ПриклеемПравила DOZOR.MOSCOW
- это ночные поиски по местам, где никода не был

Архив игр

21 июля 2012 г.

«DoZZZнание» (первая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Команда А.

Легенда


...За окном наступали сумерки. Солнечный диск уже зашел за горизонт, и лишь небольшая полоска ярко алого света вдали говорила о наличии светила в принципе. Он смотрел в окно. Он искал. Что? На этот вопрос не мог ответить даже он сам...


Все мы что-то ищем по жизни. Мы ищем комфорта и уюта в быту. Мы ищем компромиссы и любовь в личных отношениях. Мы ищем теплое и денежное место для работы. Ну и конечно – мы ищем коды в дозоре, локации для игр, новичков в команду и свежие идеи для всего этого.


Мы будем искать все это вместе – в стиле классического расследования, со всеми сопутствующими атрибутами. С погонями, обысками, допросами, хорошими и плохими полицейскими. И как и в настоящем расследовании, у нас будут версии, предположения и ложные ходы. Но главное – мы будем вместе. Вы будете искать, а мы – помогать. Ну или мешать – это уж как повезет. И цель у нас будет одна – найти. Что? На этот вопрос не можем ответить даже мы...
Ну и, как говорится, «ныряй, здесь неглубоко (с)».


 


Примечания к игре


1.Сквозь всю игру будет проходить одно задание, которое обязательно к выполнению. Без выполнения частей этого задания Вы не сможете взять последний уровень игры. Части задания: основные – первое и последнее задание на игре; промежуточные – задания с агентами. Все мини-задания в процессе игры, которые Вы не сможете выполнить, можно будет компенсировать на последнем задании. Суть задания - в сборе улик и расследовании преступления.


2. Часть заданий – классика, часть – координаты и штабные бонусы. Кодов замены на игре нет. Неполного взятия локаций на игре нет.


3. Приквел не имеет отношения к концепту игры. Он дает бонусное время и возможность понять логику написания кодов и меток.


4. Все подсказки написаны из расчета, что Вы находитесь лицом к метке.


Teamlist и информацию по оплате нужно заполнять на сайте.
Отправлять информацию на почту или заполнять гуглдок НЕ НУЖНО! Только сайт.




Зона покрытия


= максимальный перегон внутри дозотории - 17 км;
= рандом;
= первое и последнее задание на игре – общие для всех;
= последнее задание - вне дозотории, перегон от МКАД до локации - 34 км;
= перед последним заданием будет заглушка на 40 минут с точкой старта;
= игра Вашей команды будет продлена на количество времени, затраченное на заглушках;
= настройки бонусов: после ввода всех основных кодов время на прием бонусов не ограничено, чтобы перейти на следующий уровень, необходимо нажимать кнопку отказа от ввода бонусного кода;
= время от ввода последнего основного кода до получения следующего уровня (то есть время, которое отводится на решение бонусов) - НЕ идет в зачет уровня, но учитывается в общеигровом времени.


Дополнительные принадлежности

Поле обязательные:
- тусклый фонарь
- идентификатор команды (наклейка на стекле машины, флаг, лист А4 с названием команды - подойдет любой вариант, однозначно выдающий Вашу принадлежность к конкретной команде)
- зеркало
- УФ-фонарь (чем больше, тем лучше)

Поле рекомендуемые:
- купательные принадлежности
- шашлык, напитки для афтерпати

Штаб обязательные:
- графический редактор с возможностью работы со слоями;

Штаб рекомендуемые:
- ознакомление с произведениями Агаты Кристи, Артура Конан Дойля и других известных мастеров жанра;
- ознакомление с настольной игрой Cluedo

Комментарий:
1. Допы окончательные.
2. Рекомендуемые для штаба допы являются ознакомительными для более глубокого проникновения в атмосферу игры.

Приквел

Задание

Привет! Я Макс, частный детектив!

Точнее, как... Меня на самом деле не существует, это авторы игры придумали меня, чтобы им проще было писать задания. Так вот, расскажу Вам одну историю, случившуюся со мной накануне...

Работы в тот день не было. Я сидел дома и смотрел свой любимый сериал «Закон и Порядок», уютно устроившись в кресле и попивая пивко. Пискнул сигнализатор электронной почты.

- Вот черт, опять наверное напоминание о кредите или эти мерзкие купоны, - подумал я и лениво двинулся в сторону компа. - Письмо с неизвестным адресом... Интересно, может работы привалило?
Я открыл вложенный файл и увидел это:

- Ха! Кто-то решил меня развлечь? Ну что ж, можно заморочиться, все равно скукота, - подумал я.

В этот момент сигнализатор сработал второй раз.

-Интересно, что будет дальше?, - с интересом задал я вопрос самому себе и посмотрел на адрес отправителя – да, да – все тот же.

- Ну и замечательно, займу вечерок, - подумал я и услышал очередной писк почты. - Если так продолжится, надо бы поставить фильтр.

Открыв третье письмо с того же адреса, я к своему удивлению, не нашел ничего кроме самого письма. Вот оно:

- Ну что же, надо взяться за это дельце, - решил я для себя.

 

Примечания к приквелу

Приквел многоуровневый. Суммарный бонус за приквел – 30 минут.

Уровень 1: Локация (пилево). 20 кодов, КС кодов от 1 до 3. За каждый код начисляется 1 минута. Итого максимально можно заработать 20 минут. Можно брать подсказки – стоимость одной подсказки 30 секунд. Общее время округляется в меньшую сторону, т.е. при времени 18.30 будет начислено 18 минут. Коды вводите здесь. Срок приема кодов с приквела – до 20.00 игровой субботы.

Уровень 2: Локация (видео). СМ. ИЗМЕНЕНИЯ НИЖЕ! На приквельной локации Вам необходимо снять детектив. Как и в любом детективе, в Вашем видео должно быть: преступление, сыщики, подозреваемые, преступники, сам процесс расследования, разоблачение преступника и наказание. Видео по времени – максимум 10 минут. Помимо этих факторов, есть 8 (восемь) обязательных допов, которые должны появиться в Вашем кино: собака, курительная трубка, труп, ящики с апельсинами, индейская маска, колесо от трактора, валенки, перфоратор. Требования к появлению допов в видео: каждый доп может появиться в видео только один раз; появление в кадре более одного допа не допускается; доп должен быть однозначно связан с сюжетом; доп должен быть на переднем плане и иметь отношение к конкретному эпизоду. Еще один немаловажный момент - видео должно быть снято именно на приквельной локации.
Импровизации и чувство юмора при съемках приветствуются.
Максимальный бонус за видео – 8 минут. Начисляется следующим образом: за появление и соответствие всем заявленным условиям каждого допа – по 1 минуте за доп. За отсутствие сюжета – штраф 3 минуты. За отсутствие привязки к теме (расследование) – штраф 3 минуты. Видео оценивается авторами, но будет выложено на форум по окончанию игры. Срок приема видео – до 20.00 игровой субботы. Видео высылается авторам на указанную почту.

Уровень 3: Локация (фото). На приквельной локации есть помещение с меткой «ФОТО». В нем необходимо сделать 2 фотографии на тему игры, т.е. на тему расследования. Импровизации и чувство юмора при съемках приветствуются.
Все фото будут выложены на форум по окончании игры и будет организовано голосование среди команд. Первые три места получат по 2 минуты бонуса, все остальные, приславшие фото – по одной минуте. Фото необходимо выслать авторам на указанную почту. Срок приема фото – до 20.00 игровой субботы.

Почта для приемки фото и видео: [email protected]

Лучшее видео и лучшие фото будут награждены приятными призами от авторов на награждении.


Игровые примечания

Брать приквел можно в любое время дня и ночи (см.изменения ниже). Убедительная просьба коды не дестроить.


Метки на локации. Префиксы – М.
На локации 20 кодов. КС кодов: 2+,2+,1,1+,2+,1+,2+,1+,1+,1+,1+,2,2,1,1,1+,3,1+,2,1. Нумерация меток соответствует КС по порядку перечисления.
Рекомендации:

- не помешает самострах (писалось без него, но все же); 
- обязательны репелленты - иначе Вас сожрут;
- можно брать шашлыки, но купаться рядом негде.

Направляющие метки расставлены в основном для того, чтобы Вы образно понимали, где могут быть конечные метки, т.е. направляющих минимум.

В связи со сложившимися обстоятельствами, а именно - появление вчера ночью охраны на локации, нами были проведены оперативно-розыскные мероприятия. Сегодня днем охрана себя не обнаружила. Однако, это не говорит о том, что ее нет на локации. Поэтому по обстоятельствам принимается следующее решение:
1. Видеосъемка снимается с приквельной локации и переносится на любую локацию, удобную Вам, командам, для съемки. Т.е. видео Вы можете снимать на любой доступной локе хоть в Москве, хоть где. 
2. Полевая часть ПОКА (это ключевое слово) не снимается, но при этом примечания к полевой части претерпевают значительные изменения:
Примечания к взятию полевой части приквела:
- брать только в светлое время суток
- вести себя тише мышей, в окна не светить и не лезть, на территорию не соваться
- код по 7 метке (который на улице) - снимается. Брать его строго нельзя! Тем командам, которые возьмут 19 кодов (кроме кода по метке 7 - именно кроме этого кода, а не любого другого!!!), будет начислено за полевую часть приквела 20 минут.

При возникновении каких либо проблем - звонить авторам в любое время. Нам необходима актуальная информация о ситуации. Тел. - 8.909.999.01.10 Сергей Momentum.
При возникновении аналогичной ситуации с охраной еще раз, полевая часть приквела, к сожалению, будет снята с зачета.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы [email protected]
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио