MinelabsВыберись из комнаты
- это темнота люка, куда предстоит лезть за кодом

Архив игр

25 октября 2014 г.

«A Night in the Lonesome October» (высшая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Semak, Kara4un, Kompotova, Tkach, Khen

Легенда

Раз в несколько десятилетий, когда ночь Хэллоуина совпадает с полнолунием, ткань реальности редеет и Затаившийся На Пороге может открыть врата между этим миром и царством Древних. Процесс открытия этих врат и есть Игра.


В Игре участвуют три стороны: Открывающие - те, кто стремятся к тому, чтобы изгнанные Древние вернулись в наш мир и, ведомые посланником хаоса, безликим Ньярлатотепом разбили на мириады осколков мир, который мы знаем.


Закрывающие - те, кто чтит многовековой порядок вещей и пытаются сохранить наш мир таковым, какой он есть. Закрывающие всегда пытаются уничтожить Открывающих и предотвратить открытие врат.


Прерывающие - те, кто считают борьбу за открытие врат глупой и бессмысленной. Прерывающие пытаются сделать так, чтобы финал игры вообще не состоялся. Или, по крайней мере, чтобы пламя ритуального костра было последним, что увидят и Открывающие и Закрывающие пред тем, как предаться забвению.


В течение долгих октябрьских ночей обе стороны готовятся к решающему дню открытия врат, собирая различные ингредиенты для зелий и накапливая силу.


Они готовятся вступить в схватку, проигравший в которой вряд ли останется в живых.


Концепт игры:


https://docs.google.com/document/d/1FO3CHEWiplP_XaQACf9oPCp-651VMJp2pv3fwQ73o68/pub


Зона покрытия


Выдача заданий - круговая линейка. Стартовые точки появятся в 21.00
Финальное задание вне дозатории. Дороги вполне нормальные, конечно есть несколько участков, которые оставляют желать лучшего, но даже на по ним проедет любой легковой автомобиль. Будьте аккуратны, на всех открытых, продуваемых локах так или иначе присутствует гололед. Пожалуйста будьте внимательны и трезво оценивайте свои силы!
В игре есть задания без проходного кода, они не отодвигают стоп-игру.


Как уже было сказано, в игре есть возможность заработать 100 баллов навыка за счет разгадки бонусных заданий штабом и нахождением бонусных кодов полем.

Напомним, что каждые два очка навыка приносят вам минуту бонусного времени. То есть собрав все 100 очков навыка игры вы автоматически получаете 50 минут бонуса, вне зависимости от исхода финалки.


В штабных бонусных кодах, приносящих очки навыка, прописано, сколько за каждое задание можно заработать.
В полевых бонусных кодах выполняется правило:
За вбитие кода с КС 1, 1+, 2, 2+ - 1 балл
За вбитие кода с КС 3 - 2 балла.

Обращаем ваше внимание, для простоты расчетов перед финалкой, все коды, которые просто дают бонусное время (без очков навыка) залиты как коды с бонусом 0 или как ложные, не волнуйтесь, позже они будут учтены (в случае если залиты как 0) или перекинуты из ложных в бонусные.
В статистике своей команды в движке вы можете в любой момент посмотреть, сколько у вас баллов, умножив ваше текущее бонусное время в минутах на 2.

Все задания привязаны к персонажам игры. Возможно, вам это поможет.
Встретиться с Джил и забрать реквизит можно с 19.00 до 20.00 в Кофе-хаусе по адресу ул. Тверская, д. 17 (метро Пушкинская)


Дополнительные принадлежности

Поле обязательные:

- уф (больше-лучше)
- зеркало (больше-лучше)
- иголка+нитки
- теплая одежда!
- передача изображений в штаб
- 2 канистры воды по 5 литров (любой) - достаточно 10 литров на команду, понадобится на последнем уровне.

Поле рекомендуемые:

Средства для открытия Врат - достаточно 1 набора на команду:
- дрова (можно купить в ашане, например)
- топор
- спички+жидкость для розжига

Без этого вы не сможете выполнить ритуал!

Штаб обязательные:

- стрессоустойчивость и умственная выносливость

Штаб рекомендуемые:
- Знание книги “Ночь в тоскливом октябре” Р. Желязны
- забрать штабной доп в субботу вечером
(ориентир с 19 до 20)
- набор расчетчика: линейка, циркуль, карандаш

Приквел

Итак, для того чтобы Игра прошла удачно, нужно как следует вспомнить навыки и потренироваться. Участники стали забывать, что такое просто поиск. У нас как раз есть для этого подходящее подземелье.

Взятие приквела возможно только по предварительной записи. Посмотреть свободное время можно тут.

Правила записи:

- На одну ночь можно записаться только 1 раз. То есть если вы записаны на 18/19 октября 1:00 - 3:00 это значит, что ни раньше ни позже этой ночью вы брать приквел не можете.

- Всего дается 2 попытки взятия приквела. Не волнуйтесь, этого более чем достаточно.

- Записываться можно только если вы еще не записаны на будущие даты. То есть коли записались на завтра, записаться еще и на послезавтра вы не можете.

- Меняться временем с командами можно, обязательно предварительно предупредив авторов.

Авторы оставляют за собой право вносить незначительные коррективы в эти правила. Авторы оставляют за собой право определять, являются ли внесенные коррективы незначительными. Удачи!

Приквел брать не более чем 3мя игроками, очень строго соблюдать примечания! При приеме последствия могут быть серьезнее, чем это бывает обычно. Авторы крайне рекомендуют не приниматься. За стопы не ходить, куда и где сказано - не светить.

При обнаружении агентами больше, чем трое игроков, за каждого  лишнего штраф - 20 минут.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы [email protected]
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио