вызваны проблемами интернет-связи в городе и никакого отношения к работе движка не имеют. Несмотря на это мы сделали многое для того, чтобы игра прошла в нормальном режиме. На правильность подсчета результатов это не отразилось. Выражаю благодарность Доленнарвен: в момент своего дебюта как координатора она не растерялась и смогла провести игру с телефона!
2. Задание «НЕ ДЛЯ ВСЕХ» на ул.Тракторная на самом деле оказалось ни для кого - по просьбе милиции оно было снято. На уровне была отличная «двойка» - она располагалась на антресоли, - которая, по мнению команд, тянула даже на «тройку».
3. Задание, уровень которого находился преждевременно (в случае уровня «ИДЕАЛ» у команды «SpiDeR»), считается по среднему времени выполнения другими командами.
4. Правило «спасительных 5 минут» в этой игре не применялось. Возможность была дана команде «Paradox» на задании «ДЫМ» в поселке Кокурино. Но для того, чтобы найти последний код игрокам потребовалось немного больше времени, чем 5 минут, а именно 5 минут и 10 секунд. Поэтому этот уровень им не засчитывается.
5. На этой игре сложилась интересная ситуация: на уровне «ШАНС» (ул.Елшанская) две команды «Freelife» и «Ghosts Team» не смогли разглядеть третий код - тройку под крышей локации - и сообщили организатору, что код размыт и увидеть его невозможно. Но последующие команды этот код рассматривали без проблем. Во время координации эта тема даже не поднималась. Утренняя проверка после утреннего брифинга также подтвердила, что код находится в таком же состоянии, в котором был написан во время кодирования. Эту ситуацию я называю - «ввести в заблуждение организатора» и за нее назначаю штраф в размере 15 минут каждой из двух команд. Из-за ошибочной информации, переданной командами, несколько последующих команд попадали в неравные условия, так как этот третий код им засчитывался автоматически.
6. Командам, которым третий код на уровне «ШАНС» принимался автоматически, время считается следующим образом: среднее время, которое другие команды тратили на поиск межу вторым и третьим кодами, добавляется к результату взятия двух первых. Это время равно 0:03:29. Оно плюсуется к результатам «Taxi Heaven», «Freelife», «Горячо!», «Ghosts Team».
7. К сожалению, в утренних результатах время выполнения задания «ШАНС» для команды «GCF» отразилось как 0:00:00. Эта ошибка обнаружилась только в понедельник. Извиняемся перед игроками. Уровень пересчитывается так, как он был выполнен командой на самом деле.
8. На уровне «РОМАНТИКА» по пути в Князевку командой «Freelife» находился код со старой игры - R77. Код не был затерт, потому что по всем показателям не мог быть кодом данной игры. И для этого достаточно причин: - код не начинался с цифр 1, 2, 3 - которые обозначают КО; - код не начинался с номера игры (84) и точки; - код содержал только одну букву R, а в комментариях к заданию не говорилось о составном коде (которые, кстати, давно не используются); - код был кодом опасности 1, а не 2 или 3 как требовалось; - помимо вышеперечисленного на локации расположена огромная метка, которая указывала одной стрелкой вверх - на крышу (расположение первого кода), а второй стрелкой - вправо (расположение второго в другой даче); стрелок «вниз» и «в подвал» не было вообще. Зачем же тогда тратить время на то, что по всем показателям не является кодом игры?! Надо знать правила проекта, в который играете.
9. По поводу дезориентации во время кодирования задания «РОМАТНИКА» команды «Freelife». Организатор не просил игроков исследовать именно этот подвал, в котором располагался старый код R77, или рассматривать лучше именно этот код. Поэтому основания для введения в заблуждение не было. Переписка же велась по поводу уточнения цифр 77, потому что в нужном коде есть цифры 47, и координатор говорил «точнее». Но речи о месте расположения кода, количестве букв и коде опасности не велось вообще.
10. Две команды («MV» и «SpiDeR») сообщали, что им выдавалось странное сообщение. Например, у команды «MV»: 0:16:11 принят код 0:16:11 выдан уровень из линейки (при чем тот же уровень, который уже был выполнен). У команды «SpiDeR» то же самое, но в 2:17:19. На правильность подсчета результатов эти сообщения не повлияли.
Хочется еще раз поздравить наших игроков с праздником Святого Валентина! От всей команды организаторов DozoR Classic и DozoR Lite в Саратове. Поздравляем не только с любовью к Дозору, в настроении которой мы жили эту ночь. А искренне всех влюбленных игроков, которые нашли эту любовь и испытывают это чувство не только во время игры, но и вне игры! Поверьте, что отношения, родившиеся в реальных условиях, на природе, на свежем воздухе, так сказать, запоминаются надолго (а я уверен, что навсегда)! Пусть ваши отношения длятся также долго-долго-долго!
Максим Любавин (организатор).
Календарь игр
Официальный канал
8 мая 2018 г.
Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать.
Не только похожие сокращенные названия и единая буква "P" :) Прежде всего это аббревиатуры двух отличных команд саратовского Дозора - "DangeR P@trol" и "VooDoo People".
Саратовская группа "S.K.V." feat. Foton/ SAY/ DJ E...Senin - авторы супергимна DozoRных всей страны - недавно вернулись с первых "DozoRных" гастролей из Ульяновска!