Вот вам и новая игра, даст Бог, не последняя! Не хотелось, крепко не хотелось выдавать и этой. Право, пора знать честь. Мы вам скажем, что на хуторе уже начинают смеяться над нами: "Вот, говорят, одурели старые: на старости лет тешатся ребяческими игрушками!" И точно, давно пора на покой. Вы, любезные читатели, верно, думаете, что мы прикидываемся только стариками. Куда тут прикидываться, когда до 7 утра уже сидеть сил нет! Теперь если что лёгкое попадется, то будем как-нибудь решать, а сложное - то ни за что не решим. Так вот вам опять игрушка! Не бранитесь только! Нехорошо браниться, особенно с тем, с кем, Бог знает, скоро ли увидитесь. В этой игре услышите рассказчиков и знакомых, и почти для вас не знакомых. Хотели мы для игры написать свою сказку, но передумали. Ведь мы знаем вас: станете язвить. Нет, не хотим! Прощайте! Долго, а может быть, совсем, не увидимся. Да что? ведь вам все равно, хоть бы и не было совсем нас на свете. Пройдет год, другой - и из вас никто после не вспомнит и не пожалеет об авторах. Может, хоть игру запомните.
Зона покрытия
Старт НЕ в северном анклаве дозотории.
Выдача заданий - смещенной линейкой. Из-за особенности некоторых заданий, линейка будет односторонней, чтобы избежать неравенства перегонов. Кому-то из команд могут достаться идентичные линейки - но это меньшее зло, чем неравенство перегонов разносторонних линеек.
Перед игрой в движке будет информация о метках и префиксах, а также рекомендуемый квадрат для второго задания.
Коды замены, найденные на приквеле, привязаны к конкретным уровням. где какой код можно вводить - указано в примечании к соответствующему заданию.
Код приквела принимается только до старта игры! У вас еще есть 5 часов, чтобы найти его! Это реально - доказано несколькими командами!
Дополнительные принадлежности
Поле обязательные:
- зеркало,
- блокнот-ручка (или картинка из поля в штаб - для нестандарта);
- небольшие пакетики, можно с ручкой, можно меньше, 1-2 на экипаж.
Поле рекомендуемые:
- респиратор;
- самострах (на случай морозов, писали без него);
- на случай форс-мажора - чекушка горiлки на одну из лок.
Штаб обязательные:
- текст произведения Вечера на хуторе
- возможность просмотра youtube
Приквел
Тайна второго тома.
В ночь с 11 на 12 февраля 1852 года Гоголь совершает поступок трагический и полный беспримерного авторского мужества: он сжигает беловую рукопись второго (а может быть и третьего) тома Мертвых душ. Его деяние окутало загадкой и само произведение и его автора. Зачем Гоголь сжег второй том «Мертвых душ»? Вопрос, на который ответить не просто. Но попытаться понять никто запретить не может. Хотя бы потому, что дело читателя – не только принимать. Возможно, в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" спрятан ключ.
Условия прохождения приквела:
Приквел штабно-прогулочный, многошаговый. Первые два уровня доступны для прохождения только в дневное и вечернее время (точные границы времени вы поймете, отгадав места). Также первый уровень будет недоступен 20 марта. Все остальные уровни (начиная с третьего) - доступны круглосуточно (помните об этом). Для полного прохождения приквела вам понадобятся деньги (минимально 250 руб, также есть рекомендуемые+транспортные расходы). Приквел рассчитан на прохождение в течении нескольких вечеров. Вероятно (но не будем утверждать), что приквел не удастся пройти быстрее, чем за сутки.
КС всех кодов 1. Префиксы кодов, если не указано иное, Т2. Все без исключения коды берутся в цивильной одежде. В случае проблем с прохождением заданий звоните 8(916)0681092, Надя.
Полное прохождение приквела приносит бонус 15 минут (только для Высшей лиги). Частичное прохождение - бонусных минут не дает. На первом и одном из последующих уровней можно найти коды замены для игры (3 и 1 код соответственно). Коды замены можно искать параллельно с прохождением других уровней. Условия использования кодов замены будут перед игрой.
Записывайте ВСЕ коды, которые будут приняты движком! Они пригодятся вам!