Сколько раз мы в детстве мечтали о том, чтобы попасть в сказку. Зачитывали историями, эпосами, героическими приключениями. Но мало кто задумывался о том, что в сказке тоже живется несладко. Мало кто задумывался о том, что так называемое «зло» - на самом деле проигравшие существа, нелюбимые, отвергнутые, угнетенные...
Только раз в год они могут вырваться на свободу и погрузиться в бесбашенное веселье со своими соплеменниками. Одна ночь – ночь перед Днем Всех Святых.
Но даже эту ночь у них отняли. Могущественный Артефакт сдерживает силы «зла».
В каждое стране, в лесах и болотах, морях и глубокой пещере, стоятся планы: как найти и обезвредить Артефакт на эту ночь.
Все знают, что его можно найти. Но для этого необходимо призвать Великого Демона – Хранителя Всех Карт. У него, согласно преданиям, и хранится точное месторасположение искомого.
Но знание о том, как вызвать Демона, разбросано по всему миру. Его передавал из уст в уста, шепотом и в искаженном виде, и ни у одного народа не сохранилось заклинание вызова в полноценном варианте.
Такую головоломку проще сложить тому, кто не страшится пересекать границы запретного, в чьём сердце не живёт страх перед неизведанным, чей дух не порабощён многолетними гонениями и испытаниями. И наша задача - помочь собрать воедино Великое Заклинание и найти вожделенный Артефакт.
Зона покрытия
Дополнительные принадлежности
Поле обязательные:
- пьющий человек;
- печеньки для агентов.
Поле рекомендуемые:
- респиратор
- возможность открыть изображение в поле
Штаб:
- фотоаппарат или мобильный с хорошей камерой;
Приквел
Силы «зла» не дремлют. Заговор набирает обороты, и подпольная жизнь наших подопечных бьёт ключом. Но нельзя осуществить сложный и запутанный план, не подготовившись к нему самым тщательным образом. Заговорщики снуют повсюду, присматриваются, вынюхивают, собирают по крупинкам информацию, которая сможет помочь им в решающую ночь. Но – такова горькая правда партизанской жизни – они не могут передавать собранные данные напрямую, приходится прятать послания, а чтобы сообщникам удобнее было находить их, – отмечать чем-то, что не привлечёт ненужного внимания, но бросится в глаза посвящённым. Игрушки – пусть и призрачные – хорошая маскировка, никто не заподозрит, что плюшевые медвежата и зайчики, забавные деревянные уточки, забытые в самых разных уголках (по всей видимости, ни в чём не повинными призрачными детишками), на самом деле указывают на нужное заговорщикам место. И возможность обрести знания, которые смогут оказать нужную, своевременную помощь в Ту Самую Ночь, гонит в путь всех причастных и заинтересованных в результатах нашей диверсии.
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: