ПриклеемПравила DOZOR.MOSCOW
- это команда единомышленников

Архив игр

13 февраля 2010 г.

«Психфак» (альфа-лига)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

citiElf, Kooper

Легенда

Замечательная часть моей интересной и насыщенной жизни. Воспоминание о студенческих годах вызывают приятную улыбку. Первый курс – необычайная легкость бытия, ветерок в голове и такие простые дисциплины как эстетика, этика, введение в психологию. Весь мир прекрасен и удивителен.

Ко второму курсу ложку дегтя вносят статистика и высшая математика - если матрицы все еще в состоянии понять и простить, то из-за кривой Лоренца я беспощадно использую своё положение для манипуляций над преподавательницей. Упс – она тоже беременная и вредная. 

 Изобретательные третьекурсники выдумывают все новые способы «поймать халяву» на зачетах. И я среди них. Оказывается, на третьем курсе надо уже серьезно учиться. 

Четвертый курс – мешанина из психологических дисциплин, отраслей психологии, лабораторок и практикумов.  Наивно радуясь последнему «неполному» курсу, с легким сердцем уходишь из родной альма-матер после девятого семестра на написание диплома.

И, наконец, ОНА – защита! В процессе  семи минутной агонии успеваешь трижды казнить себя. Первый раз – за то, что никогда не запоминала годы жизни великих умов, второй раз – за выбранного научного руководителя, и в третий - за то что, еще вчера ложась спать, так сильно мечтала о втором высшем  образовании. И вот 7 минут позора и мы дипломированные специалисты. Торжественное сожжение черновиков докладов в институтском дворе, шампанское на лавочке и клятвенное обещание: никогда, никогда, никогда, никогда не работать психологом. Вот такой он был - мой психфак.

 

 

ПРИКВЕЛ:

Часть первая. ГДЕ?
Символы и образы, произведения и шедевры. Арт - терапия одно из инетерснейших направлений клинической психологии. Красной строкой в ней можно рассмотреть.
Вымышленная среда создаваемая автором помогает нам раскрыть его внутренний мир. В книге «Изобразительное искусство против болезни» (1945) А.Хилл пишет: «Побуждая больного человека выражать свои переживания в визуальной форме, можно «вылечить» его душевные, связанные с патологической интроспекцией раны. В других случаях это приводит к снижению тревоги и напряжения и формированию более оптимистического взгляда на мир. Благодаря созданию новых образов и целой серии художественных работ, человек... отвлекается от своих физических недостатков и концентрирует внимание на том, что помогает ему освободиться от страданий».
Психопатологическая экспрессия. Передаваемая нам через образы изображенные на рисунках и картинах. Несомненно, являются эстетически значимые образцы психопатологической экспрессии. Попытки его ранжирования преимущественно сводились к клиническому и искусствоведческому подходам, придерживающихся противоречивых позиций: антиэстетической и антипсихиатрической. Тайны креатива и интимных переживаний нередко спрятаны от постороннего взгляда. Для окружающих такое творчество воспринимается таинственным монологом, хотя «внутри» художник, возможно, дискутирует с болезнью.
Наивное искусство - творчество «чудаков», «самоделкиных», компенсаторное созидание умиротворенных мифов об идеальном мире. В рисунках объекты реального «всамделишного» объединяются или заменяются вымышленным из воображаемых, мифических миров. Мир иллюзий, надежд, магического настроя приукрашивают реальное. Цепляя факты биографии прошлого (возможно помнящего «молодое и здоровое»), художник может переноситься в будущее. Его художники уже осознают свою причастность к искусству. Традиционно их представляют беспечными, «простодушно-наивными», живописующими рай, «поскольку пребывают в нём постоянно».
Искусство аутсайдеров. Определение распространяется на творческие работы - живопись, графику, скульптуру, инсталляции и различные конструкции, выполненные людьми, не получившими подготовку в области искусства и создающими (или, по крайней мере, начинавшими создавать) произведения искусства безотносительно к признанию со стороны художественного мира, рыночной ценности и определениям.
Новый вымысел. Занимает не только краевую позицию «на грани» общепризнанного, но и представляется более очерченной, переходной, буферной зоной между сформировавшихся рамок. Такие творцы находятся в шаткой позиции между здоровым и болезненным мироощущением, между социокультурной включённостью «Мы» и аутсайдерской позицией «Я».

Часть вторая. ЧТО?
Проявление акцентуаций характера зависит от типа темперамента человека. Например, шизоидный тип имеет страсть к пересчитыванию. Приходит такой человек в галерею, ему с порога: «Хлеб Dа соль». И понеслись в его голове исчисления... Насчитается букв и успокоится.
А вот эпилептоидный тип любит что - бы везде был порядок. И что - бы все в белом. Буд - то Пушкин прибывает на Кавказ. Приветствует Кавказский наRод. Высокого гостя встречают с концертом.

ВНИМАНИЕ:

На взятие приквела есть только 2 дня: воскресенье 7 февраля и игровая суббота 13 февраля. Несовершеннолетних, беременных и слабонервных к взятию не допускать.

Бонус за приквел 10 минут. 

На приквел ездить в цивильной одежде и вести себя весьма корректно!

Код стандартный, составной из двух частей, в нестандартном виде. КО 1, 1. Присылать на почту [email protected] В письме указывать название команды, сам код, и фото человека с логотипом команды на локации. Письма принимаю до 22 часов 13 февраля. 

 


Зона покрытия


Дополнительные принадлежности

Для штаба:
1. Возможность скачать файл.
2. Возможность просмотра видео со звуком.

Рекомендуемые:
1. Страховка
2. Зеркальце

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы [email protected]
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио