- это образ жизни

Архив игр

28 мая 2016 г.

«Вычислитель» (первая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

ОРГ

Легенда

Вычислитель – это программа-симулятор, имеющая сложный биомеханический и виртуальный алгоритм и способная воссоздать различной сложности объекты и ситуации.


Задача кадетов: внедриться в каждую из созданных моделей для демонстрации имеющихся профессиональных навыков. Алгоритм будет выявлять и качественно оценивать способность кадетов справляться с различными заданиями в каждой смоделированной симуляции в ограниченном временном интервале.  


Подпрограмма «Вычислитель версия 256-1» создана для проверки личных качеств кадетов ночного поискового подразделения и их командного взаимодействия. По результатам успешной аттестации кадетам и их командам будет продлена лицензия и назначен следующий уровень квалификации.


Зона покрытия

Ростов-на-Дону и окрестности.


Дополнительные принадлежности

- УФ
- Газета (2-3 шт)
- Компас
- 2ГИС

Приквел

Кадеты, Ваша задача вычислить «эхо» прошлой симуляции Вычислителя и графически создать карту схему.

Последняя (современная) версия Вычислителя была создана на остатках завершенной симуляции предыдущего поколения в которой воссоздавался глобальный потоп. Здания, уцелевшие после потопа, были сохранены и перенесены в новую программу Вычислителя, а пустое пространство было заполнено новыми архитектурными формами.

Необходимо любыми доступными средствами выявить как можно больше зданий г. Ростов-на-Дону, которые уцелели после потопа в прошлой симуляции Вычислителя. Предоставить список адресов и желателно сделать фото каждого здания. Далее надо отметить эти здания на современной карте и графически предположить с какой стороны шла разрушительная волна.

 

Материал, показывающий следы прошлой симуляции в другом городе:  

http://vdovinea.livejournal.com/244206.html

 

Как приблизительно должен выглядеть Ваш отчет:

Карта со схемой предполагаемого движения селевых масс, адрес каждого отмеченного здания и желательно фото уцелевших зданий.

Пояснения к приквелу

Вдохновителем стал старый Питер, Омск, Казань и другие города в которых много зданий имеют нелогичные подвальные помещения которые, скорее всего, раньше были первыми этажам. Различные исследователи задавались вопросом, может так строили, а может ли здание так сесть? Ответ у них простой, здание равномерно погрузиться в грунт без полного разрушения не может, и предполагают, что история умалчивает, что был потоп который принес несколько метров однородного грунта. Оказывается, что и наш город имеет следы того потопа или другого.) 
На своих картах стоит отметить притопленные дома в которых проглядываются подвальные этажи(которые предположительно были первыми этажами до потопа)
Хочется показать Вам наш город с другой стороны. 
Задача поисковая, панорамки в помощь. Почувствуйте себя исследователем, и в рамках формата игры сделайте Вычисление где прошёл потоп в Ростове.
 
   
Обязательно прочитайте статьюhttp://vdovinea.livejournal.com/244206.html

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

19 марта 2011 г. "Тартария"

12 ноября 2016 г. Хоббит

21 октября 2017 г. Размер имеет значение или необычный эксперимент профессора Бареюса



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Бурлин Максим [email protected]
тел: 8(905)4526071 Максим 8(904)5012161 Александр
ICQ: +79054526071
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио