В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть. А на самом деле в уездном городе N люди рождались, брились и умирали довольно редко.
Жизнь города N была тишайшей. Осенние вечера были упоительны, грязь под луною сверкала, как антрацит, и вся молодежь города до такой степени была влюблена в DozoR, что это мешало ей нормально наслаждаться спокойной городской жизнью.
В субботу 29 ноября 2008 года Ипполит Матвеевич, как обычно, проснулся в районе обеда.
- Бонжур!- пропел Ипполит Матвеевич самому себе, спуская ноги с постели. "Бонжур" указывало на то, что Ипполит Матвеевич проснулся в добром расположении.
И кто мог предположить, что этот день окажется роковым и перевернет всю жизнь Ипполита Матвеевича. Смерть любимой тещи Клавдии Ивановны открыла ему страшную тайну: он был богат! Но богатство надо было еще найти...
В этот хмурый ноябрьский вечер бывшего Старгородского предводителя дворянства больше волновал не вопрос о том, к услугам какого похоронного бюро лучше всего обратиться, а вопрос о том, сохранился ли любимый тещин гостиный гарнитур в целости и сохранности. Воробьянинов засобирался в брошенное впопыхах поместье. Упускать драгоценности было никак нельзя.
В половине девятого с юго-запада, со стороны деревни Сосенки, в город вошел молодой человек лет двадцати восьми. Молодой человек был в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым белым шерстяным шарфом, ноги были в черных под колено добротных ботинках. В руке молодой человек держал астролябию...
Продолжение следует...
ПРИКВЕЛ_ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
ЗАДАНИЕ
Тайный союз Меча и Орала
Перед большим делом Великий комбинатор всегда чувствовал вдохновение. Сейчас это было упоительное состояние перед выше-средним шантажом. Он прошелся по комнате, как барс. Надо было срочно действовать. Поэтому он начал деловито, смотря каждому по очереди в глаза: - Строгий секрет. Государственная тайна.- Остап показал рукой на Воробьянинова. - Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это - гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору. Он - один из представителей Тайного Союза Меча и Орала. - С вашей помощью мы хотим связаться с лучшими людьми города, которых злая судьба загнала в подполье. Вопрос только в том, где организовать наши постоянные встречи. - Можно у меня - радостно встрепенулась Елена Станиславовна. -Нет! Мы не можем так рисковать Вами, прекрасная дама. Встречу назначаем по следующему адресу:
Примечание организаторов: Приквел состоит из двух частей. Максимальный бонус за первую часть- 4 минуты.
Задание, взятое в первый день- 4 минуты. Второй день- 3 минуты. Третий- 2 минуты и Четвертый -1 одна минута.
Максимальный бонус за вторую часть- 6 минут. Во второй части приквела примут участие ВСЕ. Весь приквел выполняется до среды.
ПРИКВЕЛ_ДЕНЬ ВТОРОЙ
ЗАДАНИЕ
Тайный союз Меча и Орала
Возмущению Остапа не было предела. Он возбужденно ходил по комнате, периодически подбегая к Кисе: - Как? Почему так мало людей откликнулось? Моя свадьба через несколько дней. Я не нищий. Я хочу пировать в этот знаменательный день. - Что же я должен делать? - простонал Ипполит Матвеевич. - Вы должны мне помочь. Вот вам адрес:
U | I | % | W | E | T | TAB | T | ^ | T | I | I
И помните: Вход СТРОГО ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ!
ПРИКВЕЛ_ДЕНЬ ТРЕТИЙ
ЗАДАНИЕ
Тайный союз Меча и Орала
С каждым днем Бендер нервничал все больше и больше. Ему не хватало средств на его грандиозный замысел. Но раскрывать карты так просто ему тоже не хотелось. - Киса, распространите эту листовку по городу. Только срочно. Времени осталось совсем мало.
ПРИКВЕЛ_ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
ЗАДАНИЕ
Тайный союз Меча и Орала
Свадьба была назначена на завтра. Воробьянинов нервничал больше Остапа. Еще бы - завтра наконец-то у них будет шанс забрать этот злополучный стул. Остапу не хватало самой малости – нескольких рублей на дорогое обручальное кольцо.
Поле:
1. фотоаппарат и возможность переслать фото в штаб
2. белый шарф Остапа Бендера
3. рекомендуется страховка (или самостраховка)
4. Сапоги по колено.
Штаб:
1. текст произведения Ильфа и Петрова "12 стульев" в редакции 1997 года
2. обязательное наличие настроенного Skype в штабе, за полчаса до игры строго один человек из штаба должен попроситься в друзья к пользователю drp51skype, по имени игрока должно быть четко понятно название его команды
3. линейка(30 см.), карандаш(обычный), ножницы(по бумаге) и бумага (A4; 10 листов)
4. Карта Большая Москва
(список может дополняться, следите за обновлениями)
Комментарий к легенде
КОММЕНТАРИИ К ПРИКВЕЛУ
День первый:
UNDERGROUND- буквально в переводе на русский подполье. «ТЧК» - указание на upoint. Цифры вместе со словом «подполье» наводят на то, что это шифр. Вбив в Яндексе «подполье и шифр», мы получаем первую же ссылку на шифры революционного подполья России 19 века («отечественн»). Одним из шифров является «шифр по слову», где ключом является заранее оговоренное слово. По нему строится таблица замены. Например, этим словом является слово "ПРЕКРАСНАЯ". Строится таблица такого вида (применительно к современному редуцированному русскому алфавиту): слово-лозунг выписывается по вертикали. Эти вертикали обозначаются числами от 1 до 0 (в слове 10 букв). Каждая буква построчно разворачивается в последовательность букв русского алфавита (циклически). В результате получается прямоугольник 10х10, который и является гипотетической страницей книги-ключа. В итоге мы получаем написанный буквами текст, где четко читаются цифры юпоинта, полученные буквы необходимо перевести на английский в соответствии с их расположением на клавиатуре.
День второй:
U | I | % | W | E | T | TAB | T | ^ | T | I | I
Первая буква U и количество символов в задании вообще – указание на upoint.
Считаем порядковый номер букв на клавиатуре стандартного ноутбука 0 – TAB (подсказка в кодировке и, частично, в предыдущем задании) получаем следующие цифры: U - 7, I – 8, W – 2, E – 3, T – 5, TAB – 0.
Переводим в нижний регистр символы, получаем порядковые номера букв в английском алфавите: % - 5 – E; ^ - 6 – F.
День третий:
Текст задания - это “перевод” книги «12 стульев», сделанный специально. В начале текста идет кодировка, которая является подсказкой на то, что необходимо делать.
I II III = |Y1| |Y2| (AÇB) |Y3| |Y4| |Y5| |Y6| |Y5| (CÇD) |Y5| |Y2| |Y2|
Выписываем из текста:
I: Uprima => одна первая буква => U
II: popolzli => две первые буквы =>PO
III:Intraţi => три первые буквы => INT
|Y1|: Respira => Y1 по модулю значит цифра => считаем количество букв в слове => 7
|Y2|: Greutate => Y2 по модулю значит цифра => считаем количество букв в слове =>8
(AÇB): Sunset и terminat => скобки значит буква => смотрим пересечение слов => ET => выбираем допустимую в upoint букву => E
|Y3|: de => Y3 по модулю значит цифра => считаем количество букв в слове => 2
|Y4|: zis => Y4 по модулю значит цифра => считаем количество букв в слове =>3
|Y5|: Munci => Y5 по модулю значит цифра => считаем количество букв в слове => 5
|Y6|: ..=> Y6 по модулю значит цифра => считаем количество букв => 0
(CÇD): fiate и confuz => скобки значит буква => смотрим пересечение слов => F
В итоге получаем необходимую нам точку Upoint.
День четвертый:
Простые математические действия, в результате которых получается число. При переводе числа в шестнадцатеричную систему получаем Upoint.
«ПозDRавляю, Вы прошли первый этап в процессе попадания на заседание Тайного Союза Меча и Орала. ПоDтвеRдите свое участие в заседании, отправив письмо с согласием на электронный адрес [email protected] и Вы получите дальнейшие указания».
Чтобы обратили внимание на пояснительный текст, а не поехали сразу по адресу, в задании давалось указание на то, что «Вход строго по приглашениям», которое еще надо как-то получить.
Часть вторая приквела: Тайное заседание меча и орала. В назначенное время и место приезжают представители всех команд. Они не знают, что именно их там ждет, поэтому приветствуются как полевые, так и штабные игроки.
На месте игроки узнают, что попали на заседание и им необходимо выполнить ряд заданий, чтоб помочь Отцу Русской Демократии.
Всего выдавалось 5 пар заданий, стоимость каждого задания 30 секунд. При подсчете полученный бонус округлялся в большую сторону.
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: