FAQ
Итак, вы решили зарегистрировать команду и принять участие в игре DozoR.Classic. Что для этого нужно? ШАГ 1: Заходим на сайт www.dzzzr.ru и выбираем страничку вашего города ШАГ 2: Выбираем в списке "регистрация":
 ВАРИАНТ 1: У вас нет имени на сайте; тогда заполняем все предложенные поля:
В конце ставим галочку "согласен с правилами игры" и жмем кнопку "зарегистрироваться":
 Видим надпись:
 Заходим в почтовый ящик, указанный при регистрации, там лежит письмо от робота со ссылкой для активизации аккаунта, жмем эту ссылку и попадаем на страницу с таким сообщением:
 Поздравляем, теперь у вас есть логин на сайте! ВАРИАНТ 2: У вас уже есть имя на сайте, тогда все вышеперечисленное вам делать не надо, можно сразу регистрировать команду ШАГ 3: Вводим логин и пароль в форму авторизации, жмем ОК:
 Вас выкидывает на страницу регистрации и предлагается изменить данные:
 ШАГ 4: Если вы ничего менять не собираетесь, то слева в меню жмете "командные настройки":
 В командных настройках у вас есть два варианта действий: а) присоедениться к уже действующей команде б) создать свою команду Если вы присоединяетейсь к уже существующей команде то: 1. Нажимайте "Присоединиться к команде 2. Выбираете из выпадающего списка название команды 3. Заполняете поле "О себе", чтобы капитан команды обладал информацией для принятия решения 4. Жмете "подать заявку" Капитану придет сообщение о том, что вы хотите вступить в команду, которое он может принять либо отклонить. Если вы хотите создать свою команду, то: ШАГ 5: В командных настройках жмете "создать новую команду":
 ШАГ 6: Вводите название команды и жмете кнопочку "создать команду":
Можете сразу вписать гимн, историю команды и пр., но это необязательно, эти данные можно внести в любое время, зайдя в "командные настройки" Сразу же после регистрации будет написано, что ваша команда заблокирована, не пугайтесь, как только организатору поступит информация о создании новой команды он ее активирует и вы, как капитан, сможете добавлять пользователей в свою команду и подавать заявки на игры. Теперь у вас есть команда, она активирована, и вы хотите принять участие в игре, для этого необходимо подать заявку: ШАГ 7: Жмете в меню "новости и анонсы":
 Открывается анонс ближайшей игры. ШАГ 8: Жмете ссылочку "подать заявку на игру" (только не перепутате лигу, все вновь зарегистрированные команды по умолчанию играют в первой лиге) рядом с темой игры:
 И снова попадаете в командные настройки. Прокручиваете анонс до конца ШАГ 9: и жмете кнопочку "подать заявку":
 На этом все. Как только ваша заявка попадет к организатору, он ее активирует. Непосредственно перед игрой вы еще раз проверяете почтовый ящик, указанный при регистрации, на предмет новых писем, там будет письмо, содержащее ссылку на задания к игре, логин и пароль от заданий. Правила обращения с движком и полезную информацию относительно кодов и заданий вы можете прочитать в соседних ветках. возврат
|