Знайте, о братья! Легендарный Синдбад, герой семи морей, посетивший множество чужих стран, собрал в поход команду из самых отважных мужчин и женщин Московского Дозора. Он решился на это дело ради старинного кинжала короля Джиннов, а своей команде пообещал несметные богатства, яства и драгоценное снаряжение.
Но в далекой пустыне, в самом сердце Востока, в пещере, полной сокровищ, колдун захватил в плен всех грабителей. И напал на них зачарованный сон и услышали они Джафара - владельца всех богатств. И долго искал Синдбад освобождение от чар колдуна, но устрашающая ловушка захлопнулась. И обязал колдун всех грабителей выполнять его приказы до самого утра, если они хотят сохранить свои жизни.
И поведал Джафар о своих планах, и каждый слушатель поразился творениям великого Аллаха. Долгий пустынный день вещал колдун о кинжале короля Джиннов и о ритуале, привязавшем его к Джафару. Множество сказаний до того дня знали плененные, но о подчинении душ всех великих магов Востока слышали впервые. И изумительная речь поведала про Башню разума, где обитают души. Ни один из магов не знает, где она расположена, и никогда не сможет войти в нее, но простой смертный проникнет в Башню, преодолев девять испытаний пустыни.
И вдруг солнце скрылось, и воздух потемнел, и все померкло. Пролетела над пещерой таинственная птица рухх и родился у Синдбада план, который позволит и выжить, и остановить Джафара. Но только помощь верной команды позволит Синдбаду победить.
И согласились поверженные в ужас разбойники выполнять поручения колдуна, в то же время пообещав Синдбаду добыть средство для противостояния. И пока ночь не закончится, необходимо каждому быть верным слугой Джафара, но собрать для Синдбада камни истины. Эти камни крепкие и сухие, их не берут ни железо, ни кремень, и никто не может отсечь от них кусок и стереть символы старинного заклинания.
И долгая ночь предстоит команде, и страшные испытания доведется преодолеть, и только сильнейшие останутся живы для схватки с великим Джафаром. Отправляемся в путь, о несравненные!
Зона покрытия
Игра - кольцевая однонаправленная линейка. Стартовые точки будут даны после 21-00. Последнее задание - общее. На игре будет 10 уровней идущих в зачет, из них 2 двухчасовые, 2 на 30 минут (только штабная часть, во время перегонов), финал на 70 минут максимум. Плюс 2 обычные заглушки. На игре вы будете находить или получать различные артефакты. В том числе в виде запечатанного конверта, который будет надо вскрыть на определенном задании с правильной стороны. На финише игры агенты проверят, что конверт вскрыт правильно.
Дополнительные принадлежности
Поле обязательно:
- Хотя бы одна девушка в поле
- Подарок для девушки
- 10 и 5ти-рублевые монеты, не больше тысячи рублей на экипаж =
- Часть из этих монет должна быть оформлена в пару небольших горстей и упакована в мешочек.
- Отличительные знаки команд.
- 30 метров веревки
- Самострах (обвязка+усы+карабин) и устройство для спуска
- Зеркало
Поле рекомендуется:
- Резиновые сапоги или непромокаемая обувь (авторы писали без нее, ноги промочили)
- Респиратор
- Алкоголь, сосиски, мясо, купальные принадлежности на послеигры
Штаб обязательно:
- Графический редактор
- Возможность просмотра видео
Штаб рекомендуется:
- Принтер
- Противоядие от мухоморов
- Полиглот
- Востоковед
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: