- это крик в трубку: "Пишите код!!!"

Архив игр

11 апреля 2015 г.

«runDOM» (первая лига)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Sugrob57

Легенда

Прошло уже две игры сезона, играем дальше... И, взглянув со стороны, как проходит игровой процесс, возникла мысль, которую я и хочу раскрыть в данной теме.


МЫ МЫСЛИМ СТАНДАРТНО!!!


Серьезно. Заранее извиняюсь, если кого-то обидел этими словами. Но это так!


Любое отклонение от привычного общепринятого процесса игры вводит нас в ступор. Мы можем за одну минуту отгадать место, а потом нам не хватает почти больше часа времени, чтобы понять, что нужно было делать на месте. И примеров этому много:


- Если отгаданная точка упадет в незнакомом месте (или того хуже – где-то в поле), мы никогда не поедем в это место. Зато у автора телефон будет разрываться звонками с одной и той же фразой «А нам точно нужно туда ехать?»


- Мы можем придумать очень логичное решение задания (и не менее бредовое, если посмотреть на него со стороны), и будем усердно копать в этом же направлении. В то время как разгадка будет лежать где-то на поверхности.


- Прочитав в примечании, что на месте шесть частей мы будем готовы их искать; и вбежав на локацию, и увидев возле формата фразу «На месте восемь частей» наша «стандартная» программа игры сбивается. И никакие намеки, почему в примечании ШЕСТЬ, а здесь ВОСЕМЬ нам уже не помогут. ВСЕ! Взрыв мозга!


- Увидев в примечании пояснение «ФОРМАТ КОДА:??, где ? - цифры» мы  даже не попытаемся перебрать все возможные варианты и не ехать на локацию. А ведь здесь всего-то 100 вариантов. При переборе с клавиатуры вбить сто кодов по две цифры каждый даже одному человеку не составит особого труда. «Ну нет, слишком просто, где-то подвох», - скажете вы и поедите в загаданное место.



И так во всем! Такие примеры можно писать бесконечно. Но надо ли? Может попытаемся (хотя бы попытаемся) мыслить шире? Попробуем?


Если да, то до встречи на игре ;-)


Зона покрытия

г.Омск


Дополнительные принадлежности

- Легкий человек в поле / веревка, которой можно поднять человека
- устройство (телефон/планшет) с доступом в AppStore/google Play

Приквел

Ш: Привет, Васька. В общем, так, садись и слушай. Будем тебе рассказывать обо всем, что бывает в Дозоре…

Ш: Бывает так: Играешь ты в игру, гадаешь задание и никак не можешь понять логику. Проходит много времени, твоя команда начинает серьезно отставать от соперников, а решение так и не приходит.

П: Потом, приходит подсказка, или слив уровня, но как же решалось то самое задание ты так и не знаешь.

Ш: В результате приезжаешь на финиш, спрашиваешь, «А как решалось это задание?», а автор тебе отвечает: «Да там же все просто, надо лишь ассоциации к каждой паре картинок подобрать! Это все части одного и того же»

Ш: И ты думаешь: «Ну в принципе  да, вполне решаемо. Только вот тема то эта мне была совсем не знакома! А что вбить в гугл непонятно»! Вот и приходится на таких заданиях показывать шифровку всем членам команды, а если в штабе есть братья, сестры, мамы, папы – то и им. В надежде что хоть кто-то « в теме», и поймет что здесь загадано.

П: Ну еще как вариант просто знать чем увлекается автор. Однако они порой таким увлекаются, что лучше не знать.

Ш: В общем, это все слова, в них толку ноль. Вот тебе пример лучше:

Было у нас задание подобное этому на прошлой игре. Только в этот раз ответом будет сокращенное общее название всего. Например, если бы ты решил, что все это «Звездные войны», то ответом было бы  «ЗВ».

П: Ага. А то, что отгадаешь, используй как пароль к  входу на этот форум: ссылка . Там я для тебя уже места приготовил и описание чего делать на полевой части уровня.

 .....................

Васька: А что там? В полевой части задания?

П: Да вот слышал я от игроков недавно, что приквелы нынче больно легкие! Еще слышал, что в Омске коды никто искать не умеет. Вот и подумал - проверить надо, так ли это. Потому сразу говорю - и полазить придется, и снять может и не сможешь...


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 


Наклейки "DOZOR" на автомобиль
30 апреля 2015 г.

У Вас до сих пор нет надписи "Dozor omsK" на заднем стекле автомобиля?

Тогда нужно срочно ее сделать! тем более это совсем не дорого :)

подробности »

Как начать играть впервые?
3 сентября 2012 г.

Тебя заинтересовала тематика проекта DozoR, но ты не имеешь представления как можно поучаствовать в игре? Тогда внимательно прочитай эту статью, и, вероятно, она поможет лучше понять что такое DozoR в Омске, и чем он хорош.

подробности »

Программы которые необходимы для новичков во врямя игр DozoR
19 сентября 2010 г.

Для игры в DozoR, Вам необходимо уметь пользоваться следующими программами:

1.ДубльГИС 3.0
2. Google Earth
3. Wikipedia

4. Движок игры DozoR

подробности »

Ночью в заброшенном доме(Статья АиФ)
17 октября 2008 г.
подробности »

О нас пишут СМИ!
8 августа 2008 г.
подробности »
Дизайн: МК-Студио