- это крик в трубку: "Пишите код!!!"
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Друзья, я жду вас в своей лаборатории на Вересаева 47.241154 39.796998 Примечания к заданию:Задание нулевка. Ждем все команды в полном составе. При себе иметь марлевые повязки. Следующее задание без перерыва. Код сложности: 1 Подсказка 1- Подсказка 2- КомментарийДля закручивания сюжета изначально командам была объявлена «ложная» тема игры «Inferno» по мотивам одноимённого фильма и книги. Соответственно, приквел проходил по этой теме и не имел никакого отношения к основному сюжету игры. Далее по сценарию, на сборе капитанов, после проведения брифинга, одному из авторов игры внезапно становилось плохо и он терял сознание. Его при всех грузят в машину и отвозят в направлении больницы. Команды в недоумении гадают, состоится ли долгожданная игра или будет отменена по причине произошедшего ЧП. В день игры анонс на сайте обновляется и тема игры меняется на «Размер имеет значение или необычный эксперимент профессора Бареюса». Смысл данного поворота сценария описан в легенде игры. Нулевка Команды прибывают в лабораторию профессора. Они становятся свидетелями экспериментального запуска уменьшителя, с помощью которого профессор внедряет добровольца в тело больного с целью проведения лечения. Доброволец допускает ошибку, сняв защитный шлем, и мгновенно становится жертвой вируса. Профессор не отчаивается и предлагает командам занять место в уменьшителе для продолжения эксперимента, где в роли уменьшенных помощников внутри организма уже становятся игроки. Видео с нулёвки: Задание: Раллийка (1) G.O.P. 61 |
Задание раллийка.
ФО: стандартный код, начинается на 282
Следующее задание без перерыва.
Алгоритм действий:
- прибытие на локацию;
- поиск ссылки на рабочую область (написана маркером, для идентификации используется 282 в кружке);
- возврат в машину и совершение операции в фотошопе.
При звучании характерного звукового сигнала, нужно срочно покинуть локацию и ждать, пока вирус не уедет.
При поимке игрока вирусом, команда получает штраф 3 минуты.
Код сложности: 1
47.256309 39.798154
-
Первая часть операции заключается в том, что нужно сделать надрез. Команды находят файл в формате фотошопа. В нём выделяют указанную область и удаляют «ткань». Под этой областью они видят символы кода.
PS Все этапы раллийки проходят под угрозой вируса. Агенты периодически подъезжают на этапы раллийки с характерным звуковым сигналом, звучащим из машины. При этом команды должны временно прекратить поиск, спрятаться от агентов, дождаться их ухода с локации и только после этого продолжать поиски.
Задание раллийка пригород.
ФО: стандартный код, НЕ начинается на 282
Следующее задание без перерыва.
Алгоритм действий:
- прибытие на локацию;
- поиск ссылки на рабочую область (написана маркером, для идентификации используется 282 в кружке);
- возврат в машину и совершение операции в фотошопе.
При звучании характерного звукового сигнала, нужно срочно покинуть локацию и ждать, пока вирус не уедет.
При поимке игрока вирусом, команда получает штраф 3 минуты.
Код сложности: 1
47.275829 39.830922
-
Игроки ищут покраснение, а именно один пиксель на всём изображении, который чуть темнее фона. Берут пробу пипеткой и смотрят в свойства цвета. В них они находят стандартный код.
Задание раллийка пригород.
ФО: слово
Следующее задание без перерыва.
Алгоритм действий:
- прибытие на локацию;
- поиск ссылки на рабочую область (написана маркером, для идентификации используется 282 в кружке);
- возврат в машину и совершение операции в фотошопе.
При звучании характерного звукового сигнала, нужно срочно покинуть локацию и ждать, пока вирус не уедет.
При поимке игрока вирусом, команда получает штраф 3 минуты.
Код сложности: 1
47.269023 39.855218
-
В найденном на этом этапе файле игроки находят чёрный прямоугольник. При выкручивании значения экспозиции на максимум, проявляется слово, которое и является кодом закрытия.
Задание раллийка пригород.
Алгоритм действий:
- прибытие на локацию;
- поиск стандартных кодов.
При звучании характерного звукового сигнала, нужно срочно покинуть локацию и ждать, пока вирус не уедет.
При поимке игрока вирусом, команда получает штраф 3 минуты.
Код сложности: 1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
47.263952 39.853170
по 1 коду на каждой лестнице с двух сторон дороги.
6 кодов на самом мосту.
Завершающий этап раллийки. Командам нужно найти 10 кодов в указанном месте. Основную сложность представляло постоянное появление на локации вируса, который они должны были избегать всяческими способами.
Составные коды.
На локации вас встретят агенты.
За порчу инвентаря штраф 60 минут.
Код сложности: 3,1,3,2,3
улица Доватора, 156/4
Обратитесь к агентам.
В загаданном адресе располагался металлический ангар, по периметру которого на разных уровнях были расположены конструкции, в которые игроки вставляли лазерные указки. Каждое последующее место, куда их направляла указка, являлось следующей частью составного кода. Всего на локации было 5 составных кодов с разным количеством промежуточных частей.
Машины очень рекомендуется оставлять в месте, указанном профессором, а дальше двигаться пешком.
Последние 100 метров двигайтесь по направлению спуска.
На прилегающие территории не светить, не шуметь.
Код спойлера под большим линком на локации.
ВСЕ коды вбивать БЕЗ префикса. 282 в кружке только для того, чтобы было понятно, что код относится к этой игре.
Линков на коды НЕТ.
Код сложности: 2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+
47.246599 39.580474
Коды с сектора "Ротовая полость и пищевод" вбиваем так, как они написаны.
Сектор "Кишечник". Находим 10 основных кодов на секторе "Ротовая полость и пищевод". Вычисляем, какие символы не были ни разу использованы в этих кодах. Вычёркиваем эти символы из кодов в секторе "Кишечник". Получаем укороченные верные коды.
Сектор "Прямая кишка". Аналогично сектору "Кишечник, только вычёркиваем символы, которые хоть раз использовались в основных десяти кодах.
Сектор "Двенадцатиперстная кишка". К некоторым из основных кодов прибавлены по одному символу вначале и в конце. Определяем к каким и вставляем их символы вместо звёздочек.
Итак, давайте разберёмся, как устроен желудок и почему он работает так плохо.
Вначале пища попадает в организм через ротовую полость и пищевод. Вся она сейчас находится в этой синей области. Здесь всё просто.
Затем еда попадает в желудок (в данный момент он пустой, поэтому нам не интересен).
А дальше начинается самое интересное.
В кишечник попадают только полезные организму вещества.
Из формулы еды удаляются все символы, НЕ присутствовавшие в употреблённой через ротовую полость и пищевод пище.
Задача прямой кишки как раз в противоположном – оставить в себе только шлаки, которые ни разу не использовались в формуле еды, попавшей через рот и пищевод.
А вот двенадцатиперстная кишка работает немного иначе. Она берёт некоторые элементы еды, поглощённой через рот и пищевод, прибавляет к её формуле с двух сторон по одной лактобактерии и хранит еду в ожидании переваривания.
Вам нужно подобрать правильные части еды, съеденной через рот и пищевод, к которым вначале и в конце прибавлены лактобактерии.
На локацию вело небольшое лево-право от их предыдущего месторасположения. Локация представляла из себя заброшенный конвеер, который был обыгран как различные элементы системы пищеварения: ротовая полость и пищевод, желудок, кишечник, двенадцатиперстная кишка и прямая кишка. У каждого из элементов был свой способ преобразования кодов.
Задание 4-ка.
Коды написаны в НЕ однотипных местах, на разных объектах.
Код сложности: 1,1,1,1
1. Парк авиаторов на проспекте Шолохова.
2. проспект Шолохова, 264/3.
3. улица Слепнева, 2.
4. улица Зои Космодемьянской, 47.
-
Команды получали видеозадание, в котором было указание вскрыть конверт, выданный им на сборе капитанов. В нём они находили флешку, на которой было основное видео-задание. В нём инсценировался эксперимент профессора по внедрению в память пациента. В ходе расспросов, копая всё глубже в памяти пациента, агенту удаётся узнать 4 места, которые связаны с жизнью главного героя: место его работы; его университет; школа, в которой он учился и детский сад. Вцелом, это задание типа четвёрка.
Бонусный код в подвале
Код сложности: 1+,1+,2,1+,1,1,1+,1,2+,1,1,1,1+,1,1,1+,1,1,1,2+,2,1+,1+,2,1,2,1+,1,1,1+,1,1+,2,1+,2+,1,1,1,1+,1
Токарная улица, 82
1 ЭТАЖ.
1. В ДЕРЖАТЕЛЕ ДЛЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ
2. НА 2-ОЙ СТУПЕНЬКЕ
3. НА ПЛАФОНЕ НАД ЛЕСТНИЦЕЙ
4. В РОЗЕТКЕ СЛЕВА ОТ ОКНА
5. НА ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБЕ, ВНИЗУ, МЕЖДУ ДВЕРНЫМИ ПРОХОДАМИ
6. НА СТЕНЕ, НАПРОТИВ ОКНА
7. СЛЕВА ОТ ЛИНКА, ВНИЗУ, ЗА ОТОРВАНЫМИ ОБОЯМИ
8. НА ДВЕРНОЙ РАМЕ (ВТОРОЙ ДВЕРНОЙ ПРОЕМ)
9. СЛЕВА ОТ ЛИНКА, В ШКАФУ, ПОД ПОТОЛКОМ
10. В ПЕРВОЙ КОМНАТЕ СЛЕВА ОТ ВХОДА, НА ДОСКЕ ОКОЛО ТРУБЫ, НА ТОРЦЕ
2 ЭТАЖ.
1. В ЩЕЛИ НА ПОТОЛКЕ
2. В ФОРТОЧКЕ
3. ПОД ПОДОКОННИКОМ
4. СЛЕВА ОТ ВХОДА, НА ПЛИНТУСЕ
5. НА ДВЕРНОЙ РАМЕ, СВЕРХУ, НА ВХОДЕ
6. ЗА ШКАФОМ
7. НА СОВЕ, НА ДВЕРИ
8. СПРАВА ОТ ВХОДА, НА СТЕНЕ, В ЩЕЛИ
9. НА СТЕНЕ РАЗБРОСАНЫ СИМВОЛЫ
10. СЛЕВА ОТ ВХОДА В КОМНАТЕ
3 ЭТАЖ.
1. В ТУАЛЕТЕ, КОТОРЫЙ ОКОЛО ОКНА, НА РАМЕ СВЕРХУ
2. ПОД СТОЛОМ, У ВХОДА
3. ЗА ЗЕРКАЛОМ
4. НАД ВЕРХНЕЙ ПОЛКОЙ
5. НА ДВЕРНОМ ПРОЁМЕ, ВНИЗУ
6. НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКЕ, ПОД ПОТОЛКОМ
7. СПРАВА ОТ ВХОДА, НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ УГОЛКЕ, ПОД ЗЕРКАЛОМ
8. НА ДВЕРНОЙ ПЕТЛЕ ДЛЯ ЗАМКА, НА ВХОДНОЙ ДВЕРИ
9. НА ТАБЛИЧКЕ (ЗА ЗАСОРЯЙТЕ РАКОВИНЫ)
10. В КОМНАТЕ СПРАВА, ЗА ДВЕРЬЮ
4 ЭТАЖ.
1. В ТУАЛЕТЕ ОКОЛО ОКНА, НА КОСЯКЕ ДВЕРИ
2. КОМНАТА НАПРОТИВ ВХОДА, НАД ДВЕРНЫМ ПРОЁМОМ
3. В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ШВЕЛЛЕРЕ, ПОД ПОТОЛКОМ
4. СПРАВА ОТ ВХОДА, ЗА ТОНКОЙ СТЕНКОЙ, В УГЛУ
5. В ДЫРКЕ НА ПОТОЛКЕ ОКОЛО ВХОДА
6. НА ОКНЕ (КОТОРОЕ БЕЗ РАМЫ) НА КИРПИЧАХ
7. НА ДВЕРНОМ ПРОЁМЕ, НА ВХОДЕ, ВНИЗУ
8. НА ПЛИТКЕ, НА СТЕНЕ
9. НА ДВЕРНОМ ЗАМКЕ
10. НАД ВХОДОМ В КОМНАТУ
Несложная загадка на локацию, задание на съём кодов. 40 штук, код сложности от 1 до 2+.
Играло заброшенное общежитие по адресу Токарный 82
Задание за городом.
Коды НЕ начинаются на 282.
В загаданном месте вас будет встречать агент.
После того, как ВСЕ экипажи прибудут на место, он проведёт вас на локацию и объяснит, что делать дальше.
Около локации строгая светошумомаскировка!
На территории локации также соблюдать тишину, на прилегающие территории не светить.
За перебор кода ШТРАФ 1 минута за каждую неверную попытку ввода.
Код сложности: 1,1,1,1
47.127723 39.785455
Обратитесь к агентам.
В видеозадании профессор производит замер пульса больного, по количеству ударов на кардиограмме получаются координаты загаданного места.
На локации их ждёт 2 этапа: фонендоскоп и матрица. В секторе фонендоскоп перед игроками стояла следующая задача: найти на локации три бьющихся сердца (коробка в форме сердца, обшитая красной тканью, внутри которой играет портативная колонка). Из них доносится сердцебиение. Нужно было записать все три записи, принести их агентам и воспроизвести их с помощью диктофона. Агенты записывали аудио на микрофон, обрабатывали (убирали шумы и прибавляли громкость) и распечатывали результат. Команды сопоставляли все три части с недостающими частями на стене и получали цельную кардиограмму.
На матрице игроки прикладывали маску с тремя отверстиями на длинную кардиограмму в нужных местах. Точки, попадавшие в окна маски, постепенно образовывали три стандартных символа: 237
Задание лиса. В городе туман, сильно не гоняйте.
Тормозить лису, посветив фонарем, ТОЛЬКО в боковые передние стекла!
Далее следовать указаниям агента.
Код сложности: 2,2+
Красная HONDA ACCORD р759км 161rus
-
Был дан квадрат, по которому двигается автомобиль лисы. В нём по сценарию находится вирус, который уничтожил добровольца вначале игры. Машину нужно было узнать по характерному звуку, играющему изнутри. Условия остановки лисы стандартные: поровняться с автомобилем и посветить фонарём в боковое стекло. После этого лиса останавливается и даёт код закрытия первой части задания. После этого автомобиль лисы неспешно двигается на близлежащую локацию, останавливается и из машины выбегают трое агентов в масках (вирус из видео на нулёвке), разбегается по локации и прячется. Задача игроков как можно быстрее найти всех трёх агентов и привести к машине. После этого они получают код закрытия задания.
Задание с агентами.
Код сложности: 1
-
-
Команды, наконец, прибывают в самую главную часть человеческого организма – мозг. Вначале для того, чтобы получить доступ к больному, команды должны разгадать лабиринт MRT.
При правильном его прохождении, у них остаются 4 цифры.
Далее они поднимаются к больному. Рядом находится матрица с химическими элементами и блок управления. В обмен на флешку (возвращают память) команды получают ключ для блока управления. Далее из 10 тумблеров они включают только нужные (те самые 4 цифры из лабиринта) и одновременно нажимают две кнопки запуска. Если комбинация тумблеров подобрана правильно, то на матрице подсвечиваются некоторые элементы. Если комбинация неверна, то перегорает предохранитель и требуется время для его замены.
Из подсвеченных на матрице химических элементов команда составляет формулу искомого вещества для лечения – это спирт. Выбирают колбу раствора с соответствующим названием и агент вводит его больному. После этого главный герой оживает и произносит код закрытия всей игры.
Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать.
Давайте попробуем, что из этого получится.
Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen