Добыча и доставка природного камня к Вашему дому.
- это когда в моем сердце отбивается ритм: "код-код-код"

Архив игр

15 октября 2016 г.

«Шерлок Холмс» (первая лига)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Дизаинер ; B@r@B@cH

Легенда


Зона покрытия

Ростов-на-Дону и окрестности


Дополнительные принадлежности


Приквел

- Ватсон, просыпайтесь, у нас новое дело1
- Что случилось Шерлок?
- Пропала небезызвестная дама.
- Кто же она?
- Леди К. вы могли с ней вдеться на многочисленных раутах.
- Ну как же, я видел ее давеча в выходные, что же случилось Шерлок?
- Ватсон, давайте быстрее, нам надо торопиться, а то эти ищейки из Скотланд-Ярда затопчут все улики.
- С чего вы хотите начать, Холмс?
- Начнем конечно с особняка, где остановилась леди К.

- Наша леди, судя по всему ведет активный образ жизни, ее не так то просто будет найти...
- Ходит молва, у нее было три мужа...
- Мое сочувствие...
- Ну что вы, Холмс, они все живы здоровы!
- А эта дама очень занятная...
- Шерлок, у вас уже есть идеи?
- Я могу сказать, что нам с вами надо посетить шесть мест и попробовать найти ее там.
- Шесть? как вы определили их, глядя только на комнату?
- Вы мне тоже помогли, так что это элементарно, Ватсон!

Подсказка 1:

- Как же вы догадались, Шерлок? 
- Ватсон, в пропаже женщины, так или иначе виноват мужчина.
- Но как же мы узнаем где они живут?
- Как всегда будем собирать улики.
И так Ватсон, мы побывали дома у леди К. и нашли первую улику, она привела нас к одному из ее увлечений, однако она там бывает по вторникам, а сегодня уже суббота, в пятницу мы посетили с вами другое значимое место для леди, но ее там не оказалось, наверно не та неделя.
- А третий, как я слышал связан с добычей полезных металлов, по моему он там работал или имел 26% акции компании.
- Не, Ватсон, он там не работает - он там живет.
- А где же нам найти первого мужа? 
- Спросить у второго конечно, а вот его найти легче всего, он на работе, пойдемте сударь , выпьем холодного сидра.

Подсказка 2:

- Шерлок, уже третий день, а леди К. так и не найдена!
- Не волнуйтесь, Ватсон, собранные нами улики, нам помогут! Погода конечно не для пикника, но что то мне подсказывает, они нашли где укрыться.
- О чем вы, Шерлок?
- О тех зернах злаков, что мы нашли на той площади. Пойдемте прогуляемся по лесу.
- Мне кажется мы ее не найдем там, Шерлок, прошло слишком много времени.
- Тогда мы поищем там улики, а затем допросим её третьего мужа, мне кажется он знает намного больше.
- Но он не подозреваемый, мы не можем его допросить!
- Ватсон, в мире много других способов узнать информацию о человек, не спрашивая его об этом.


Подсказка 3: 

_ Шерлок, где же леди К.? мы были у ее мужей, мы проехали по общественным местам, заглянули даже в тайную гостиницу, но ее ни где нет...
- Сдается мне , Ватсон, что это погоня за собственным хвостом, и леди ни куда и не пропадала. Пойдемте, Ватсон, вернемся и проверим это подозрение!

Приквел выездной. Часть первая .

9 кодов - Уф;

Коды находяться от 5 до 10 метров от места, если они общественные;

7 минут - первой команде ;

Дальнейший временой бонус будет высчитыватся по  пропорции в зависимости от количество команд выполнивших приквел ;

 

Приквел штабной. Часть вторая .

Будет выложен в среду в 21 : 00 по МСК.

Штабной приквел

Формат ответа написан и в движке и на самих заданиях /ноль это тоже цифра/, если его нет - то это не значит, что решения нет, просто данный ход - мне не нужен как код / п - проверочный код для того, чтоб вы знали, что на верном пути/

Задание многоходовое - все части так или иначе связаны, важно все - цвет, расположения, возможные видоизменения.

Логика не повторяется! если я ее использовала в одной части задания- в другой я ее использовать не буду!

W1O2R3D - английские буквы и цифры - вперемешку

Дойдя до конца - используйте проверочную логику и получите итоговый 

Подсказка 1:

1 этап → азбука→буквы→слово→пароль
1этап →цвет+/это теперь не азбука вы же уже использовали эту логику!!/→2 этап→3этап
3 этап←цифра←доп→ответ→4 этап
3 этап → цвет +/это теперь не то чем они были раньше, ведь эту логику вы уже использовали, посмотрите на них совсем подругому/+все расположенно верно, а не рандомно→4 этап НАЗВАНИЕ /можно найти отличия и можно найти сходства/
4 этап Название→цифры→код 
ИТОГ → возьмите логику с последнего кода и найдите применение /код 6 символов/
Самое главное не забывайте менять логики, и не использовать их дважды, в последнем коде оставте логику собирания кода и только, так же не забывайте из предыдущих заданий брать те "элементы", что вам нужны - ведь все взаимосвязано!и взаимодействует! каждый этап двигает вперед и дает подсказки к следующему решению, но определитесь когда вам вперед двигаться, а когда вернуться назад. 

7 минут - первой команде  ;

Дальнейший временой бонус будет высчитыватся по  пропорции в зависимости от количество команд выполнивших приквел ;


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

19 марта 2011 г. "Тартария"

12 ноября 2016 г. Хоббит

21 октября 2017 г. Размер имеет значение или необычный эксперимент профессора Бареюса



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Бурлин Максим [email protected]
тел: 8(905)4526071 Максим 8(904)5012161 Александр
ICQ: +79054526071
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио