DozoR / Москва
MinelabsВыберись из комнаты
- это приключения, которые до этого видел только в фильмах

Архив игр

3 августа 2013 г.

«ПОИСК» (высшая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

2Ф5, happyman, Redisska и компания)

Легенда


 


От авторов:


Всем привет. Хотим коротко рассказать об игре.


Система игры: в большинстве случаев корды сразу + коды замены/штабные бонусы.


Локи: меняя дозу три раза и очень беспокоясь об участниках, мы решили, что тоже самое есть и в Москве. Поэтому просьба - не ждать каких-то мега-новых-супер-лок. Упор сделан на отрисовку, а не на небояны.


Нестандарты: они будут. Они будут не совсем обычные и их будет немного. Грибозного гриба не предвидится. Есть высокая вероятность уровня (а-то и двух) с ожиданием на прохождение. Думаем на эту тему.


Штаб: Скучать не будете - обещаем. Об интересности и качестве пока судить сложно. Да и не нам оценивать.


Вообщем, есть желание сделать хорошую классическую игру дозора.


Всем пис и конфеток.


Зона покрытия


Выдача заданий - управляемая линейка.


Полезная информация по игре:


А) Заглушки.


- Заглушки на доезд. В них сразу указан код для снятия заглушки. Вы можете снять заглушку тогда, когда удобно - либо просто дождаться ее окончания. Никаких штрафов за не-снятие заглушки нет.


- Заглушка на ожидание. На двух уровнях в заглушке указан не код, а телефон агента. Когда будете готовы - звоните агенту. Если на уровне готовы вас встретить - он сообщит вам пароль для снятия заглушки. Если же будет необходимо немного подождать - он скажет об этом.


- Заглушка на выход. 1 шт и об этом будет сказано в задании.


Б) Коды "на доезд"


Практически на каждой локации есть коды доезда, которые открывают спойлер. В спойлере - задания для штаба: коды замены и\или бонусные задания. Указание на это всегда есть в самом задании.


Если вы по какой-то причине не нашли или не заметили код доезда - он будет продублирован в первой подсказке.


В) Ничего не ломать, реально всё возвращать на свои места, все механизмы собирать до конца. На некоторых кодах - это очень критично. В противном случае код не получится прочитать. Соблюдать примечанию по заходам, не шуметь, и там где это написано - светить только тусклым светом. Если кто не знает что такое тусклый - это когда поссать не попав соседу на ногу еще можно - а вот понять, кто сосед - мальчик или девочка - уже нельзя. С инвентарем обращаться нежно и бережно. За нарушения правил, примечаний указанных в заданиях, нарушение светошумомаскировку, нарушение указаний агентов, порчу инвентаря и прочее разгильдяйство - штрафы в соответствии с правилами.


Г) Для тех, кто пропустил эту информацию на форуме. Даже если вы видите в тексте грамматическую ошибку - это НЕ шифровка и не загадка. Никогда.


Д) Дополнительная информация (метки, префиксы) - появится перед игрой.


Е) Рекомендованная точка старта - смотровая на Воробьевых.


Вводная легенда


На самом деле никакого Подразделения Обработки Информации в Следственном Комитете, конечно же, нет. А если и есть - то работает оно не так. А если и так - то нам все равно запрещено об этом рассказывать, потому что государственная тайна. Так что, сами понимаете. Все события вымышлены, все имена и совпадения совершенно случайны.



Был обычный летний день. Мы сидели на службе и тяжко трудились.


Юрка ушел курить с Катей, помощницей нашего начальника.


Пашка копался в базе данных, проверял частотное распределение тяжких и особо тяжких по Южному федеральному Округу, пытался найти зависимость от внешних факторов - погоды, курса валют, цен на водку или чего нибудь еще.


Андрюха, лодырь, гонял шестых Героев. Ну конечно, когда он обосновывал необходимость закупки новых компов он вещал начальству про биг дата и влияние на современность, про потоковую обработку массивов данных, про нелинейную систематизацию... А в итоге все равно обрабатывал только грифонов демонами. Ну, или наоборот.


В общем, все было тихо и ничего не предвещало.


Тут в комнату влетел Юра.


- Шухер, парни! Олег Семенович идет!


- А что ему надо?


- Так вы не слышали? Видели с утра построение - две сотни бойцов приехало? И угадайте зачем? К нам! На практику!


- Да ну!


- Баранки гну! Давай, быстро изобразили активность и служебное рвение!


Дверь скрипнула. Не смазывали ее специально, как раз на такие случаи. Чтобы можно было быстро нажать волшебную комбинацию "босс пришел" и уткнуться в мониторы.


- Что, орлы, нахохлились? - хохотнул вошедший полковник. Есть работа!


По глазам вижу, Юрка уже все разболтал. Так и есть. Руководство приняло решение о том, что ваше подразделение эффективно, а значит - необходимо расширение. Во всех регионах будут созданы аналогичные отделы. Мы выбрали лучших, самых опытных действующих оперативников, и ваша задача сегодня - обучить их всему, что знаете и умеете сами. Условия, максимально приближенные к боевым, начало в 22-00.


Задача ясна? Тогда за дело!


Дополнительные принадлежности

Поле
- Уф фонарь (чем больше, тем быстрее берется уровень) - используется только на одном уровне, указано в задании.
- Веревка 10 метров с узлами (петлями), а лучше веревочная лестница.

Штаб (рекомендовано)
- принтер

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр

Июнь
пнвтсрчтптсбвс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

classic

Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen и instagram

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио