В октябре 1994-го трое студентов, снимавших документальный фильм под названием «Проект: Ведьма из Блэр», исчезли в лесу в окрестностях Буркитсвилля в Мэриленде.
- Ты какая-то размытая. Подожди, я наведу резкость, хорошо? - Ладно. Гм. - Все, ты в кадре. - Это мой дом. Его удобства я покидаю на эти выходные, чтобы отыскать ведьму из Блэр.
Зона покрытия
Дозотория:
Выдача заданий: линейка. Остальная информация сообщениями в движке за час до игры.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Начиная со 127й игры вводятся Авторские взносы! Подробная информация о системе взносов здесь. Новая схема внесения взносов - ниже, в анонсе.
Начиная со 128 игры, teamlist и информацию по оплате нужно заполнять на сайте. Отправлять информацию на почту или заполнять гуглдок НЕ НУЖНО! Только сайт.
Инструкция по заполнению тимлиста
+ Показать инструкцию
Ссылка для заполнения соглашения: http://classic.dzzzr.ru/moscow/?section=agree
На первом шаге заполните полный список автомобилей. В этот список можно включить все машины, которые у вас хотя бы иногда игграют - на следующем шаге вы сможете выбрать из списка те, которые принимают участие в следующей игре.
После того, как вы заполнили полный список автомобилей, нажмите кнопку "Выбрать игру и продолжить".
На следующей странице с помощью клавиши Ctrl отметьте игроков, которые будут играть, а также автомобили, которые будут задействованы.
Поле "Паспортные данные капитана" можно не заполнять!
В выпадающем списке "Координатор" выберите ник игрока, который будет на связи с организатором. Важно, чтобы в профиле этого игрока был активный на время игры номер телефона. Если в профиле - неактивный номер, то в поле под выпадающим списком можно выбрать тот, что будет на игре.
Информацию об оплате можно не отправлять по смс, а вписать в соответствующее поле, под полем "Координатор". Пожалуйста, если оплачивете через QIWI, укажите ВРЕМЯ оплаты, номер чека или терминала QIWI указывать не нужно.
После того, как данные будут готовы, нажмите кнопку "Подать список игроков"
Дополнительные принадлежности
Поле обязательные:
* УФ
* самострах с веревкой
Штаб обязательные:
* Наличие фильма в штабе http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2175781
Штаб рекомендуемые:
* просмотр или знание фильма
Поле и/или штаб рекомендуемые:
* фотоаппарат
Приквел
Эта история началась давным-давно, и никто уже и не помнит, когда точно. Мне говорили, что все это глупые выдумки, что страх, который десятилетиями окутывал маленький городок — это всего лишь плод фантазии и коллективного психоза... Утонувшая десятилетняя девочка, вместо тела которой в реке нашли окровавленные фигурки, сплетенные из обмасленных веток — это коллективный психоз. Студенты университета, пропавшие в лесу и так и не найденные — это, конечно же, плод фантазии. Бесследное исчезновение детей, палачей невинной жертвы и, наконец, выпотрошенные тела жителей городка, отправившихся на поиск пропавшего ребенка, — это все, видимо, случайность.
К счастью, есть люди, которые считают иначе. Полиция всегда твердила: «наша официальная версия — они стали жертвами диких зверей», - но у тех, кто верит, есть своя официальная версия.
На полевую часть можно ехать в любое время суток. На локации 10 кодов, все с конечными пронумерованными метками. КС кодов 3,1+,2+,1+,1+,1+,1+,1,1,2+. За снятие 1 кода дается бонус в 1 минуту. За взятие всех 10 кодов дается бонус в 15 мин ("5 минут" сверху в движке - это +5 минут к 10 минутам за коды). Все берется без самостраха. На локации будьте предельно внимательными, много льда. Метки нестандартные - BUD, префиксы - DRП130.
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: