- это как кино, где ты главный герой
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мусоросжигалка. Примечания к заданию:Задание нулёвка, игровое время выполнения не учитывается. Код сложности: null Подсказка 1нет Подсказка 2нет Комментарий
Задание: 1-Агенты |
– Ага, пожаловал вор! Я тебя 4ую, я слышу твое дыхание. Милос7и прошу, бери еще, тут всего вдоволь, не стесняйся!
– Спасибо, о Смауг Ужасный! – ответил он. – Я пришел не 3а подарками. Я просто хотел взглянуть, так ли ты огромен и стр9шен, как рассказывают. Я не очень верил сказкам.
– И как ты меня находишь2 – спросил дракон, невольно польщенный, хотя и не по8ерил ни одному слову Бильбо.
– Поистине песни и сказки далеки от действительности, о 6мауг, Приносящий погибель, – ответил 7ильбо.
– Для вора и лжеца ты очень воспитан, – заметил дракон. – 6ы, оказывается, знаешь мое имя, но мне твой 3апах что-то незнаком. Кто ты такой и откуда?
– 9 из-под Холма; мой путь лежал через горы, под горами и по во3духу. Я тот, кого никто не видит.
– Это-то я и сам вижу, – ответил 6мауг. – Но 8ряд ли это твое настоящее имя.
– Я – Разгадывающий загадки и Разрубающий пау7ину, я – Жалящая Муха. Меня из6рали для счастливого числа. Я тот, кто живыми хоронит друзей, топит их и достает живыми из воды. Я тот, кто невредимым выходит из костра, из воды, из-под земли. Я – друг медведей и гость орлов. Находящий кольца, Приносящий счастье, Ездок на бочках, – продолжал Бильбо, очень довольный своими загадками.
Задание с агентами.
Допы: Освежитель воздуха и спички.
Следующее задание бонусное, выдается без перерыва.
Время выполнения не учитывается. Лимит 20 минут.
Для выполнения обратитесь к агенту на этой же локации.
Код сложности: 1+
47.286368, 39.679376
нет
В этом задании символизировано уничтожение Смаугом Озёрного города - месть за помощь его жителей гномам. Приведен диалог между драконом и Бильбо, где координатами заменены похожие визуально цифры. На загаданном месте игроков встречал агент и ждал сам Озёрный город, плавающий в пруду, с помощью освежителя воздуха и спичек команды должны были сжечь город, под каждым домом которого было одно слово. Составив их вместе, команда получала фразу из книги: "НИКОГДА НЕ СМЕЙСЯ НАД ЖИВЫМ ДРАКОНОМ"
.
Примечания к заданию:Бонусное задание с агентом.
Для выполнения этого задания слушайте агента.
Код сложности: null
У Вас осталось 15 минут
У Вас осталось 10 минут
нет
У гнома есть история про путешествия с хоббитом и Гэндальфом.
Примечания к заданию:Задание 3-ка.
3 кода в разных частях города, около разнотипных мест, на однотипных объектах.
Код сложности: 1,1,1
Хоббит - Лелюшенко, 7Б
Столбы.
Гномы, хоббит и Гэндальф участники похода к Эребору, их нужно было найти в Ростове - это названия магазинов и компаний.
"Будь у серого камня, когда застучит дрозд", - читал Элронд, "и тогда Солнце, заходя в парк октября, последним лучом осветит замочную скважину."
Пройдите по маршруту наших героев, чтобы успеть вовремя.
Примечания к заданию:Части кода расположены в пределах 5 метров от указанных точек на карте.
Код составной.
ФО 268*********************
Код сложности: 1
Парк Октября.
Шир - Труба через дорогу. 1+
Тролли - Под мостом. 1+
Ривенделл - На бордюре. 1
Дом Беорна - Баскетбольное кольцо. 2
Дом эльфов - Турник. 1+
Эсгарот - Дерево у воды. 1
Эребор - Столбик поперек дорожки. 1
В качестве загадки приведена фраза из книги, но с добавленными словами.Маршрут героев наложен на карту парка, возле мест, посещённых ими в пути, написаны части кода, вбив их от Шира до Эребора команды закрывали задание.
Гэндальф начал рассказ:
— Мы шли через горы вчетвером — говорил он.
— Вчетвером? — повторил Беорн. — Я вижу только семь, да и то маленьких.
— Ну, сказать правду, мне не хотелось показывать сразу всех, пока я не узнаю, очень ли вы заняты. Но теперь, если можно, я позову их.
— Ладно, зовите.
Тогда Гандальф засвистал, длинно и пронзительно, и вскоре Торин и Дори обошли дом по садовой дорожке и низко поклонились им.
— С семерыми, как я вижу, — сказал Беорн. — Но это не Хоббиты, это Гномы!
— Торин Дубовый Щит к вашим услугам! Дори к вашим услугам! — сказали они оба, снова кланяясь.
— Я не нуждаюсь в ваших услугах, спасибо, — ответил Беорн, — но вам, кажется, понадобятся мои. Я не очень-то люблю Гномов, но если вы действительно Торин, сын Траина, сына Трора, и если ваш товарищ достоин уважения, и вы враги Орков и не замышляете на моих землях ничего дурного… А как вы попали сюда, кстати?
— Они направляются в страну своих предков, далеко на восток от Черного леса, — вмешался Гандальф, — и на ваши земли мы попали совершенно случайно. Мы шли на Высокий перевал, но там на нас напали Орки, — как я хотел рассказать вам.
— Ну, так говорите, — произнес Беорн, который никогда не был очень учтивым.
— Была ужасная гроза, горные великаны перебрасывались каменными глыбами, и у начала перевала мы укрылись в пещере, — Хоббит, я и двое моих спутников…
— Вы называете двоих несколькими?
— Ну, нет. В сущности, нас было больше семи.
— Где же они? Убиты, съедены Орками, ушли обратно?
— Нет, нет. Кажется, они пришли по моему свистку не все. Боятся, наверное. Видите ли, мы опасались, что нас окажется слишком много для вас.
— Ну, так посвистите еще. Для гостей я дома, а лишние семь или восемь — это не разница, — проворчал Беорн.
Гандальф свистнул снова; но Ори и Нори очутились здесь, едва он умолк, так как, если вы помните, он велел им приходить по восемь через каждые восемь минут.
— Алло! — произнес Беорн. — Вы явились очень быстро, — где вы прятались? Войдите, мои чертики из коробочки!
— Нори, к вашим услугам! Ори, к вашим.., — начали они, но Беорн прервал их.
— Спасибо! Когда мне понадобится ваша помощь, я попрошу вас. Садитесь, и пусть рассказ продолжается, иначе время ужина минет раньше, чем мы дослушаем до конца.
— Как только мы уснули, — продолжал Гандальф, — в глубине пещеры открылась трещина, оттуда выскочили Орки и схватили Хоббита, Гномов и восемь наших пони…
— Восемь пони? Кто вы такие, — бродячий цирк? Или у вас было много поклажи? Или вы всегда называете восемь тремя?
— О нет! Дело в том, что пони было больше, чем три, так как нас было больше трёх, — а, кстати, вот еще трое. — Как раз в этот момент появились Балин и Двалин, кланяясь так низко, что их бороды мели каменный пол. Черноволосый гигант сначала нахмурился, но они так изощрялись в вежливости, так кивали, кланялись и махали капюшонами у своих колен (по обычаю Гномов), что он перестал хмуриться и захохотал: они показались ему очень забавными.
— Девятка, конечно! — сказал он. — И даже пресмешная. Войдите же, мои человечки, и скажите, как зовут вас. Мне сейчас не нужны ваши услуги, а только имена, а потом садитесь и перестаньте трясти бородами.
— Балин и Двалин, — ответили они, не смея обижаться, и поспешили сесть на пол, не скрывая изумления,
— Продолжайте! — сказал Беорн кудеснику.
— На чем я остановился? Ах, да, — меня они не схватили. Я убил вспышкой девятерых Орков…
— Хорошо! — одобрил Беорн. — Неплохо все-таки быть кудесником.
— …и проскользнул в щель, прежде чем она закрылась. Я последовал за ними вниз, в большой зал, где было множество Орков. Там был Великий Орк, и с ним семёрок семь или ни одного вооруженного воинов. И я подумал: «Что может сделать ноль против такой толпы?»
И Гэндальф продолжал свой рассказ, пока не дошел до битвы во мраке, до открытия нижнего входа и до их ужаса, когда они обнаружили, что потеряли Бильбо. — Мы пересчитались и увидели, что Хоббита нет. Нас остался только один!
— Один? Никогда еще я не слыхал, чтобы один без одного давал пять. Вы хотели сказать — пять? Или вы еще не назвали мне имен всех ваших спутников?
— Да, конечно, вы еще не видели Оина и Глоина, Но вот, кстати, и они сами; надеюсь, вы простите им задержку.
— Ох, пусть приходят все! Живее! Поторопитесь, вы семеро, и садитесь. Но послушайте, Гэндальф, даже сейчас мы получаем вас, семерых Гномов и Хоббита, который потерялся. Значит, все в сборе?
— Верно, можно продолжить свой путь...
Задание с агентами.
Перед локацией Вас встретят агенты и покажут вход.
Внимание. СШМ. На окнах кодов нет.
Окна не трогать! (оконные рамы и стекла)
Есть штрафные коды, за неверный ввод штраф 1 минута.
Код сложности: 1,1,1,1,1,1,1,1
47.278883
39.701157
нет
Загадкой локации здесь стал один из самых интересных диалогов всей книги, между Гэндальфом и Беорном, только количество фигурирующих попутчиков было изменено и указывало на координаты.По приезду команды ждали 8 комнат с вопросами из книги над входом в комнату, с несколькими вариантами ответа в каждой из них. За ввод неверного ответа команды получали штраф. Знание сюжета книги и гугл помогали справиться без особых проблем.
Неожиданно красный огонь ярко вспыхнул за стволами деревьев — и оказалось, что он совсем близко.
— Теперь черед Вора! — зашептали гномы, имея в виду, разумеется, Бильбо.
— Иди и разведай: что за огонь, кто его зажег и нет ли там опасности, — приказал хоббиту Торин. — И поживее! Если там все в порядке — не задерживайся! А нет — постарайся вернуться живым! А увидишь, что не получается, — ухни четыре раза филином и семь раз совой. Затем двадцать раз ухни неясытью, восемьдесят воробьём. Если и это не поможет, то простучи дятлом трижды, каркни девять раз, пять или девять раз ударься о землю, десять о воздух, четыре минуты подожди и один из нас придёт на помощь. Мы что-нибудь придумаем.
Спойлер, фо - ближайшая улица к локации.
Допы: Заброды.
Код сложности: 1+,1+,1,1+,1,1,1,1,1,1+,1,1+,1+,1+,2+,2+,2+,2,2+,2+,1+,1+,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2
47.208048, 39.591041
нет
.
Снова цитата из книги с некоторыми изменениями, и участники попадали на дамбу. Простой съём кодов на самой дамбе и в коллекторе под ней.
Эльфийский царь Трандуил поймал гномов, он держат их в заложниках, помогите им! Эльфы схватили Балина и Бифура, Глоина, Балина, Оина, Глоина, Кили и Двалина! Вытащите и темницы Оина и Фили, Бофура, Бофура, Глоина, Бифура, Торина и Двалина, а так же всех остальных!
Примечания к заданию:Предельная СШМ, Вас встретят агенты. На локации не орать!
В спойлере карта локации. Код от спойлера на входе на территорию.
Код сложности: 1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+
47. 243285
39. 662715
Помогите Бильбо спасти гномов:
Торин 1-46-41-выход
Балин 2-31-18-выход
Двалин 4-51-34-выход
Кили 5-43-42-выход
Фили 6 -43-42-выход
Бифур 7-55-39-выход
Бофур 8-27-40-выход
Бомбур 9-32-38-выход
Оин 14-56-34-выход
Глоин 11-49-45-выход
Дори 24-33-28-выход
Нори 25-30-28-выход
Ори 23-29-28-выход
Помогите Бильбо спасти гномов:
Торина держат в темнице номер 1.
Балина держат в темнице номер 2.
Двалина держат в темнице номер 4.
Кили держат в темнице номер 5.
Фили держат в темнице номер 6.
Бифура держат в темнице номер 7.
Бофура держат в темнице номер 8.
Бомбура держат в темнице номер 9.
Оина держат в темнице номер 14.
Глоина держат в темнице номер 11.
Дори держат в темнице номер 24.
Нори держат в темнице номер 25.
Ори держат в темнице номер 23.
В этом задании нужно было спасти гномов из темниц короля эльфов. Игроки по карте видели начальную комнату, в которой заточён тот или иной гном, в ней находили указание на номер следующей комнаты и часть кода, и так далее. Для выполнения задания участникам нужно было спасти всех спутников.
В одной из эльфийских песен перемешались все слова. Отправляйтесь к ним и помогите расставить обратно. 47.194662 39.693238
Примечания к заданию:Задание олимпийка.
Штабная-полевая.
Все коды кроме финального написаны на локации.
Сектор 1: коды 1-32; КО 1. ФО Словочисло
Сектор 1+: коды 33-48; КО 1+. ФО слово. 37 и 38 коды наречия
Сектор 2+: коды 49-56; КО 2+. ФО слово
Сектор 3+: коды 57-60; КО 3+. ФО слово. 58 код - числительное
Сектор 3++: коды 61-62; КО 3+. ФО слово
Финальный null. ФО слово
Код сложности: 1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,3+,3+,3+,3+,3+,3+,null
нет
нет
В зависимости от уровня олимпийки полевые коды были расписаны всё сложнее к финальному слову, так для первого уровня было достаточно просто пройти по сектору, на втором поискать микрокоды. На третьем они находились на высоте 3-4 метров, четверый был в середине двух вышек, а на самой макушке - пятый. Итоговое получалось только логически. Впрочем, по всем законам олимпийки, можно было ограничиться первым сектором, и остальное вводить из пары слов прошлого этапа. Команды могли сами выбирать, каким образом им выполнять задание.
Спойлер, ФО - слово.
ФО - стандартный код.
4 сектора.
Коды без линков, одна стена = один код, не далее 3х метров от стены.
На локации 1 из кодов написан дважды.
Задание закрывается по 15 кодам.
Код сложности: 1+,1+,1+,1+,2+,2+,2+,2+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+
47.239734, 39.704509
Синдарин - язык эльфов.
Он есть и в яндекс - переводчике.
47.239734, 39.704509
Несложный ребус открывал спойлер с адресом локации и одновременно был наводкой на решение самого задания. На месте команды ждали эльфийские руны, перевод которых в стандартный код и давал ответ.
Вас встретит агент и даст код спойлера.
Следуйте указаниям агента.
Присутствуют ложные коды. Половина ложных кодов дает штраф 1 минуту.
Код сложности: 1,1,1,1,1
Туда и обратно.
Бард
Трандуилл
Даин
Азог
Варг
Вам нужны участники битвы пяти воинств, по одному от каждой армии.
Разрешается использовать капитанский лог.
ФО - словочисло
Хоббит, туда и обратно. Финальное задание проходило там же, где и нулевое, более того - с теми же кодами. Здесь символизировалась битва пяти воинств, и из общей массы имён нужно было выбрать тех, кто принимал участие в сражении за одну из армий. Остальные коды давали штраф. Команды могли использовать собранные на нулевом задании коды.
Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать.
Давайте попробуем, что из этого получится.
Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen