- это возможность хотя бы раз в две недели встречать рассвет

Архив игр

28 января 2012 г.

«Белоснежка: возвращение в невинность» (первая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Belosnezhka_Ksu, Momentum, Bananaboy

Легенда


– Как можно так жить... Вечные загулы, пьянки, гулянки, секс и алкоголь. А еще и гномы, то покормить, то убраться. Достало! Пора бы что-то изменить в своей никчемной жизни. Где же та Белоснежка, с бледными щечками, нежным румянцем, копной черных как смоль волос? Где та невинная я? А ведь все начиналось с предложения Весельчака сходить в бар и пропустить пару стаканчиков пива... Попробовав первый раз, я уже не могла остановиться... После этого началась загульная жизнь. А гномы то оказывается не так просты на первый взгляд... Ни упрека с их стороны. Чертов переходный возраст... - думала Белоснежка, распивая очередной стакан ром-колы, – Пора возвращаться в невинность!









Комментарии к игре:


Несколько немаловажных моментов, знание которых облегчит Вам процесс игры и сделает Ваши ощущения более позитивными.
1. Есть задания (одно-два), которые будут иметь ограничения по взятию в 1 экипаж - отнеситесь к этому с пониманием. Для альтернативы будут сквозняки.
2. Интернет в поле Вам, скорее всего, будет необходим для одного задания. Качества 3G будет достаточно.
3. Оптимальный состав на игру - 2+ экипажа в поле.
4. В игре будут многоуровневые задания, выполняющиеся как в один, так и в 2+ экипажа.
5. Соблюдение примечаний авторов существенно облегчит Вам взятие уровней и возможность других команд попасть на эти уровни.
6. В игре очень важна координация поле-поле и поле-штаб.
7. Все подсказки написаны из расчета, что Вы стоите (висите, лежите) лицом к метке.


Зона покрытия


 


метки на коды -

 http://dl.dropbox.com/u/10407669/127P/m2.jpg
префиксы к кодам - sw. Входные и направляющие метки - SW.
Выдача заданий - круговая линейка.

В штабе вам понадобится архив

 


 


ВНИМАНИЕ! 


Начиная со 127й игры вводятся Авторские взносы!


Подробная информация о системе взносов здесь.


Новая схема внесения взносов - ниже, в анонсе.


Дополнительные принадлежности

Поле обязательные:
* костюм гнома на одно задание (такой, каким его видите ВЫ). Минимальные требования: колпак на голову и цветастые носки. Костюм гнома понадобится на одно задание, на какое конкретно - будет указано в примечаниях к заданию. Ездить всю ночь в костюме не надо, задание построено таким образом, что у вас будет возможность переодеться;
* фотоаппарат в каждый экипаж (можно телефон с фотоаппаратом);
* лист формата А4 с названием Вашей команды (крупно, во весь лист);
* просмотрщик GIF-файлов с раскадровкой или возможность оперативно принять изображение из штаба;
* немного денег на одно задание (300 р. с команды);
* возможность просмотреть видео;
* резиновые сапоги (не болотники; необходимость сапог будет уточнена в пятницу вечером).

Поле рекомендуемые:
* зеркало.

Штаб обязательные:
* возможность просмотреть GIF-файлы и получить раскадровку;
* возможность оперативно передать изображение из штаба в поле;
* наличие диснеевского мультфильма “Белоснежка и семь гномов” 1937 года. Подойдет любая версия, перевод не важен;
* Microsoft Word минимальная версия: для Windows версия 2003, для Mac OS X версия 2004;
* возможность прослушать музыку;
* архиватор Winrar;
* RAR-архив (60 мбайт), ссылка: http://dl.dropbox.com/u/10407669/127P/drp127f1.rar

Приквел

Приквел №1

Проснувшись как обычно, где-то ближе к вечеру, Белоснежка села писать шифровку к приквелу. В голову лезло много разных мыслей, но вот идей почему-то среди них не было.
- А выложу-ка я нашу переписку в чате. Ведь из нее можно понять, что мы задумали, - решила Белоснежка.
Начало ноября.
- Ура, нам утвердили дату игры!!! Надо начинать готовиться. Предлагаю один полевой приквел.
- Клево! Да, согласен - один полевой как раз то что надо.
- Да, да, да! Один полевой! А то уже все выходные на приквелы уходят.
Середина ноября.
- Слушайте, а может три приквела сообразим? Полевой, прогулочный и творческий? Ну чтобы всем понравилось?
- Ну а че? Время есть, можно и три соорудить.
Начало декабря.
- Ну все, писец( Я уезжаю в командировку до Н.Г., потом праздники, потом опять командировка. Короче, приквела не будет(
- Обидно, че. Ну не будет - значит не будет.
Середина декабря.
- Народ! Есть радостные новости! Из командировки я уже вернулся, январская отменилась. Времени - вагон и маленькая тележка. Возвращаемся к идее с тремя приквелами.
- Здорово! Я рада. Давай три делать.
- Не, народ. Времени уже не так много - давайте двумя ограничимся. Полевой и творческий.
- А я бы вообще не делал приквел - че-то поднадоели они.
Перед Н.Г.
- Короче, времени все меньше и меньше. Оставляем два приквела - полевой и творческий.
- Согласен - пешком по Москве передвигаться в такую погоду - не айс ни разу. Будет два.
- А я все равно против приквелов. Не нужны, не хочу))
Праздники.
- Слушай, че-то праздники затянулись. Мож один полевой отпишем?
- Я не против. Я ваще творческие не люблю. Давай один полевой оставим.
- А я не согласна. Хочу творческий приквел. Сама напишу. Два будет.
- А я еще раз повторяю, что не хочу вообще никаких приквелов)))
Время X.
- Все, решили - делаем два - полевой и творческий.
- Мы согласные - давай два.

Как же хорошо, что авторов четверо, а не десять! Иначе переписка явно бы затянулась))

Примечания к заданию для команд

На локации 15 кодов. 10 приквельных кодов - каждый стоимостью 2 минуты. КС кодов - 1, 1, 1, 1+, 2, 2, 2, 2+, 3, 3
5 игровых (бонусных) кодов - не дают бонусного времени, но помогут Вам на игре. КС кодов - 1+, 1+, 1+, 1+, 2
Игровые коды можно будет использовать взамен основным, по одному на тех локациях, в примечаниях к которым это будет указано. Один игровой код подходит только к одной определенной локации. Какой код к какой локации подходит, Вам придется решать самим - но определенная логика есть. За ввод неправильного игрового кода на локации во время игры - штраф 5 минут.
Более подробные комментарии можно получить, отправив на почту [email protected] разгаданную шифровку (т.е. местоположение локации) и название команды.
На приквеле используется приквельный движок. Пин-код и правила общения с движком высылаются по электронной почте вместе с комментариями.
Убедительная просьба не заниматься самодеятельностью и ехать на приквел только после полученного подтверждения с примечаниями от авторов.

Приквел №2

Белоснежка любит Вас! А еще Белоснежка любит себя. Но вас все-таки больше, чем себя. А Вы любите Белоснежку? Подарите Белоснежке Белоснежек - и Белоснежка будет рада.

Примечания к заданию для команд

Приквел творческий. Необходимо делать Белоснежек - в хорошем смысле этого слова))) От одной команды принимается одна Белоснежка. Приветствуется - резьба по дереву, кройка и шитье, ледяные скульптуры и т.п. Не приветствуется - рисунки а-ля "стикмен", фотошоп. Главное, чтобы это была Белоснежка, которую можно пощупать, потрогать, погладить. Готовые Белоснежки передаются авторам безвозмездно, т.е. даром, до стоп-игры. На игре Вам предоставится возможность сделать это лично. После этого все Ваши творения будут отфотографированы и выложены на форум для голосования. От каждой команды принимается один голос. За свои произведения искусства голосовать нельзя. Окончание голосования - 23.00 понедельника 30.01.2012. По итогам голосования за первое место будет начислен бонус - 5 минут, за второе - 4 минуты, за третье - 3 минуты. Все остальные участники творческого конкурса получат по 2 минуты бонуса. Кроме того, первые три места получат памятные призы от авторов на награждении.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы [email protected]
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио