Сегодня весь день плохо работает связь, включите аннотации
Правила и справочная информация об уровне «Крушение капсулы»:
1. Запрещается пересекать территорию, огороженную лентой (красно-белой или желтой), и брать предметы, находящиеся за ней. 2. Запрещается применять физическое насилие к агентам. 3. На территории в ходу местная валюта — нипули. Деньги, оставшиеся после прохождения всех квестов, приносят бонус (ранжирование бонуса от 1 до 10 минут в зависимости от количества заработанных нипуль командой, формула начисления аналогично приквелу). 4. Нипули можно зарабатывать, выполняя квесты и находя артефакты, которые можно продать торговцам. 5. На территории уровня присутствуют агенты. Виды агентов: — служащие конкурирующей государственной организации: выдают квесты и контролируют некоторую территорию, пройти на которую можно только с их разрешения. — местные жители: оказывают посильную помощь, отвечают на вопросы и выдают квесты. — зомби: жители, пострадавшие от радиации после падения спасательной капсулы. Необходимо избегать любого контакта с ними. — бандиты: помогают игрокам выполнять квесты с применением оружия и силы, дают собственные. — торговцы: есть официальный и подпольный. Посильно помогают информацией за деньги, покупают артефакты, выдают квесты. — ученые: помогают в прохождении квестов и выдают свои. 6. Касание зомби игроков карается штрафом (ранжирование штрафов по итогам задания от 1 до 10 минут в зависимости от общего количества касаний зомби игроков команды, формула начисления аналогично приквелу). 7. Артефакты: различные предметы, раскиданные по территории зоны, описание которых есть у торговцев и будет на предстартовом брифинге. 8. Нарушение вышеописанных правил карается снятием команды с уровня, начислением полного времени уровня и штрафа за невыполнение уровня. 9. Других правил нет, кроме здравого смысла.
Аномальные явления. Кто в наше время не слышал о таком? Вот только относятся к ним все по-разному. Одни смеются, считая это выдумкой, чьим-то болезненным бредом. Другие боятся. А третьи начинают догадываться, что уже находятся в гуще событий. Энтузиасты, так называемые уфологи, активно занимаются изучением подобных явлений. Но делают они это непрофессионально, в силу ограниченности своих ресурсов. Более того, их исследованиям нельзя доверять. Во многих странах эти явления фиксируются официально уполномоченными государственными структурами. Результаты всех исследований строго засекречены и доступны лишь ограниченному числу специалистов. Однако, в связи с участившимися зарегистрированными случаями возникновения аномальных явлений, возникла необходимость увеличения штата данных структур. Попасть в ряды сотрудников одной из этих организаций смогут только прошедшие ряд испытаний.
Комментарии к особенностям игры: Во многом прохождение игры будет зависеть от соблюдения примечаний, на каждом уровне (!) будут агенты, контролирующие их выполнение, в случае нарушений не удивляйтесь штрафам.
Старт игры в 21:00 (!) и до 7 утра. В игре будет две заглушки, первая из них не отодвигает время стоп-игры. Время старта игры обусловлено необходимостью проведения первого, трехчасового задания, в светлое время суток для обеспечения наибольшей безопасности игроков.
Зона покрытия
Дозотория состоит из двух частей: за МКАДом (первый уровень - 56.0910, 37.5620) и в Москве (все остальные задания).
На первое задание желательно прибыть на сбор к 20:30. В это время начнется брифинг и выдача необходимого реквизита. В 21:00 старт уровня.
Рекомендуемая точка сбора для остальной части игры - возле Таганской площади. Уточненная дозотория этой части игры будет в заглушке после первого задания.
Старт первого уровня в 21:00 для трех экипажей от команды. Для остальной команды (и штаба) старт в 22:00 (будут выданы сквозные штабные и полевые задания).
Дополнительные принадлежности
Поле обязательные:
- очень тусклый фонарь (не больше 100 люмен);
- УФ;
- 2 игрока от команды, участвующие в задании первого уровня, должны иметь личное фото формата 3х4 (как на документах, на фотобумаге; можно распечатку)
Поле рекомендуемые:
- полевой навигатор;
- рюкзак (для каждого из 3х экипажей от команды, участвующих в первом задании);
- литр питьевой воды (для каждого из 3х экипажей от команды, участвующих в первом задании);
- обвязка;
Штаб обязательные:
- возможность установки программы (Windows/Linux/MacOS X);
- возможность проиграть flash.
Допы окончательные.
Приквел
Примечание к приквелу: Штраф за подачу заявки на игру - 30 минут. Выполнение приквела значительно уменьшит это время.
Вход в движок по старому адресу и ранее полученным паролям. Старт с 14-00 9 июня в любое удобное для команды время (не затягивайте). Первый уровень не идет в зачет, на нем вы можете ознакомиться с правилами. После взятия каждого уровня время останавливается и вы можете сделать перерыв. Закрытие движка во вторник 12.06.12 в 23-59 или по взятию всех уровней всеми командами. Всего 8 штабных заданий. Удачи!
Третья, полевая часть приквела (для водителей и штурманов):
В четверг 14.06.12 в 23-00 мы ждем вас на точке 55.7327, 37.6580 (в районе Таганки и Крестьянской Заставы)
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: