- это задания, которые на первый взгляд невозможно разгадать

Архив игр

10 октября 2009 г.

«District 9» (первая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Люди ХА

Легенда

ВНИМАНИЕ!!!
Сделайте рассылку всем играющим экипажам ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

1. Шуметь на любых локациях запрещается. Для связи с игроками у вас есть телефоны/рации. Помните, что вы можете не только испортить задание для остальных команд, но и нарваться на местных жителей, милицию и прочие нежелательные элементы, что может привести к последствиям как для вас, так и для вашего имущества, что уже неоднократно случалось. Не портите себе игру и результат.

2. Не пользуйтесь фонарями без надобности. Не забывайте, что толпа людей с налобниками, в камуфляжах и т.д. вызывает излишнее внимание людей, которые могут неадекватно среагировать. Если вы стоите на освещенной улице, и ваш товарищ полез куда-то за кодом, выключите фонарь и отойдите на некоторое расстояние.

3. Не разрушайте инвентарь и предметы на локациях. Многие из них играют по договоренности с охраной/ жителями/ лицами БОМЖ (да, даже с ними. Они тоже люди, и зачастую не их вина, что им приходится жить в таких условиях). Поэтому не разносите в щепки место, где вы находитесь, тогда и общественность не будет думать, что мы можем только ломать. Ну и, в конце концов, это просто не нужно (вы можете повредить/сломать элементы, на которых написан код), и опасно (падающие объекты даже с небольшой высоты могут привести к травме)

4. «НЕТ» наскальной живописи. От всех вас неоднократно слышалось, что «какие то уроды исписали всю стену». Тем не менее, после каждой игры на локациях появляются бессмысленные, несмешные, зачастую просто имбицильные надписи, авторами которых являются игроки. Не думаю, что остальным интересно узнать, кто из вас и где испражнялся/висел вверх ногами/передал привет маме/оставил автограф. Это впоследствии мешает использовать объект повторно, да и просто засоряет и без того исписанные отставшими в развитии детьми стены. Уже не говоря о том, что эта «писанина» может сбить с толку остальные команды. Не пишите на стенах, в этом нет ничего «крутого» и смешного.

5. Уходите с локации сразу после взятия задания. Не создавайте толпы и не палите локацию. Вы привлекаете внимание и тратите собственное время на следующем задании.

6. Выбирайте пути входа/выхода, исходя из адекватного представления о перемещении в пространстве. Если есть способ попасть на локацию не ломая забор, не выбивая с ноги дверь, не устраняя охранника точным ударом ногой в ухо - используйте его. Мы не отморозки и не футбольные фанаты. Смысл и техника игры совсем в другом. Для лиц с деструктивными наклонностями можно на худой конец создать отдельный проект типа «разнеси все к такой-то матери».

7. Будьте вежливы друг с другом. В игре вы соперники. Но игра не должна быть выше дружеских отношений, взаимопомощи и просто человеческого приличия. Относитесь к девушкам с уважением, помните, что они слабее вас и, следовательно, подвергаются большей опасности.

8. При общении с местными жителями никогда не идите на конфликт. Помните, это их район проживания, и они имеют морально право задавать вопросы. В 90% случаев после спокойной беседы они удаляются восвояси. Не лезьте в драку: товарищей подвыпившего доставалы может оказаться очень много, и все они такие же подвыпившие, как и он сам. Если вы лично не учили Кличко бить по груше - не создавайте таких ситуаций.


Зона покрытия

ростов и область

Дополнительные принадлежности

смотрим видео

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

19 марта 2011 г. "Тартария"

12 ноября 2016 г. Хоббит

21 октября 2017 г. Размер имеет значение или необычный эксперимент профессора Бареюса



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Бурлин Максим [email protected]
тел: 8(905)4526071 Максим 8(904)5012161 Александр
ICQ: +79054526071
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио