Добыча и доставка природного камня к Вашему дому.тел. 241-68-13 ул. 30 лет Октября 166
- это как кино, где ты главный герой

Архив игр

12 ноября 2016 г.

«Хоббит» (первая лига)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

graf_Naryshkin и Laz454

Легенда

Жил-был в норе под землей хоббит. Не в какой-то там мерзкой грязной сырой норе, где со всех сторон торчат хвосты червей и противно пахнет плесенью, но и не в сухой песчаной голой норе, где не на что сесть и нечего съесть. Нет, нора была хоббичья, а значит – благоустроенная. 
Случилось так, что, однажды, в тиши утра, в те далекие времена, когда в мире было гораздо меньше шума и больше зелени, а хоббиты были многочисленны и благоденствовали, Бильбо Бэггинс стоял после завтрака в дверях и курил. И как раз в это время мимо проходил Гэндальф. 
– Доброе утро! – произнес Бильбо, желая сказать именно то, что утро доброе: солнце ярко сияло и трава зеленела. Но Гэндальф метнул на него острый взгляд из-под густых косматых бровей.
– Что вы хотите этим сказать? – спросил он. – Просто желаете мне доброго утра? Или утверждаете, что утро сегодня доброе – неважно, что я о нем думаю? Или имеете в виду, что нынешним утром все должны быть добрыми?
– И то, и другое, и третье, – ответил Бильбо. – И еще – что в такое дивное утро отлично выкурить трубочку на воздухе. Если у вас есть трубка, присаживайтесь, отведайте моего табачку! Торопиться некуда, целый день впереди! И Бильбо уселся на скамеечку возле двери, скрестил ноги и выпустил красивое серое колечко дыма; оно поднялось вверх и поплыло вдаль над Холмом.
– Прелестно! – сказал Гэндальф. – Но мне сегодня некогда пускать колечки. Я ищу участника приключения, которое я нынче устраиваю, но не так-то легко его найти.
– Еще бы, в наших-то краях! Мы простой мирный народ, приключений не жалуем. Бр-р, от них одно беспокойство и неприятности! Еще, чего доброго, пообедать из-за них опоздаешь! Не понимаю, что в них находят хорошего, – сказал наш мистер Бэггинс и, заложив большой палец за подтяжку, опять выпустил колечко, еще более роскошное. Затем достал из ящика утреннюю почту и начал читать, притворяясь, будто забыл о старике. Он решил, что тот не внушает доверия, и надеялся, что старик пойдет своей дорогой. Но тот и не думал уходить. Он стоял, опёршись на посох, и, не говоря ни слова, глядел на хоббита так долго, что Бильбо совсем смутился и даже немного рассердился.
– Доброго утра вам! – произнес он наконец. – Мы тут в приключениях не нуждаемся, благодарствуйте! Поищите компаньонов За Холмом или По Ту Сторону Реки. Он хотел дать понять, что разговор окончен.
Прошло несколько дней, наш хоббит уже и позабыл об этой встрече, и прекрасным субботним вечером сидел в своей норе и пил чай. Но в дверь постучали:
– Доброго вам вечера! – Произнёс неизвестный и потушил фонарь. Собирайтесь, за вами пришли. 
– Что вы хотите этим сказать? – переспросил Бильбо. 
– Древнехоббитский дозор, дядя, собирайся, сегодня игра. 
А что именно было дальше вы сможете узнать сами. Доброй ночи вам, друзья.


Зона покрытия

Ростов-на-Дону и окрестности.


Дополнительные принадлежности

Уточняются

Приквел

Приквел будет в четверг, 3 ноября, старт в 21:00. Последовательность выполнения линейная, все промежуточные точки проверяются ответом с прошлой. То есть: приехали, сняли, ввели ответ, если код принят, езжайте туда. И так каждый этап. Приквел закрывается по всем кодам. 


Задание: 0-ка
Код: БИЛЬБО  

Мусоросжигалка.

Примечания к заданию:

Задание нулёвка, игровое время выполнения не учитывается.
От команды один экипаж.
У вас есть 20 минут чтобы собраться в указанном месте, старт общий.

Дополнительные принадлежности: свечи и спички. 

Код сложности: null

Подсказка 1

нет

Подсказка 2

нет

Комментарий


Бонусное задание, на котором 5 участников команды собирали имена героев книги с цифрами антиперебора. Вместо линков на каждый код в стену были вставлены мерцающие фонарики, подсказывающие, где примерно искать. У участников были только свечи, фонариками и телефонами пользоваться запрещено на этом задании.

Задание: 1-Агенты
Код: НИКОГДА НЕ СМЕЙСЯ НАД ЖИВЫМ ДРАКОНОМ  

– Ага, пожаловал вор! Я тебя 4ую, я слышу твое дыхание. Милос7и прошу, бери еще, тут всего вдоволь, не стесняйся! 

– Спасибо, о Смауг Ужасный! – ответил он. – Я пришел не 3а подарками. Я просто хотел взглянуть, так ли ты огромен и стр9шен, как рассказывают. Я не очень верил сказкам. 

– И как ты меня находишь2 – спросил дракон, невольно польщенный, хотя и не по8ерил ни одному слову Бильбо. 

– Поистине песни и сказки далеки от действительности, о 6мауг, Приносящий погибель, – ответил 7ильбо. 

– Для вора и лжеца ты очень воспитан, – заметил дракон. – 6ы, оказывается, знаешь мое имя, но мне твой 3апах что-то незнаком. Кто ты такой и откуда? 

– 9 из-под Холма; мой путь лежал через горы, под горами и по во3духу. Я тот, кого никто не видит. 

– Это-то я и сам вижу, – ответил 6мауг. – Но 8ряд ли это твое настоящее имя. 

– Я – Разгадывающий загадки и Разрубающий пау7ину, я – Жалящая Муха. Меня из6рали для счастливого числа. Я тот, кто живыми хоронит друзей, топит их и достает живыми из воды. Я тот, кто невредимым выходит из костра, из воды, из-под земли. Я – друг медведей и гость орлов. Находящий кольца, Приносящий счастье, Ездок на бочках, – продолжал Бильбо, очень довольный своими загадками.

Примечания к заданию:

Задание с агентами.

Допы: Освежитель воздуха и спички.

Следующее задание бонусное, выдается без перерыва.

Время выполнения не учитывается. Лимит 20 минут.

Для выполнения обратитесь к агенту на этой же локации.

Код сложности: 1+

Подсказка 1

47.286368, 39.679376 

Подсказка 2

нет

Комментарий

В этом задании символизировано уничтожение Смаугом Озёрного города - месть за помощь его жителей гномам. Приведен диалог между драконом и Бильбо, где координатами заменены похожие визуально цифры. На загаданном месте игроков встречал агент и ждал сам Озёрный город, плавающий в пруду, с помощью освежителя воздуха и спичек команды должны были сжечь город, под каждым домом которого было одно слово. Составив их вместе, команда получала фразу из книги: "НИКОГДА НЕ СМЕЙСЯ НАД ЖИВЫМ ДРАКОНОМ" 

Задание: Штабное
Код: МОЯ ПРЕЛЕСТЬ 585  

.

Примечания к заданию:

Бонусное задание с агентом.

Для выполнения этого задания слушайте агента.

Код сложности: null

Подсказка 1

У Вас осталось 15 минут

Подсказка 2

У Вас осталось 10 минут

Комментарий

нет

Задание: 3-ка
Код: 2683R3R2  2684DDR7  26851D38  

У гнома есть история про путешествия с хоббитом и Гэндальфом.

Примечания к заданию:

Задание 3-ка. 

3 кода в разных частях города, около разнотипных мест, на однотипных объектах.

Код сложности: 1,1,1

Подсказка 1

Хоббит - Лелюшенко, 7Б



У гнома - Кировский проспект, 45

Гэндальф - Газетный переулок, 27 или Гвардейский переулок, 11а


Подсказка 2

Столбы.

Комментарий

Гномы, хоббит и Гэндальф участники похода к Эребору, их нужно было найти в Ростове - это названия магазинов и компаний. 

Задание: Карта
Код: 268911372RD43D65R6134DR6  

"Будь у серого камня, когда застучит дрозд", - читал Элронд, "и тогда Солнце, заходя в парк октября, последним лучом осветит замочную скважину."

Пройдите по маршруту наших героев, чтобы успеть вовремя.

Примечания к заданию:

Части кода расположены в пределах 5 метров от указанных точек на карте.

Код составной.

ФО 268*********************

Код сложности: 1

Подсказка 1

Парк Октября.

Подсказка 2

Шир - Труба через дорогу. 1+


Тролли - Под мостом. 1+


Ривенделл - На бордюре. 1


Дом Беорна - Баскетбольное кольцо. 2


Дом эльфов - Турник. 1+


Эсгарот - Дерево у воды. 1


Эребор - Столбик поперек дорожки. 1

Комментарий

В качестве загадки приведена фраза из книги, но с добавленными словами.Маршрут героев наложен на карту парка, возле мест, посещённых ими в пути, написаны части кода, вбив их от Шира до Эребора команды закрывали задание.

Задание: Ложный верный
Код: 26825D  268D44D  268747R  2684R1R  268DD  268422D  26823R  268D772D  

Гэндальф начал рассказ:
— Мы шли через горы вчетвером — говорил он. 
— Вчетвером? — повторил Беорн. — Я вижу только семь, да и то маленьких. 
— Ну, сказать правду, мне не хотелось показывать сразу всех, пока я не узнаю, очень ли вы заняты. Но теперь, если можно, я позову их. 
— Ладно, зовите. 
Тогда Гандальф засвистал, длинно и пронзительно, и вскоре Торин и Дори обошли дом по садовой дорожке и низко поклонились им. 
— С семерыми, как я вижу, — сказал Беорн. — Но это не Хоббиты, это Гномы! 
— Торин Дубовый Щит к вашим услугам! Дори к вашим услугам! — сказали они оба, снова кланяясь. 
— Я не нуждаюсь в ваших услугах, спасибо, — ответил Беорн, — но вам, кажется, понадобятся мои. Я не очень-то люблю Гномов, но если вы действительно Торин, сын Траина, сына Трора, и если ваш товарищ достоин уважения, и вы враги Орков и не замышляете на моих землях ничего дурного… А как вы попали сюда, кстати? 
— Они направляются в страну своих предков, далеко на восток от Черного леса, — вмешался Гандальф, — и на ваши земли мы попали совершенно случайно. Мы шли на Высокий перевал, но там на нас напали Орки, — как я хотел рассказать вам. 
— Ну, так говорите, — произнес Беорн, который никогда не был очень учтивым. 
— Была ужасная гроза, горные великаны перебрасывались каменными глыбами, и у начала перевала мы укрылись в пещере, — Хоббит, я и двое моих спутников… 
— Вы называете двоих несколькими? 
— Ну, нет. В сущности, нас было больше семи. 
— Где же они? Убиты, съедены Орками, ушли обратно? 
— Нет, нет. Кажется, они пришли по моему свистку не все. Боятся, наверное. Видите ли, мы опасались, что нас окажется слишком много для вас. 
— Ну, так посвистите еще. Для гостей я дома, а лишние семь или восемь — это не разница, — проворчал Беорн. 
Гандальф свистнул снова; но Ори и Нори очутились здесь, едва он умолк, так как, если вы помните, он велел им приходить по восемь через каждые восемь минут. 
— Алло! — произнес Беорн. — Вы явились очень быстро, — где вы прятались? Войдите, мои чертики из коробочки! 
— Нори, к вашим услугам! Ори, к вашим.., — начали они, но Беорн прервал их. 
— Спасибо! Когда мне понадобится ваша помощь, я попрошу вас. Садитесь, и пусть рассказ продолжается, иначе время ужина минет раньше, чем мы дослушаем до конца. 
— Как только мы уснули, — продолжал Гандальф, — в глубине пещеры открылась трещина, оттуда выскочили Орки и схватили Хоббита, Гномов и восемь наших пони… 
— Восемь пони? Кто вы такие, — бродячий цирк? Или у вас было много поклажи? Или вы всегда называете восемь тремя? 
— О нет! Дело в том, что пони было больше, чем три, так как нас было больше трёх, — а, кстати, вот еще трое. — Как раз в этот момент появились Балин и Двалин, кланяясь так низко, что их бороды мели каменный пол. Черноволосый гигант сначала нахмурился, но они так изощрялись в вежливости, так кивали, кланялись и махали капюшонами у своих колен (по обычаю Гномов), что он перестал хмуриться и захохотал: они показались ему очень забавными. 
— Девятка, конечно! — сказал он. — И даже пресмешная. Войдите же, мои человечки, и скажите, как зовут вас. Мне сейчас не нужны ваши услуги, а только имена, а потом садитесь и перестаньте трясти бородами. 
— Балин и Двалин, — ответили они, не смея обижаться, и поспешили сесть на пол, не скрывая изумления, 
— Продолжайте! — сказал Беорн кудеснику. 
— На чем я остановился? Ах, да, — меня они не схватили. Я убил вспышкой девятерых Орков… 
— Хорошо! — одобрил Беорн. — Неплохо все-таки быть кудесником. 
— …и проскользнул в щель, прежде чем она закрылась. Я последовал за ними вниз, в большой зал, где было множество Орков. Там был Великий Орк, и с ним семёрок семь или ни одного вооруженного воинов. И я подумал: «Что может сделать ноль против такой толпы?» 
И Гэндальф продолжал свой рассказ, пока не дошел до битвы во мраке, до открытия нижнего входа и до их ужаса, когда они обнаружили, что потеряли Бильбо. — Мы пересчитались и увидели, что Хоббита нет. Нас остался только один! 
— Один? Никогда еще я не слыхал, чтобы один без одного давал пять. Вы хотели сказать — пять? Или вы еще не назвали мне имен всех ваших спутников? 
— Да, конечно, вы еще не видели Оина и Глоина, Но вот, кстати, и они сами; надеюсь, вы простите им задержку. 
— Ох, пусть приходят все! Живее! Поторопитесь, вы семеро, и садитесь. Но послушайте, Гэндальф, даже сейчас мы получаем вас, семерых Гномов и Хоббита, который потерялся. Значит, все в сборе?
— Верно, можно продолжить свой путь...

Примечания к заданию:

Задание с агентами.

Перед локацией Вас встретят агенты и покажут вход.

Внимание. СШМ. На окнах кодов нет.

Окна не трогать! (оконные рамы и стекла)

Есть штрафные коды, за неверный ввод штраф 1 минута.

Код сложности: 1,1,1,1,1,1,1,1

Подсказка 1

47.278883


39.701157

Подсказка 2

нет

Комментарий

Загадкой локации здесь стал один из самых интересных диалогов всей книги, между Гэндальфом и Беорном, только количество фигурирующих попутчиков было изменено и указывало на координаты.По приезду команды ждали 8 комнат с вопросами из книги над входом в комнату, с несколькими вариантами ответа в каждой из них. За ввод неверного ответа команды получали штраф. Знание сюжета книги и гугл помогали справиться без особых проблем.

Задание: Съем заброды
Код: 26833D  2684R41  268DDR47  268R5917  268862D  268RR473  268343  26894961  2682286D  268214  26854  268D2RD37  26895832  268775R  26811D937R  268666667  268124573  26855511R  2689694  26842  2688812R  26853RD3  268432  26811R  2685  268441  268991R  268R14  2683R  268444  268DR  26879R  268D1  

Неожиданно красный огонь ярко вспыхнул за стволами деревьев — и оказалось, что он совсем близко. 

— Теперь черед Вора! — зашептали гномы, имея в виду, разумеется, Бильбо. 

— Иди и разведай: что за огонь, кто его зажег и нет ли там опасности, — приказал хоббиту Торин. — И поживее! Если там все в порядке — не задерживайся! А нет — постарайся вернуться живым! А увидишь, что не получается, — ухни четыре раза филином и семь раз совой. Затем двадцать раз ухни неясытью, восемьдесят воробьём. Если и это не поможет, то простучи дятлом трижды, каркни девять раз, пять или девять раз ударься о землю, десять о воздух, четыре минуты подожди и один из нас придёт на помощь. Мы что-нибудь придумаем.


Примечания к заданию:

Спойлер, фо - ближайшая улица к локации.

Допы: Заброды.

Код сложности: 1+,1+,1,1+,1,1,1,1,1,1+,1,1+,1+,1+,2+,2+,2+,2,2+,2+,1+,1+,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2

Подсказка 1

47.208048, 39.591041

Подсказка 2

нет

Спойлер 1

.


Код спойлера 1: пескова

Комментарий

Снова цитата из книги с некоторыми изменениями, и участники попадали на дамбу. Простой съём кодов на самой дамбе и в коллекторе под ней.

 

Задание: Спасти гномов
Код: 268DRR334D12572  2687R4R4R117572  2681397748D3572  268D5RRR94DD572  268229RR94DD572  26838RR198R8572  2683429D4R73572  2686RD2123R4572  268RR56468D3572  26851R449862572  2683R1292RR7572  268111223RR7572  26874D844RR7572  

Эльфийский царь Трандуил поймал гномов, он держат их в заложниках, помогите им! Эльфы схватили Балина и Бифура, Глоина, Балина, Оина, Глоина, Кили и Двалина! Вытащите и темницы Оина и Фили, Бофура, Бофура, Глоина, Бифура, Торина и Двалина, а так же всех остальных!


Примечания к заданию:

Предельная СШМ, Вас встретят агенты. На локации не орать!

В спойлере карта локации. Код от спойлера на входе на территорию. 

Код сложности: 1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+

Подсказка 1

47. 243285


39. 662715

Подсказка 2

Помогите Бильбо спасти гномов:


Торин  1-46-41-выход


Балин   2-31-18-выход


Двалин   4-51-34-выход


Кили   5-43-42-выход


Фили   6 -43-42-выход


Бифур   7-55-39-выход


Бофур   8-27-40-выход


Бомбур   9-32-38-выход


Оин   14-56-34-выход


Глоин   11-49-45-выход


Дори   24-33-28-выход


Нори   25-30-28-выход


Ори   23-29-28-выход

Спойлер 1

Помогите Бильбо спасти гномов:

Торина держат в темнице номер 1.
Балина держат в темнице номер 2.
Двалина держат в темнице номер 4.
Кили держат в темнице номер 5.
Фили держат в темнице номер 6. 
Бифура держат в темнице номер 7.
Бофура держат в темнице номер 8.
Бомбура держат в темнице номер 9.
Оина держат в темнице номер 14.
Глоина держат в темнице номер 11.
Дори держат в темнице номер 24.
Нори держат в темнице номер 25.
Ори держат в темнице номер 23.


Код спойлера 1: темница

Комментарий

В этом задании нужно было спасти гномов из темниц короля эльфов. Игроки по карте видели начальную комнату, в которой заточён тот или иной гном, в ней находили указание на номер следующей комнаты и часть кода, и так далее. Для выполнения задания участникам нужно было спасти всех спутников.

Задание: Олимпийка
Код: ДЫРА1  ЩЕЛЬ2  НОЧЬ3  ОЛЕГ4  ТОМ5  БЕРТ6  ЗВЕЗДА7  НАЗВАНИЕ8  ЗАПАС9  ИЗЛИШЕК10  ДЕФИЦИТ11  НЕХВАТКА12  ЧАСТЬ13  ТЕЛО14  СВИТЕР15  ПЛАЩ16  ТРАМВАЙ17  АВТОБУС18  КАУЧУК19  МАТЕРИАЛ20  ВДОХ21  ВЫДОХ22  ОКИСЛЕНИЕ23  ГАЗ24  ТРУБА25  РАСКЛАДУШКА26  РИТУАЛ27  НЕКРОМАНТИЯ28  ДУБ29  ЩИТ30  БРАТ31  КИЛИ32  ОТВЕРСТИЕ  НОЧЛЕГ  ТРОЛЛЬ  СОЛНЦЕ  МНОГО  МАЛО  НОГА  ОДЕЖДА  ТРАНСПОРТ  РЕЗИНА  ДЫХАНИЕ  КИСЛОРОД  ТЕЛЕФОН  ВЫЗОВ  ТОРИН  ФИЛИ  ПЕЩЕРА  КАМЕНЬ  КОЛИЧЕСТВО  НОСОК  КОЛЕСО  ВОЗДУХ  СВЯЗЬ  РОДСТВЕННИК  ГОРА  ОДИН  НАСОС  КРОВЬ  ЭРЕБОР  СЕРДЦЕ  АРКЕНСТОН  

В одной из эльфийских песен перемешались все слова. Отправляйтесь к ним и помогите расставить обратно. 47.194662 39.693238 


Примечания к заданию:

Задание олимпийка.

Штабная-полевая.

Все коды кроме финального написаны на локации.

Сектор 1: коды 1-32; КО 1. ФО Словочисло

Сектор 1+: коды 33-48; КО 1+. ФО слово. 37 и 38 коды наречия

Сектор 2+: коды 49-56; КО 2+. ФО слово

Сектор 3+: коды 57-60; КО 3+. ФО слово. 58 код - числительное

Сектор 3++: коды 61-62; КО 3+. ФО слово

Финальный null. ФО слово

Код сложности: 1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,3+,3+,3+,3+,3+,3+,null

Подсказка 1

нет

Подсказка 2

нет

Комментарий

В зависимости от уровня олимпийки полевые коды были расписаны всё сложнее к финальному слову, так для первого уровня было достаточно просто пройти по сектору, на втором поискать микрокоды. На третьем они находились на высоте 3-4 метров, четверый был в середине двух вышек, а на самой макушке - пятый. Итоговое получалось только логически. Впрочем, по всем законам олимпийки, можно было ограничиться первым сектором, и остальное вводить из пары слов прошлого этапа. Команды могли сами выбирать, каким образом им выполнять задание.

Задание: Синдарин
Код: 2681R72  268DR38  2688279  2681479  2682323  2682117  268DRD7  268R22D  2688899R  2682319R  26877442  26899427  26871113  2682389D  268DDDDR  2684DR89  

Примечания к заданию:

Спойлер, ФО - слово.

ФО - стандартный код.

4 сектора. 

Коды без линков, одна стена = один код, не далее 3х метров от стены.

На локации 1 из кодов написан дважды.
Задание закрывается по 15 кодам.

Код сложности: 1+,1+,1+,1+,2+,2+,2+,2+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+

Подсказка 1

47.239734, 39.704509

Подсказка 2

Синдарин - язык эльфов.


Он есть и в яндекс - переводчике.

Спойлер 1

47.239734, 39.704509



Код спойлера 1: синдарин

Комментарий

Несложный ребус открывал спойлер с адресом локации и одновременно был наводкой на решение самого задания. На месте команды ждали эльфийские руны, перевод которых в стандартный код и давал ответ.

Задание: Финал
Код: БАРД61  ТРАНДУИЛ11  ДАИН84  БОЛЬГ26  ВАРГ12  

Примечания к заданию:

Вас встретит агент и даст код спойлера.

Следуйте указаниям агента.

Присутствуют ложные коды. Половина ложных кодов дает штраф 1 минуту.

Код сложности: 1,1,1,1,1

Подсказка 1

Туда и обратно.

Подсказка 2

Бард


Трандуилл


Даин


Азог


Варг

Спойлер 1

Вам нужны участники битвы пяти воинств, по одному от каждой армии.

Разрешается использовать капитанский лог.

ФО - словочисло


Код спойлера 1: битва пяти воинств

Комментарий

Хоббит, туда и обратно. Финальное задание проходило там же, где и нулевое, более того - с теми же кодами. Здесь символизировалась битва пяти воинств, и из общей массы имён нужно было выбрать тех, кто принимал участие в сражении за одну из армий. Остальные коды давали штраф. Команды могли использовать собранные на нулевом задании коды.



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Бурлин Максим [email protected]
тел: 8(905)4526071 Максим 8(904)5012161 Александр
ICQ: +79054526071
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио