ПриклеемВыберись из комнаты
- это радость

Архив игр

11 февраля 2012 г.

«Три закона робототехники» (высшая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Штаб: papullus, Kryasan; Поле: Yust

Легенда

Людям всегда и во все времена был свойственен страх перед всем, что находится вне сферы влияния или может выйти из-под контроля. С пещерных времен люди поклонялись богам и духам, стараясь их умилостивить, чтобы они не сильно гневались и не вредили. Один из древнейших страхов, с которым столкнулись люди - страх огня. Легенды о Прометее и Гефесте - это попытка осознать огонь и отвести ему надлежащее место в картине мира. С началом промышленной революции человек подчинил себе силы, более могущественные, чем мускульная: энергия пара, электричества. Появление самостоятельно работающих механизмов возобновило человеческие страхи, как бы машина не вышла из-под контроля и не взбунтовалась. Легенда о Големе, наложившись на возможности зарождающейся науки, породила чудовище Франкенштейна. Первый же роман о роботах, R.U.R., повествует о восстании машин.


В 1940-х Азимов и Кэмпбелл сформулировали этические основы для роботов, в надежде на то, что применение этих правил при конструировании роботов поможет человечеству сохранять безусловный контроль над самостоятельно работающими мыслящими механизмами, роботами. Вот они, знаменитые Три Закона:


1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.



Зона покрытия

Москва


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Начиная со 128 игры, teamlist и информацию по оплате нужно заполнять на сайте.


Отправлять информацию на почту или заполнять гуглдок НЕ НУЖНО! Только сайт.


Инструкция по заполнению тимлиста


Показать



 


 Собственно, дозотория:



Выдача заданий - случайная.


Метки и префиксы будут объявлены перед игрой.


Дополнительные принадлежности

Поле обязательные:
* Бинокль, с увеличением, минимум 2К

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы [email protected]
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио