Гражданская война. Разруха. Все произошло настолько быстро. Все катилось в тартарары. Как будто чувство взаимопомощи у всех внезапно испарилось. Города погрязли в страхе. Страна нуждалась в героях. Необходимы были больше, чем просто люди. И они нашлись. Пока страна погружалась в отчаяние, они боролись за сохранение порядка. Повсюду стали стихийно возникать пионерские отряды, целью которых была взаимопомощь, организация повседневной жизни и досуга, борьба с беспризорностью и влиянием улицы. Тогда ещё не было ни чёткой структуры организации, ни какой-либо иерархии. Основой для новой организации стал имевшийся ранее богатый опыт русского скаутского движения. Ещё во время Гражданской войны скаутские организации помогали разыскивать бездомных детей, организовывали отряды детской милиции и оказывали социальную помощь. У истоков пионерского движения стояли видный партийный и общественный деятель Н.К.Крупская и один из идеологов русского скаутизма И.Н.Жуков. Именно Н.К.Крупская в своей известной работе «РКСМ и бойскаутизм» предложила российскому комсомолу создать детскую организацию, «скаутскую по форме и коммунистическую по содержанию», а И.Н.Жуков предложил назвать детскую организацию пионерской. Деятели скаутского движения, принявшие советскую власть и начавшие работу с пионерами, отказались от буржуазных, с точки зрения новой власти принципов, скаутинга, но оставили в пионерской организации всё самое позитивное с их точки зрения, что было в скаутском движении. В пионерской организации сохранились игровые формы воспитательной работы с детьми, организация детей по отрядам, институт вожатых, сборы у костра, элементы символики (например, три лепестка лилии скаутского значка в пионерском значке заменили три языка пламени костра, три конца ставшего красным пионерского галстука стали означать три поколения: пионеров, комсомольцев и коммунистов). Таким образом, в первое время после смены в России общественной формации скаутское движение трансформировалось в пионерское, сохранив свою организационную форму, но поменяв своё идеологическое содержание. Всё дальше отходя от колыбели скаутинга, пионерская организация обогатилась своей историей, своими традициями и характерными только для неё чертами. Сегодня мы сделаем новый шаг в ее развитии. Объявляем соревнования в составе пионерской дружины Высшей лиги. Кто из 10 отрядов дружины будет сильнее?
Зона покрытия
Играет цветная часть карты внутри галстуков. Сами галстуки (красная часть картинки) не играют.
Выдача заданий - смещенной линейкой. Ввиду специфики дозотории и заданий, будет несколько заглушек. Как обычно, заглушки не влияют ни на чистое, ни на общее игровое время - то есть продлевают стоп-игру. Во избежание недоразумений имейте в виду, что расчетное время стоп-игры, которое рассылается командам около 6 утра, включает в себя еще не пройденные заглушки авансом. То есть фактическая стоп-игра будет раньше, чем объявленное авансовое время.
Первое задание общее. Не позднее 21.30 один экипаж в составе не менее 3 человек от команды должен прибыть по координатам: 55.855143 38.513557
Дополнительные принадлежности
Поле обязательные:
- УФ;
- возможность просмотра видео (ноутбук или автомобильный плеер, DVD/флэшка; агенты на уровне будут иметь данные допы в наличии, но лучше иметь с собой);
- иголка с нитками;
- возможность передачи изображения в штаб;
Поле рекомендуемые:
- самострах (писалось без него);
- респиратор;
- резиновые сапоги (от 30 см);
Штаб обязательные:
- возможность прослушать mp3.
Игра формата "координаты+штабные задания".
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: