По их венам бежит высокооктановое топливо. Их сердце стучит в такт оборотам мотора. Воздух в их легкие поступает под давлением, нагнетаемым улитками турбонаддува. Их взгляд устремлен на точку апекса. Их руки привыкли сжимать руль, а ноги находятся в вечном танце на педалях. Для них "Спа" — это название бельгийской трассы, а не процедур, предлагаемых салонами красоты. А Avon — гоночная резина, а не косметика. Их Мекка — Нордшляйфе. Их бог — скорость. Единственная их цель — увидеть клетчатый флаг раньше всех остальных. Они — гонщики. Этой ночью они — это вы. Добро пожаловать на Большие Гонки. Gentlemen, start your engines!
Зона покрытия
Общий сбор всех команд на смотровой на Воробьевых горах. Примерные координаты: 37.53655,55.706185. В 21.45 в движке появятся уточнённые координаты. По этим координатам необходимо проследовать ОДНОМУ экипажу от команды. Другие экипажи могут наблюдать за процессом, но не должны ему мешать. Это может повлиять на результат команды.
В игре будет использоваться параллельный движок, в него нужно вводить полевые коды с большинства уровней. Подробная инструкция по параллельному движку здесь.
В 21:30 инструкция будет дополнена ссылкой на параллельный движок и реквизитами команд для доступа к нему; эта информация будет продублирована сообщением в движке.
Дополнительные принадлежности
Поле обязательные:
зеркало
УФ (чем больше кол-во, тем лучше)
Возможность принять изображение из штаба
Минимум 2 экипажа, лучше 3 и более
Нижняя часть страховочной системы, усы самостраховки, два карабина, восьмёрка
Поле рекомендуемые:
Гоночный настрой
Верхняя часть страховочной системы
Плавки, купальник, надувная лодка или «ништячок» для агентов (алкоголь и т.д.) НА ВЫБОР
Штаб обязательные:
Интернет-канал достаточной ширины для просмотра онлайн-видео и прослушивания онлайн-музыки
Возможность передать изображение в поле
Знание гоночной специфики
Штаб рекомендуемые:
Любовь к гонкам, автомобилям, реву моторов, запаху бензина и всему сопутствующему
Приквел
С чего начинаются любые гонки? К.О. подсказывает, что со старта, но в реальности это не совсем так. До того, как погаснут стартовые огни и гонщики ринутся в бой, идет долгий и кропотливый, но очень важный процесс подготовки. Или, по-дозорному, приквел.
Кто сказал, что в гонке побеждают самые быстрые и везучие? Призового шампанского не отведать, если у команды нет правильной стратегии! На ваших болидах будет установлена система KERS — говоря простым языком, ускоритель с фиксированным уровнем заряда. Это коды, которые можно вводить на любой локации и в любом количестве: по одному-два за задание или весь запас сразу — решать предстоит вашим специалистам по тактике. Заменить один трудноберущийся код, на котором зависло поле, или, если хватит уровня заряда, проскочить целое задание за минуту, сэкономив полтора часа и оставаясь без подстраховки на остальных уровнях — выбор в руках команды. А ведь KERS — это еще и перезаряжаемая система...
Чтобы получить стартовый запас ускорителя, необходимо проследить за одним простым столичным парнем — Севой Фитилёвым, который живет в самом центре Москвы. 17 июля, в воскресенье, он весь день слышал завывания моторов из приоткрытого окна. Но посмотреть - что же там происходит? - не мог, потому что выход из его подъезда заблокировали. Зато 18 числа он нашел схему, по которой проходили гонки, и пошел по ней на прогулку, вооружившись фотоаппаратом.
Зашел он через VIP вход по мостику, по дороге удивляясь дурной привычке вешать замочки на свадьбу на специальные деревья. Вот даже уже часть деревьев, на которых не осталось живого места, перенесли с моста на берег. Сколько их там? “Одни, два, три...?” Ой, там еще полно”, - остановился у четвертого дерева на берегу Сева и осмотрел окрестности. “Вон там, судя по схеме, была VIP ложа”, - подумал он и пошел на центральную аллею. “Вчера тут ходили гости, садились на скамейки, обсуждали что-то, общались с гонщиками”, - продолжал представлять себе в уме Сева. Дойдя до клумбы, он повернул направо, и, пройдя несколько метров, прислонился к первому фонарю, посмотрел на листву дерева, которое надвисало над фонарем, потом на часы. Позвонил по телефону, но ему не ответили. Дальше его прогулка пролегала через детскую площадку слева от скульптурной группы. Там он, решив вспомнить детство, забрался на детскую горку. Постоял на вершине, думая о том, когда он последний раз был на детской площадке, и скатился вниз, продолжив путь к месту старта машин. Около предполагаемого старта стоял информационный киоск. “Вот тоже глупости: поставили этих киосков, а они не работают”, - думал Сева, стоя около конструкции и тыкая в неё. Дальше его путь пролегал прямо, до первого поворота налево на мост. По дороге к мосту начал накрапывать дождь, и Сева еле успел добежать до автобусной остановки. Где и пришлось ждать 10 минут, пока пройдет этот тропический московский дождь. Зато после него прогулка через мост оказалась очень приятной: от реки несло прохладой, в спину дул приятный ветерок. Спустившись с моста по лестнице слева, Сева подождал около пешеходного перехода, обозначенного знаком, пока проедет поток машин, перешел дорогу к Кремлю и пошел вдоль него по набережной. Около первой осветительной вышки ему пришлось остановиться еще раз, так как развязался шнурок на правом ботинке. Завязав его, он продолжил свою прогулку: около Водовзводной башни ему перезвонил друг. Чтобы лучше было слышно, Севе пришлось забиться в самый угол между башней и забором. Оказывается, друг очень хотел его видеть у себя в гостях, поэтому прогулку на этом пришлось завершить. Впрочем, взглянув на карту, Сева понял, что успел обойти весь маршрут. “Теперь надо будет скинуть все фотографии, которые я сделал по дороге, в одну папку”, - подумал под конец Сева.
Стоп! Ничего не забыли? А квалификация? У нас же всё серьезно! Присылайте своего самого быстрого пилота в клуб 1000 Миль в среду, 17 августа, на церемонию награждения за первые игры нового сезона. Там, на виртуальной, но предельно реалистичной трассе, пройдет состязание лучших командных драйверов, результаты которого вы ощутите на начальном этапе основной игры. Дабы не раскрывать всех секретов раньше времени, скажем пока, что лидеры получат осязаемое, но не чересчур большое преимущество. Названия симулятора, трассы и автомобиля останутся в секрете до самой квалификации, чтобы все пилоты находились в равных условиях. Команды, пропустившие квалификацию, будут расставлены в протоколе после квалифицировавшихся, в соответствии с положением в сезоне (то есть, в соответствии с результатами DRП115). В случае, если на игру заявятся команды, не участвовавшие ни в квалификации, ни в DRП115, они попадают в протокол ниже всех вышеперечисленных, места между ними распределяются случайным образом.
Примечания к заданию для команд
Приквел двухуровневый. Ограничения по взятию для уровней нет. Авторы писали приквел в воскресенье, но не видят причин, почему его нельзя брать в будний день. В качестве страховки рекомендуем взять водку для местных и что-нибудь для маленьких симпатичных собачек, которые ошиваются у объекта. Коды, собранные на приквеле, не принесут вам бонусных минут, но облегчат взятие некоторых локаций на игре. На первом уровне код составной нестандартный, префиксы стандартные, конечных меток нет, в коде есть 0. На второй локации конечные метки вида KERS, написаны мелко, обычным маркером, дабы не портить объект. Фотометки, которые облегчат вам взятие, вы получите после выполнения первого уровня приквела. КС кодов: 2,2,3,2,2+,1+
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: