11 апреля 2015 г.
Легенда
Прошло уже две игры сезона, играем дальше... И, взглянув со стороны, как проходит игровой процесс, возникла мысль, которую я и хочу раскрыть в данной теме.
МЫ МЫСЛИМ СТАНДАРТНО!!!
Серьезно. Заранее извиняюсь, если кого-то обидел этими словами. Но это так!
Любое отклонение от привычного общепринятого процесса игры вводит нас в ступор. Мы можем за одну минуту отгадать место, а потом нам не хватает почти больше часа времени, чтобы понять, что нужно было делать на месте. И примеров этому много:
- Если отгаданная точка упадет в незнакомом месте (или того хуже – где-то в поле), мы никогда не поедем в это место. Зато у автора телефон будет разрываться звонками с одной и той же фразой «А нам точно нужно туда ехать?»
- Мы можем придумать очень логичное решение задания (и не менее бредовое, если посмотреть на него со стороны), и будем усердно копать в этом же направлении. В то время как разгадка будет лежать где-то на поверхности.
- Прочитав в примечании, что на месте шесть частей мы будем готовы их искать; и вбежав на локацию, и увидев возле формата фразу «На месте восемь частей» наша «стандартная» программа игры сбивается. И никакие намеки, почему в примечании ШЕСТЬ, а здесь ВОСЕМЬ нам уже не помогут. ВСЕ! Взрыв мозга!
- Увидев в примечании пояснение «ФОРМАТ КОДА:??, где ? - цифры» мы даже не попытаемся перебрать все возможные варианты и не ехать на локацию. А ведь здесь всего-то 100 вариантов. При переборе с клавиатуры вбить сто кодов по две цифры каждый даже одному человеку не составит особого труда. «Ну нет, слишком просто, где-то подвох», - скажете вы и поедите в загаданное место.
…
И так во всем! Такие примеры можно писать бесконечно. Но надо ли? Может попытаемся (хотя бы попытаемся) мыслить шире? Попробуем?
Если да, то до встречи на игре ;-)
Приквел
Ш: Привет, Васька. В общем, так, садись и слушай. Будем тебе рассказывать обо всем, что бывает в Дозоре…
Ш: Бывает так: Играешь ты в игру, гадаешь задание и никак не можешь понять логику. Проходит много времени, твоя команда начинает серьезно отставать от соперников, а решение так и не приходит.
П: Потом, приходит подсказка, или слив уровня, но как же решалось то самое задание ты так и не знаешь.
Ш: В результате приезжаешь на финиш, спрашиваешь, «А как решалось это задание?», а автор тебе отвечает: «Да там же все просто, надо лишь ассоциации к каждой паре картинок подобрать! Это все части одного и того же»
Ш: И ты думаешь: «Ну в принципе да, вполне решаемо. Только вот тема то эта мне была совсем не знакома! А что вбить в гугл непонятно»! Вот и приходится на таких заданиях показывать шифровку всем членам команды, а если в штабе есть братья, сестры, мамы, папы – то и им. В надежде что хоть кто-то « в теме», и поймет что здесь загадано.
П: Ну еще как вариант просто знать чем увлекается автор. Однако они порой таким увлекаются, что лучше не знать.
Ш: В общем, это все слова, в них толку ноль. Вот тебе пример лучше:
Было у нас задание подобное этому на прошлой игре. Только в этот раз ответом будет сокращенное общее название всего. Например, если бы ты решил, что все это «Звездные войны», то ответом было бы «ЗВ».
П: Ага. А то, что отгадаешь, используй как пароль к входу на этот форум: ссылка . Там я для тебя уже места приготовил и описание чего делать на полевой части уровня.
.....................
Васька: А что там? В полевой части задания?
П: Да вот слышал я от игроков недавно, что приквелы нынче больно легкие! Еще слышал, что в Омске коды никто искать не умеет. Вот и подумал - проверить надо, так ли это. Потому сразу говорю - и полазить придется, и снять может и не сможешь...