Команде -=MV=- начислен бонус 1 мин. за агентский код из телефона.
Команде -=MV=- начислен бонус 5 мин. за выполнение штабного задания.
Команде -=MV=- начислен бонус 2 мин. за ожидание агентов (компенсация).
Команде -=MV=- начислен бонус 5 мин. за взятие Х-кода.
Команде -=MV=- начислен бонус 8 мин. за спасение живых и компьютерных заложников (агентское).
Команде SpiDeR начислен бонус 1 мин. за агентский код из телефона.
Команде SpiDeR начислен бонус 5 мин. за взятие Х-кода.
Команде SpiDeR начислен бонус 5 мин. за выполнение штабного задания.
Команде SpiDeR начислен бонус 5 мин. за спасение живых заложников (агентское).
Команде SpiDeR начислен бонус 8 мин. за воскресное задание "Саратовский DozoR пошёл по планете!"мире!"
Команде SpiDeR начислен бонус 5 мин. за лишний код 2D79R на 1 Санаторном пр. (компенсация)
Команде Горячо! начислен бонус 1 мин. за агентский код из телефона.
Команде Горячо! начислен бонус 5 мин. за взятие Х-кода.
Команде Горячо! начислен бонус 11 мин. за спасение живых и компьютерных заложников (агентское).
Команде Тёмные начислен бонус 5 мин. за взятие Х-кода.
Команде Тёмные начислен бонус 5 мин. за спасение живых заложников (агентское).
Команде GCF начислен бонус 1 мин. за агентский код из телефона.
Команде GCF начислен бонус 5 мин. за взятие Х-кода.
Команде GCF начислен бонус 5 мин. за выполнение штабного задания.
Команде GCF начислен бонус 5 мин. за спасение живых заложников (агентское).
Команде GCF начислен бонус 7 мин. за воскресное задание "Саратовский DozoR пошёл по планете!"
Команде АвтоСаратов начислен бонус 1 мин. за агентский код из телефона.
Команде АвтоСаратов начислен бонус 5 мин. за взятие Х-кода.
Команде АвтоСаратов начислен бонус 11 мин. за спасение живых и компьютерных заложников (агентское).
Команде АвтоСаратов начислен бонус 5 мин. за выполнение штабного задания.
Команде АвтоСаратов начислен бонус 4 мин. за воскресное задание "Саратовский DozoR пошёл по планете!"
Команде Bezumnoe.ru начислен бонус 1 мин. за агентский код из телефона.
Команде Bezumnoe.ru начислен бонус 5 мин. за спасение живых заложников (агентское).
Команде Bezumnoe.ru начислен бонус 10 мин. за лишний код 2D79R на 1 Санаторном пр. (компенсация)
Команде TAXI HEAVEN начислен бонус 1 мин. за за агентский код из телефона.
Команде TAXI HEAVEN начислен бонус 11 мин. за спасение живых и компьютерных заложников (агентское).
Команде DangeR P@TROL начислен бонус 5 мин. за взятие Х-кода.
Команде DangeR P@TROL начислен бонус 8 мин. за спасение живых и компьютерных заложников (агентское).
Команде RelaX.ru начислен бонус 5 мин. за за взятие Х-кода.
Команде RelaX.ru начислен бонус 1 мин. за агентский код из телефона.
Команде RelaX.ru начислен бонус 5 мин. за спасение живых заложников (агентское).
Команде FreeLife начислен бонус 1 мин. за агентский код из телефона.
Команде FreeLife начислен бонус 5 мин. за взятие Х-кода.
Команде FreeLife начислен бонус 8 мин. за спасение живых и компьютерных заложников (агентское).
Команде FreeLife начислен бонус 6 мин. за воскресное задание "Саратовский DozoR пошёл по планете!"
Команде Paradox начислен бонус 1 мин. за агентский код из телефона.
Команде Paradox начислен бонус 5 мин. за спасение живых заложников (агентское).
Команде Paradox начислен бонус 5 мин. за взятие Х-кода.
Команде Paradox начислен бонус 5 мин. за воскресное задание "Саратовский DozoR пошёл по планете!"
Команде Сезон Охоты начислен бонус 5 мин. за спасение живых заложников (агентское).
Команда Bezumnoe.ru брала перерыв в 23:30:08
Команда TAXI HEAVEN брала перерыв в 06:42:42
Команда Bezumnoe.ru брала перерыв в 05:00:16
КОММЕНТАРИИ К СТАТИСТИКЕ ИГРЫ "ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ".
1. есть снятие одного кода на задании "Логово Гуминоида"; этот код являлся "нестандартом", вследствие чего первые команды, проходившие уровень, передавали в штаб неверную информацию, на основе которой код принимался в другом формате, нежели был записан изначально; когда информация прояснилось и оказалось, что код изначально был забит в движок правильно и что первые команды просто неправильно расшифровывали рисунки этих человечков, то уже было невозможно выровнять подсчет времени с остальными (которые как раз считали правильно) - поэтому этот код снят. резюмирую: очень жалко, что нестандартные задания в нашем городе обрели незаслуженный имидж "ужасно страшных и невыполнимых кодов" из-за невнимательности игроков, их выполняющих; на примере данного нестандарта - на стене стрелкой указывалась направление кода (он был кольцевым), а штабным говорилось, что "необходимо перевести количество рисунков гуминоидов в цифры". довольно понятно и прозрачно, но для вас оказалось сложно. жаль.
2. некоторым командам задания засчитываются уже после того, как время выполнения закончилось, ввиду того что игроки успели ввести последний код в течение 5 минут после окончания времени. эта возможность дается любой команде, уже присутствующей на задании, но не успевающей вбить последние коды. уточнение носит местный характер. в этом случае коды принимаются в аську в течение 5 минут. задание считается как 1:29:59. тем не менее, есть интересный случай - это результат уровня "Логово Гуминоида" команды "Freelife": 1:29:59 - это реальный результат, игроки успели выполнить задание за 1 секунду до его окончания.
3. компенсация учитывалась двум командам "SpiDeR" и "Bezumnoe.ru" - эти команды первыми выполняли уровень "Через 2 года после взрыва" на 1-ом Санаторном проезде и Кумысной поляне. на уровне был написан один лишний код, о существовании которого организатор не знал. это код 2D79R. соответственно, когда игроки присылали его, штабных просили продолжать уточнять цифры или лучше его рассматривать (есть случаи, когда реальные коды рассматривают другими цифрами). когда выяснилось, что кода нет в движке вообще (он и не должен был быть), то время, взятое у команд на уточнение, компенсировалось: - команде "SpiDeR" 5 минут (код найден в 0:33 - в 0:38 организатор сообщил капитану по телефону, чтобы игроки забыли про этот код и искали дальше); - команду "Bezumnoe.ru" 10 минут (код найден в 22:50 - в 23:00 по ICQ организатор сообщил, чтобы игроки искали другой код). остальным командам при нахождении кода 2D79R сразу сообщалось следующее: "забудьте про этот код - он не ваш".
4. на игре была допущена ошибка - реальное количество лун на задании "Очарование Зелёной Луны" в парке Свободы - не 53, а 54. но ввиду того, что процесс подсчета лун не координировался (то есть штабным не сообщалось, как надо считать луны и в какую форму забивать их количество для получения итогового кода), и все команды были в равных условиях, то пересчета времени не было.
5. компенсация команде "MV" за то, что их задержали на задании с агентами, - это 2 минуты ожидания начала агентского задания. команда была отправлена раньше намеченного срока и попала на действие с предыдущей командой.
Наши благодарности всем Дозорным командам, участвовавшим в финале V сезона саратовского DozoRа!
Календарь игр
Официальный канал
8 мая 2018 г.
Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать.
Не только похожие сокращенные названия и единая буква "P" :) Прежде всего это аббревиатуры двух отличных команд саратовского Дозора - "DangeR P@trol" и "VooDoo People".
Саратовская группа "S.K.V." feat. Foton/ SAY/ DJ E...Senin - авторы супергимна DozoRных всей страны - недавно вернулись с первых "DozoRных" гастролей из Ульяновска!