25 июня 2011 г.
Легенда
Советуем ознакомиться с первой игрой такого формата.
В игре будет 10 заданий.
Все они будут состоять из двух частей: полевая часть и штабная часть.
Полевая часть. Коды в игре написаны маркером (как черным так и белым) с разной степенью эксклюзивности. В задании дается снимок из ГуглЕрша с координатами и областью поиска кодов (выделена красным цветом). Все локации выдаются координатами формата ГГ ММ СС N ГГ ММ СС E
Штабная часть. Дается для облегчения поиска основного кода полем. Задание для штаба будет дано вместе с координатами при выдаче уровня команде. Правильный ответ вводится в архив (ссылка на который будет дана в окне уровня) маленькими буквами или цифрами без пробелов и пунктуационных знаков. После ввода ответа на штабное задание команда получит некоторую подсказку, которая поможет им найти основной код (напр. код в шкафу).
Бонусы. На каждом уровне кроме основного кода будут бонусы (2, 5, 8, 15 минут). Общая сумма бонусов на каждом уровне составляет 60 минут. Изначально каждой команде назначается штраф 400 минут.
Пример бонусного кода: 2Z1111, 5Z1111, 8Z1111, 15Z1111.
За КАЖДЫЙ неверно вбитый бонус - ШТРАФ, равный времени бонуса. Будьте, пожалуйста, внимательны.
Формат всех бонусов: 4 цифры (именно из-за этого введен штраф за неверное вбитие бонуса)
Формат основных кодов: 5 цифр (перебор запрещен, За КАЖДЫЙ неверно вбитый код - ШТРАФ 20 минут).
Каждый бонус обозначен меткой поиска (тоже нарисованной маркером, но на видном месте. Пример метки для 4-х минутного бонуса.
Данная метка обозначает, что в радиусе 3 метров находится четырех минутный бонус (для остальных бонусов радиус поиска такой же).
Все коды как основные, так и бонусные вбивать с префиксами!! (как написано в поле так и бьем в движок)