31 марта 2018 г.
Легенда
Ещё до того, как появился DozoR, в нашей жизни были игры. Кто-то убивал зрение у старого телевизора, играя в любимую приставку. Другие осваивали свои первые настолки. Третьи же - счастливые обладатели первых ПК, которыми покорялись первые захватывающие миры компьютерных игр.
И вот, спустя годы, перед нами открывается всё многообразие игр, в которые мы играем.
Приквел
Штабная часть (3 мин):
Я бежал вниз по извилистому ходу и остановился за шаг до перекрестка. Клайд приближался ко мне. А значит Блинки, Пинки и Инки тоже были где-то рядом. Они преследовали меня, но каждый руководствовался своей собственной логикой. Если б я только мог её предсказать. Это конец. Осталось лишь стоять на месте и ждать своей участи.
Не стоило оставлять надписи не стенах. По одному призраки глупы, но вдвоем способны увидеть нужное.
Кто был добавлен девятым?
ФО: слово
Полевая часть (17 мин):
Координаты парковки: 55.8761, 37.5782
Координаты локации: 55.8761, 37.5784
Схема: тут
Примечания:
Не более одного экипажа от команды за раз, не более двух команд за раз.
Гугл.таблица с расписанием: тут
Чтобы записаться, пишите @aarseny (https://t.me/aarseny)
Повторная запись возможна, когда все запишутся по первому разу.
Вам потребуется: отвертка крестовая для захода, уф для поиска меток.
Локация расположена во дворе жилых домов, с парковкой может быть тяжело. Паркуйтесь по возможности поближе к локации, не мешая проезду, без авариек. Перед залазом убедитесь, что вокруг нет людей. У залазов не толпиться. Мимо обоих залазов регулярно проезжают экипажи ППС.
Заход 1 (основной): закрыт железным листом, для попадания на локацию открутите отверткой винт в нижнем левом углу, аккуратно отогните лист, и залезайте. Будьте осторожны, сразу за залазом провал в полу. Комната, в которую вы попадете, не играет, в ней только тусклые фонари. Покидая локацию этим путем, завинтите винт обратно. Если на локации есть конкуренты - отдайте винт им.
Заход 2 (альтернативный, КС 2): залезайте в крайнее правое окно. Сетка, которая его закрывает, не закреплена. Само окно прикрыто парой картонок, аккуратно уберите их. В оконном проёме есть остатки битого стекла. На локации под окном есть на что встать. Вы попадете в большой зал, здесь есть метки и коды, поэтому обязательно прикройте окно картонкой обратно. Покидая локацию, также закройте окно картонкой.
На локации не шумите, вокруг ходят люди и ездят ППС. Если картонка в большом зале с окна убрана (кто-то залезает по альт.залазу) - убавьте свет фонарей! Настоятельно рекомендуем оставить одного человека снаружи, чтобы он мог убедиться в отсутствии палева перед тем, как вы будете покидать локацию.
На локации вас ждет 15 стандартных кодов. Метки и префикс: П. Метки в уф, коды обычным маркером. Искать коды можно с обычным фонарем. Подсказки не предусмотрены.
Метка 5 - на единственной колонне в большом зале; метка 8,9,10 на желтой трубе; метка 13 продублирована черным маркером.
Каждый код - 1 минута бонуса. Полное взятие - 2 минуты бонуса и ачивка "Разминка".