Магазин экстремальной электроники
- это золотые крупицы настоящих людей

FAQ



Что такое движок игры? Как он работает?

Робот выполняет только функции по выдаче заданий и приему кодов. Все остальные вопросы, касающиеся игры, должны решаться командами и организатором обычными средствами связи (ICQ, телефон). Однако, организатор будет общаться только с тем человеком, контакты которого указаны в командном соглашении. К сожалению общение с несколькими представителями вашей команды невозможно в связи с тем, что организаторам приходится одновременно общаться с десятью командами, задающими большое количество вопросов. Получение заданий по телефону и SMS невозможно, т.к. в заданиях иногда оказывается важен порядок слов, регистр букв и так далее. А в связи с тем что, набирая SMS, организатор будет тратить большое количество времени, данный вариант тоже не подходит.

Как получить задание?

Выдача заданий и прием кодов автоматически производится программой, расположенной по адресу http://night.dzzzr.ru/вашгород/go. При попытке зайти на страницу вам будет предложено ввести логин и пароль. Эти данные высылаются орагнизатором перед игрой и приходят на электронный ящик, указанный капитаном при регистрации:

 

Введите в соответствующее окошко логин и пароль из письма.

Вы попадете на страницу выдачи заданий. Там нужно ввести логин и пароль пользователя сайта:

Доступ к заданиям имеют только пользователи, внесенные капитаном в список членов команды, всех регистрировать не обязательно, но регистрация может существенно упростить вам игру. На этой странице отображается время начала конкретной игры. Обновив страницу в нужный момент, вы получите первое задание:

На странице уазаано количество кодов на данном уровне и сколько из них найдено, а также коды опасности данного уровня. Снизу под заданием - окошко для ввода кода.

Как ввести код?

Код вводится в специальное поле на странице с заданием:

 

Введите все цифры и буквы кода и нажмите кнопку "отправить код".
Важно, чтобы буквы кода были на английском языке. Регистр букв D и R не имеет значения.
В случае верного ввода кода, вы получите уведомление, что код принят:

Если задание имеет несколько кодов, они должны быть введены по очереди в любом порядке. При попытке ввести один и тот же код дважды, робот сообщит, что этот код уже найден, вам нужно ввести следующий код:

При попытке ввода неверного кода, вы получите сообщение, что код не принят:

После верного ввода всех кодов, вы получите следующее задание.

Возможно, вы получите такое сообщение:

 

Это означает, что организатор в данный момент оценивает ситуацию и подбирает вам задание. Через несколько секунд вы его получите, для этого нужно будет обновить страницу.

Что за время отображено на странице?

Для того, чтобы было легче ориентироваться, сколько времени осталось до очередной подсказки или следующего задания, на страницу выводится время получения очередного уровня (1), время, проведенное командой на уровне (2), а также таймер отсчитывающий время до следующей подсказки или до окончания задания (3), если ваша команда уже получила обе подсказки:

Задание и подсказки появляются автоматически?

Страница с заданием автоматически обновится после того, как таймер обратного отсчета времени в правом верхнем углу экрана дойдет до нулевого значения. После этого вы получите соотвествующую подсказку:

 

При этом таймер начнет отсчитывать время до следующего события.
Если этого не произошло, а таймер в правом верхнем углу показывает 00:00, обновите страницу самостоятельно. Вы можете установить период обновления внизу страницы:

Выберите нужное вам значение.

Как прочитать легенду во время игры?

Если до игры легенда отображается в анонсе на сайте, то после старта игры анонс пропадает. Во время игры легенду можно прочитать, нажав кнопочку в левой панели:

Легенда появится под полем задания:

 

Если в отображении легенды нет необходимости, вы можете ее отключить, нажав кнопку в левой панели:

Что такое лог игры?

В левой панели есть кнопка "лог игры":

Нажав ее, вы сможете посмотреть список действий, которые совершала ваша команда. Он отобразится под заданием:

 

Отображение лога также можно отключить кнопкой в левой панели.

Как получить сквозное задание?

В некоторых городах существуют сквозные бонусные задания. Они отображаются под основными:

 

При этом указывается бонусное время в отрицательном значении, которое вы получите при выполненнии этого задания. А также время до подсказки, установленное организатором. В случае, если за подсказку снимается часть бонусного времени, вы получите сообщение об этом:

 

Возможно получение подсказок по запросу, если это установлено организатором, то есть, если вы не хотите терять время за полученную подсказку, вы можете ее не брать. Если вы хотите воспользоваться подсказкой, нажмите соотвествующую кнопку:

 

Правила ввода кодов аналогичны основным заданиям. Будьте внимательны и не путайте окошки для ввода кодов основных и бонусных заданий.

Что будет, если мы не успеем выполнить задание?

Если команда не успевает ввести код до истечения времени, отведенного на задание, система не примет его и выдаст новый уровень вместе с предупреждением, что код не принят из-за лимита времени:

 

Нам нужен небольшой перерыв между заданиями? Как его получить?

В играх DozoR.Classic разрешены перерывы между уровнями. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку на странице движка:

Она есть только у капитана и начштаба. Приостановка происходит не мгновенно. Поскольку команда уже знает текущее задание и имеет возможность выполнять его, она перестанет получать задания и получит возможность сделать перерыв в своей игре только после завершения (по времени или в результате нахождения кода) последнего полученного задания. Разрешено получать не более 2 перерывов за игру, каждый не более 15 мин. Вы можете самостоятельно возобновить игру, так же нажав соответствующую кнопку. После 2 взятых перерывов кнопка больше появляться не будет.

Нам кажется, что мы не сможем выполнить текущее задание. Как отказаться от его выполнения?

Это можно делать после первой подсказки. Возможность использовать данную функцию так же есть только у капитана и начштаба, кнопка появляется после 30 минут выполнения задания:

 

Отказаться от задания можно только 2 раза за игру. После второго раза кнопка перестанет появляться. Нельзя отказаться от задания, если вы уже взяли после него перерыв, в таком случае кнопка пропадает.

Как мы узнаем, что игра закончилась?

После прохождения всех уровней вы получите сообщение о том, что игра завершена:

 

При попытке ввести код или обновить страницу после завершения игры, вы получите сообщение о том, что ваша команда не заявлена больше ни на одну из игр:

У нас пропала связь. Что делать?

Если у вас пропала связь в Интернет, и вы не можете ввести код, хотя вы его уже нашли, вы можете связаться с организатором. Такой случай считается форс-мажором и команда может позвонить и продиктовать код по телефону. Код будет принят, но следующее задание возможно будет получить лишь через Интернет.

возврат

Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Бурлин Максим [email protected]
тел: 8(905)4526071 Максим 8(904)5012161 Александр
ICQ: +79054526071
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио