Джон Крамер - неизлечимо больной мужчина, постепенно умирающий от раковой опухоли в головном мозге. Потеряв надежду из-за болезни и неудавшегося самоубийства, он решает заняться «обучением» людей ценить свою жизнь. Весьма жестоким способом - через убийства. Но Джон Крамер (или «Пила», как его назвали журналисты) никогда никого не убивал. Он создавал такие ситуации, когда жертвы «сами себя убивают». Джон самостоятельно (или с чьей-либо помощью) похищает людей и заковывает их в ловушки. Ловушки представляют собой различного рода механизмы, способные убить человека, но всегда включающие в себя способ для освобождения. Эти ловушки весьма символичны, их цель - показать жертве его прежние грехи. Например, если человек при жизни грешил тем, что смеялся над страданиями других, то он получит такую ловушку, в которой сам сможет почувствовать их страдания. Джон называет эти ловушки «ИГРАМИ». Условия таких «ИГР» просты: необходимо выжить, нужно только признать свои ошибки. Большинство жертв не принимают условия «Пилы» и погибают.
поле – ватман А2, скотч, красная гуашь, резиновые сапоги (выше колена), УФ, фуражка полицейского, очки полицейского, жетон офицера полиции, веревка не менее 25-30 м + обвязка (без этого сложно будет взять задание), химзащита;
штаб – возможность прослушать мр3 файл;
еще 2 допа будут выдаваться на брифинге (оба в поле).
Список может дополняться, следите за обновлениями
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: