Хотите окунуться в мир сказочной фантазии? На своей шкуре ощутить, каково было Белоснежке, когда ее отравила злая ведьма? Прочувствовать всю горечь и утрату, какую ощутили гномы? Каково им было работать на каменоломне? Почувствовать себя принцем, спасшим Белоснежку от вечного сна? Понять и простить, а возможно и наказать злую Королеву? Если да, тогда мы ждем вас! В ночь с 23 на 24 октября случится чудо, и сказка может стать былью.... а возможно, это совсем не сказка?...
Зона покрытия
Доза: то, что закрывает ведьма. В 21.00 будут даны стартовые точки.
Дополнительные принадлежности
поле обязательные
-девушке, готовой на все (без суеверий и тепло одета) - бейджик с названием команды
-7 комплектов борода+колпак (если играете в 1 экипаж, то 5)
-тусклый фонарь
рекомендуемые для поля:
-респиратор
-самострах
обязательные для штаба:
-возможность прослушивания аудиофайла
рекомендуемые для штаба:
-просмотр мультфильма
Приквел
Парковка: 55.6490 37.5376
Вход в ВШ: 55.6485 37.5391
парковка/вход/схема захода на приквел
Стелс-лока. В здании где-то есть жизнь. Вести себя очень тихо.
Вход не для всех (узковат).
КС залаза 2.
Первый входящий должен быть очень стройным и ему нужен будет ключ на 19 (хотя гайки наживил руками). Далее придерживая дверцу, открыть её, вылезть и закрыть/закрутить обратно. Открыть крайнюю правую дверь для остальных игроков.
Играет то помещение, куда вы попадаете, и две комнаты в этом помещении, в двери не ломиться.
КС всех кодов от 1 до 2.
Фотометки (на 5 из 6 фотометках - присутствует метка "точка оранжевым баллоном")
В электричество не лезть. Краны не крутить. В помещении дежурный свет.