DozoR / Москва
- это волчья пляска при победе стаи!

Архив игр

11 апреля 2009 г.

«Хроники Диверсионного Подразделения» (первая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

команда KarambA

Легенда

Диверсанты - крайне суровые существа. Они, как Команда Активистов Разбоя, А так же Морского БандитизмА ворочат гермодверями, подрывают мосты, минируют дороги, громят штабы... А еще - особыми методами выбивают необходимую и секретную информацию....

Приходя к нам на подготовку, неумелыми и зелеными, они приносят с собой дух удивительной беззаботности. Они наивны как дети, и великодушны как пираты. Их сердца пылают, а головы забиты предрассудками. Некоторые из них считают, что нельзя убивать людей во время свадьбы, другие думают, что нельзя убивать во время похорон. Чудаки. Кладбище на то и придумано, чтобы там мертвые были... Но все меняется..

Но главное, чему мы учим наших бойцов - За обстановкой нужно следить постоянно, иначе превратишься в носителя устаревшей информации!

* * *
Диверсионный отряд шел, продираясь через лес, стараясь, чтобы ни одна ветка не хрустнула под специальным кожаным ботинком. Их группа шла уже 1000 ночей подряд, скрываясь от местных жителей, готовя еду на огоньке сухого горючего, и отсыпаясь днём...

Днем иногда группа может залечь в снегу, в кустах, в болоте и переждать. Но ночью этого никогда не случается. Ночь создана для работы. Отряд, как проститутки - должен работать ночами, если днем не отдыхали - то ночью уже не дадут. И эта ночь не стала исключением.

"Мы в нужном квадрате" - прозвучал твердый голос командира - «Задача - найти и ликвидировать неких людей и объекты. Точная информация поступила из штаба еще 1 апреля в 21:00» «Всегда оставайтесь на связи...» - пробурчал командир проходящему мимо связисту,- «Остальным есть и спать».

Позже, уже на рассвете неожиданно прозвучал сигнал датчика вызова. Из динамиков связиста раздался потрескивающий голос:

Чере«..» двена«..»ть «..»асо«..»«..»ам необхо«..»мо п«..»ность«..» экипированным эки«..»ем вы«..»нуться в район «..»«..»«..» и ожида«..» да«..»нейших указан«..». В соста«..»е эки«..»жа не «..»жно «..»ыть «..»льше «..»ти челове«..», не до«..»но «..»ыть беременны«..» и боящи«..»я высоты и огня, дол«..»ны бы«..»«..»овые ко вс«..»у бойцы, стойкие к отравл«..»им веществам, спосо«..»ные спусти«..» даже в ад, если это понадо«..»ся ваш«..»«..»уппе. Отс«..»т вр«..»ени начн«..»ся сразу после то«..»,«..»ак я повешу «..»убку. В целя«..» безопа«..»сти - «..»ание реко«..»дуется «..»е выпо«..»ть.»

Несмотря на столь ранний вызов, командир ругаться не стал, а удовлетворенно улыбнулся - сигнал означал, что задания, полученные от штаба, его команда прошла успешно.

Бонусные минуты приквела распределяются следующим образом:

Выполнение Задачи 1 - бонус пять минут, неполное выполнение задания - 3 минуты.
Выполнение Задачи 2 - бонус пять минут, неполное выполнение задания - 3 минуты.
Выполнение Задачи 3 - бонус пятнадцать минут, в случае опоздания к
точке высадки - за выполнение задания вместо пятнадцати будет
начислено десять минут.

Окончание приквела:

К 16:00 вам необходимо полностью экипированным экипажем прибыть в айон по координатам: 55.6511 37.4785 и ожидать дальнейших указаний.
В составе экипажа не должно быть больше пяти человек, не должно быть еременных и боящихся высоты и огня, должны быть готовые ко всему ойцы, стойкие к отравляющим веществам, способные спуститься даже в д, если это понадобится вашей группе. В целях безопасности задание екомендуется не выполнять.

Если вы собрали информацию, заказанную в первых двух заданиях, но не спели передать конверты агенту, возьмите их с собой - вы можете их дать по указанным координатам.

Примечание:
Коды опасности от 1 до 3, будут сообщены на месте.
За выполнение этого задания - бонус пятнадцать минут, в случае
опоздания к точке высадки - за выполнение задания вместо пятнадцати удет начислено десять минут.
Дополнительные принадлежности:
Сапоги (как минимум - до колена), автомобильный трос.

p.s. на игру тестеры очень рекомендовали иметь с собой респираторы(от ыли) и зеркала(для снятия кодов).


Зона покрытия


Дополнительные принадлежности

Допы для штаба:
- мозг
Допы для самой последней части приквела:
- сапоги не ниже колена
- автомобильный трос
Рекомендуемые допы:
- веревка длиной не менее 15 м
- страховка
- обвязка
- фотоаппарат и возможность передать изображение в штаб (задание можно взять и без него) или блокнот с ручкой
- зеркальце
- стремянка
- респиратор

(список может дополняться, следите за обновлениями)

Комментарий к легенде

Комментарий к приквелу:

1 апреля в 21-00 в клубе 1000 миль командам выдается приквел. Каждой команде выдана папка, содержащая: 

1. распечатку с шифрованными заданиями
 
2. приметы локаций, которые необходимо сфотографировать
3. приметы лиц, по которым необходимо собрать досье.
Суть приквела в следующем:
Задача 1.
Команды должны сфотографировать из окна жилой квартиры все три указанных локации. В качестве доказательства того, что фотография не с лестничной клетки, а именно из квартиры - в кадр должны попасть части интерьера.
- за выполнение задания - бонус 5 минут (если все правила соблюдены).
- за неполное выполнение задания - бонус 3 минуты если фотография всего одного объекта, или часть фотографий сделаны из квартир, а часть - нет)
Задача 2.
Собрать досье на трех игроков Карамбы. Командам дается минимум информации, и они должны собрать досье по указанным трем лицам. Все трое вызвались добровольцами, чтобы по ним собирали информацию.
- за выполнение задания - бонус 5 минут ( если все правила соблюдены).
- за неполное выполнение задания - бонус 3 минуты ( если данные не полные или не по всем)
Собранную информацию по первому и второму заданию в тех же папках команды сдают нашему агенту - в распечатке описано как его найти. В обмен они получают сим-карту и указание "ждите звонка". На сим-карту последует звонок с указанием - «через 12 часов ваш полностью укомплектованный экипаж должен находится по адресу просп. Вернадского 100А. Экипажам поступят координаты, и они выдвинутся в Подмосковье выполнять полевой приквел. Приквел закончится к старту игры».

Фото локации:











 


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen и instagram

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио