DozoR / Москва
ПриклеемВыберись из комнаты
- это "Код Да Винчи", который происходит со мной

Архив игр

22 декабря 2012 г.

«Лабиринт Мёнина» (альфа-лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

KarambA!

Легенда


Лабиринт Мёнина – это беспорядочное нагромождение причудливых иллюзорных реальностей. Он создавался исключительно для развлечения, но стал источником великих бед и неописуемого блаженства.
Заблудиться в Лабиринте Мёнина невозможно, потому что в нем нет тупиков. Выйти из него проще простого – достаточно сделать шаг в сторону. Однако первое удается практически всем, а второе – только тому, кто не хочет покидать лабиринт. Таковы удивительные свойства – нет, не лабиринта, а человеческой натуры.
Есть два способа перемещения по Лабиринту Мёнина: войти в открытую дверь или умереть. Почему-то обычно оказывается, что умереть гораздо проще. И это тоже удивительные свойства человеческой натуры, а вовсе не злобные козни создателя лабиринта.
В Лабиринте Мёнина каждый получает – нет, не то, чего заслуживает, и даже не то, чего хочет, а только то, к чему был готов. И это свойство делает Лабиринт Мёнина самым страшным местом во Вселенной. И самым сладким воспоминанием для тех, кто зачем-то вернулся домой.


ПРИМЕЧАНИЯ


Зона покрытия


Дополнительные принадлежности

Поле обязательные:

- знание рассказа М.Фрая “Лабиринт Мёнина” (В интернете вы легко найдете книгу “Лабиринт Мёнина”. Вам нужен именно один этот рассказ из всей книги! Хотя по желанию конечно можно прочитать все ;) )
- разноцветные фломастеры или карандаши (чем больше нравится рисовать и чем больше цветов, тем лучше)
- ключи 5 шт. (любые, старые, не нужные. могут и не пригодиться, но лучше чтобы были)
- УФ (жалетельно на каждого члена команды)
- один человек в более менее чистой одежде
- один пьющий игрок

Поле рекомендуемые:

- Сэр Макс в Мантии Смерти
- телефон с гуглкартами

Штаб обязательные:

- знание рассказа М.Фрая “Лабиринт Мёнина” (В интернете вы легко найдете книгу “Лабиринт Мёнина”. Вам нужен именно один этот рассказ из всей книги! Хотя по желанию конечно можно прочитать все ;) )

- мышка компьютерная
- Windows
- стандартная раскладка клавиатуры (QWERTY)

Приквел

В "Обжору Бунбу" мы, разумеется, пошли сразу после заката. Во-первых,
этого требовал мой азарт, во-вторых, вечеринка в обществе людей, ближе
которых у тебя никого нет во вселенной, -- слишком соблазнительная приманка,
чтобы от нее отказываться, а в-третьих, я чертовски соскучился по кухне
мадам Жижин-ды -- тоже немаловажный резон! Вечеринка удалась на славу -- как
всегда... впрочем, даже лучше, чем всегда: если понимаешь, что переменчивый
мир, которому принадлежит твое сердце, куда более хрупок и ненадежен, чем ты
когда-либо осмеливался предполагать, любая нехитрая радость заставляет
пронзительно звенеть какие-то призрачно-нежные струны в глубоких синих
сумерках твоего существа.
Но самым большим удовольствием стало долгое-долгое возвращение домой.
Мы с Меламори и Друппи, которого были вынуждены взять с собой в "Обжору",
поскольку не могли больше виновато отворачиваться от укоризненных печальных
глаз обделенной вниманием собаки, полночи кружили по переулкам Старого
Города, медленно сужая радиус этих причудливых зигзагов, пока не оказались
на пороге Мохнатого Дома. Мой пес наконец-то отвел душу, тысячекратно
облизав наши носы и смертельно перепугав с дюжину одиноких прохожих излишне
активными попытками познакомиться и завязать дружбу. Возможно, главное
достоинство этой прогулки заключалось в том, что она не была ни первой, ни
последней на нашем веку. Одной из многих -- я упивался бесстыдной роскошью
этих слов...
За этой ночью последовало несколько дюжин самых счастливых дней своей
жизни. Я наслаждался вовсю, не забывая, впрочем, о регулярных тренировках.
Как и предсказывала Меламори, я успешно справился с проблемой, научился
подчинять зыбкую реальность, подстерегающую меня за дверными проемами, в
надежное пространство знакомых интерьеров.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen и instagram

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио