Путь от пробуждения к жизни в психиатрической клинике к началу нового безумия остался за кадром этих двух игр, сделанных по миру Алисы в Стране Чудес. Что происходило с Алисой в это время? Каким образом появился Дьявольский Поезд, сметающий Страну Чудес на своем пути, как Шляпник из профессора пост-панка превратился в разодранную марионетку Кролика и Сони? Что происходило с Гусеницей всё это время? На эти и другие вопросы мы попытаемся дать ответы.
От авторов.
Да, это игра по компьютерной игре. Мы отлично понимаем, что заставлять гамать в эти игры — идиотизм, т.к. игры, с точки зрения геймплея, на любителя, да и времени нет. Однако с сюжетом первой и второй частей ознакомиться всё-таки стоит. Может быть, задумки будут оценены куда больше, нежели без ознакомления.
Используем несколько фишек, о которых напишем в четверг перед игрой, пару интересных концептов заданий и прочее-прочее. В игре будем использовать максимум упрощений (см. приквел, например).
Даже при иных конечных метках все направляющие имеют такой же единый вид.
Префиксы кодов, если не указано обратного: MR.
На всех заданиях, кроме первого и последнего, недалеко от входной метки вы найдёте стандартную метку с дескриптором «ПОЕЗД» и фразу рядом с ней.
Обязательно найдите их, они понадобятся вам впоследствии. Дополнительно в заданиях про них ничего не сказано, считается, что вы помните про них сами.
На некоторых заданиях вам будет помогать Чеширский кот. Он себе на уме и предупредит вас об этом непосредственно в задании. Увидеть его поможет специальный фиолетовый свет.
В игре будет возможность впасть в «Истерику» на следующих заданиях:
1. Шляпник, Соня, Кролик 2. Морж и Плотник 3. Шизофрения 4. Карточный страж 5. Куколка станет бабочкой 6. Детские игры
Что же такое «Истерика». Использовав «Истерику» на уровне, команда сокращает вдвое время, потраченное на поиск последнего кода (т.е. время *между* вводом предпоследнего и последнего кода уменьшается вполовину).
Всего за игру впасть в «Истерику» можно не более двух раз.
Чтобы в статистике учлось это действие, требуется отправить в сообщении организатору «Истерика на *имяуровня*» во время взятия основных кодов на уровне.
Строго в 21:15 два человека от команды с Google Latitude должны прибыть по координатам: 55.7635 37.6907
Выдача заданий — рандом. Первое задание — общее для всех команд
Дополнительные принадлежности
Штабные обязательные:
- всё стандартное
- в среду 05.06.2013 (не раньше и не позже) каждая команда должна прислать 3 любых словосочетания, дат, имён известных людей, в общем 3 любых нестандартных кода, которые можно загадать (пожалуйста, присылайте связанные словосочетания и существующие даты, чтобы не пришлось «жёванного крота» загадывать). Мы выберем по одному из них и загадаем. За 4 дня. Смысл этого действия мы расскажем после игры.
- человек, умеющий играть в шахматы (уровень «могу поставить мат в три хода, могу записать последовательность ходов»)
Полевые обязательные:
- 2 человека от команды с работоспособными и заряженными устройствами (телефон/планшет), с установленным на них Google Latitude.
- УФ-фонарь
- средство для передачи изображений в штаб.
Полевые рекомендуемые:
- средство индивидуальной защиты органов дыхания для тех, кто обычно старается их защищать. Кое-где может быть пыльно.
Приквел
Правила здесь. Задания тоже будут в этом документе.
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: